SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 18:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 май 2013, 18:50
Сообщений: 10
Транспорт: скутер Storm-L
Пункты репутации: 0
Здравствуйте, подскажите, если сможете, в чём может быть причина: скутер Storm-L,новый, чуть больше 100 км пробега, при повороте ключа в замке — ноль реакции, стрелка бензобака на нуле, стартер молчит,соответственно ни поворотники, ни стопак, ни сигнал не работают. Аккумулятор в норме (снимал, проверял), проводка внешне тоже. С кикстартера заводится без проблем, но работают на заведённом только фара и габариты,передние и задний, поворотники и сигнал со стопаком продолжают молчать.
.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 19:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 май 2013, 18:50
Сообщений: 10
Транспорт: скутер Storm-L
Пункты репутации: 0
Думаю,нашёл ответ на форуме. Завтра проверю массу, поищу предохранитель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 17:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 май 2013, 18:50
Сообщений: 10
Транспорт: скутер Storm-L
Пункты репутации: 0
Всё проверил, предохранитель заменил ( на всякий случай ), масса есть, пробовал прикуривать от автомобильного аккумулятора - тишина. Может у кого-нибудь есть мысли по этому поводу? Поделитесь,пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 18:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 май 2013, 18:05
Сообщений: 8
Транспорт: brilus 150cc
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
если стоп не горит, стартер крутить не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 18:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 май 2013, 18:05
Сообщений: 8
Транспорт: brilus 150cc
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
под ручками тормозов есть концевики, т.н. лягушки. от нее два провода на разъем, замкни их на разьеме и попробуй завести..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 18:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 май 2013, 18:50
Сообщений: 10
Транспорт: скутер Storm-L
Пункты репутации: 0
igor36rus писал(а):
под ручками тормозов есть концевики, т.н. лягушки, от нее два провода на разъем, замкни их на разьеме и попробуй завести..

Спасибо,завтра попробую. Вечером отпишусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 18:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 май 2013, 18:50
Сообщений: 10
Транспорт: скутер Storm-L
Пункты репутации: 0
igor36rus писал(а):
если стоп не горит, стартер крутить не будет.

Дело не в том, что стартер не крутит. Вообще нет никакой реакции на поворот ключа. Уровень в бензобаке ведь должен и без стопа показывать? А чтобы стоп горел просто выжимаешь один из тормозов, а потом уже нажимаешь на стартер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 20:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 май 2013, 18:50
Сообщений: 10
Транспорт: скутер Storm-L
Пункты репутации: 0
Anatoly писал(а):
igor36rus писал(а):
под ручками тормозов есть концевики, т.н. лягушки, от нее два провода на разъем, замкни их на разьеме и попробуй завести..

Спасибо,завтра попробую. Вечером отпишусь.

Там уже вроде как перемычка стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 20:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 май 2013, 18:50
Сообщений: 10
Транспорт: скутер Storm-L
Пункты репутации: 0
Проблему решил. Оказалось, что в одной клеммной коробке под рулевым,явно ещё при сборке скутера, провалился один из контактов. Внешне всё выглядит нормально, а фактически.... Пришлось прозванивать всю схему тестером.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 10:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:24
Сообщений: 42
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Разве такое может быть?

_________________
Контакты:
Skype:skelet_oo
Vk: в лс)
Давайте поможем друг другу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 18:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 май 2013, 18:50
Сообщений: 10
Транспорт: скутер Storm-L
Пункты репутации: 0
Knya3b писал(а):
Разве такое может быть?

Это же китайское изделие. Тут всё возможно. Опишу ситуацию подробнее: в соединительной клеммной коробке. идущей от ключа 5 контактов. Каждый контакт состоит из "папы" и "мамы" ( папа втыкается в маму ), в моём случае у одного папы не было эрекции и он, вместо того чтобы вставляться в маму, утапливался в дно коробки. Причём остальные 4 папы даже при нажатии на них пальцем не утапливались, а входили каждый в свою маму. Скутер я купил месяц назад. Неисправность стала помаленьку проявляться почти сразу (видимо контакт был ненадёжный). То заведётся от ключа несколько раз подряд, то с лапки завожу.
В магазине, где я покупал скутер, сказали, что в этом году такие симптомы как у моего- это болезнь китайских новых скутеров. И все лечатся по разному.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 12:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:24
Сообщений: 42
Транспорт: Suzuki Lets 2
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Anatoly писал(а):
Knya3b писал(а):
Разве такое может быть?

Это же китайское изделие. Тут всё возможно. Опишу ситуацию подробнее: в соединительной клеммной коробке. идущей от ключа 5 контактов. Каждый контакт состоит из "папы" и "мамы" ( папа втыкается в маму ), в моём случае у одного папы не было эрекции и он, вместо того чтобы вставляться в маму, утапливался в дно коробки. Причём остальные 4 папы даже при нажатии на них пальцем не утапливались, а входили каждый в свою маму. Скутер я купил месяц назад. Неисправность стала помаленьку проявляться почти сразу (видимо контакт был ненадёжный). То заведётся от ключа несколько раз подряд, то с лапки завожу.
В магазине, где я покупал скутер, сказали, что в этом году такие симптомы как у моего- это болезнь китайских новых скутеров. И все лечатся по разному.

Вот почему китайцев так не любят? :ga-ze-ta;

_________________
Контакты:
Skype:skelet_oo
Vk: в лс)
Давайте поможем друг другу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 21:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 май 2013, 18:50
Сообщений: 10
Транспорт: скутер Storm-L
Пункты репутации: 0
Knya3b писал(а):
Anatoly писал(а):
Knya3b писал(а):
Разве такое может быть?

Это же китайское изделие. Тут всё возможно. Опишу ситуацию подробнее: в соединительной клеммной коробке. идущей от ключа 5 контактов. Каждый контакт состоит из "папы" и "мамы" ( папа втыкается в маму ), в моём случае у одного папы не было эрекции и он, вместо того чтобы вставляться в маму, утапливался в дно коробки. Причём остальные 4 папы даже при нажатии на них пальцем не утапливались, а входили каждый в свою маму. Скутер я купил месяц назад. Неисправность стала помаленьку проявляться почти сразу (видимо контакт был ненадёжный). То заведётся от ключа несколько раз подряд, то с лапки завожу.
В магазине, где я покупал скутер, сказали, что в этом году такие симптомы как у моего- это болезнь китайских новых скутеров. И все лечатся по разному.

Вот почему китайцев так не любят? :ga-ze-ta;

:-) Потому что много их очень :ot_riad:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 02:10 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Напрасно Вы так о китайцах... Очень многое зависит от того чья сборка. Я сам работаю в магазине скутерском,так вот опираясь на собственный опыт могу констатировать: Ирбисы мы перестали продавать по причине тотального раздолбайства сборщиков Ижевского завода,каждый аппарат приходилось перебирать перед продажей,в противном случае гарантийными ремонтами задалбывали. Домостроевские скутера,попадавшие ко мне в ремонт,имели одну какую то неполадку в каждой партии... В общем любой аппрат собранный в России имел свои косяки. И только техника собранная в Китае и имеющая немного завышенную цену не вызывает нареканий,главное следить за ней и не выжимать из нее все что можно сдуру...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 202



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности