SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 14:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:05
Сообщений: 4
Транспорт: FADA 50QT-14
Пункты репутации: 0
Доброго здоровья уважаемые форумчане! Вопрос такой: чтобы завести скутер нужно чуть выкрутить ручку газа, провернуть стартером и не отпускать ручку секунд 5, после чего можно отпустить и он работает на повышенных оборотах полминуты, после чего переходит на холостые(слышно, что двигатель явно не прогрет). С кикстартера холодный завести практически невозможно, с дистанционного запуска заводится раза с 6-8-го(газ никто не выжимает). Холостые ровные, фильтр новый, свеча коричневатая(новая), карбюратор чистый и отрегулированный,с клапанами в порядке, компрессию не мерял, но из сапуна не дымит. Почему на холодном он не даёт оборотов для прогрева(только через 5 секунд), и прогев полминуты(насколько мне известно должен быть около 2 минут). В этом году поменял фильтр, ремень, и выкинул сеточку с патрубка фильтра(она там стоит, чтобы кирпичи не залетали), потому что она постоянно забивается какой-то масляннистой пылью(вероятно от сапуна ,только почему против движения воздуха) и тупил пострашному. Свеча чёрная -и фильтр поменя, и клапана отрегулировал, карб промыл отрегулировал- пока эту пакостную сетку не увидел. Вопрос- почему он так заводиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 21:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:36
Сообщений: 126
Транспорт: Honda Tact Af-30
Пункты репутации: 175
Мотолюбитель
Дело в карбюраторе, но на китайцах это такое геморное дело, правильно настроить карбюратор. Да и компрессию надо измерить, раз скутер так тупит.

_________________
Скутер - транспорт для души.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 00:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Во первых настроить карб на китайце ничего сложного. А во вторых обрати внимание на вакуумный кран... Перед пуском сними шлангочку вакуума с впускного коллектора и сосни из нее воздух,тем самым ты откроешь подачу топлива в карб. По топливному фильтру увидишь текущий бензин,как только перестал течь(знач карб набрался) поставь шлангочку обратно и пробуй завести.Если завелся сразу-меняй или чисти краник.

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 08:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:05
Сообщений: 4
Транспорт: FADA 50QT-14
Пункты репутации: 0
Краник проверял, при разряжении в шлангочке присоединённой к впускному коллектору бензин идет. Под иглой в мембране нет маленькой прокладки(кто-то пишет должна стоять, кто-то пишет нет). Эта прокладка какую роль играет, и всё таки должна она там быть или нет. И всё же- если пусковое исправно, то в холодном состояние оно должно открывать дополнительную подачу топлива, по мере его нагревания(от оборотов зависит напряжение на нём) игла выдвигается и закрывает канал доп. подачи бензина. Получается, что в течении 3-5 секунд только доходит до этого пускового эл.клапана(причем при нормальных 1500-2000 оборотах), после чего работает уже сам. И почему всего полминуты :sh_ok: . Значит он за пол минуты уже выдвинулся и закрыл канал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 19:15 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Цитата:
уже сам. И почему всего полминуты :sh_ok: . Значит он за пол минуты уже выдвинулся и закрыл канал?


В цепи с электроклапаном должен быть нагрузочный резистор. Если его нет -поставь. если он есть-поставь с бОльшим сопротивлением. Время разогрева увеличится

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 23:27 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
bender79 писал(а):
Краник проверял, при разряжении в шлангочке присоединённой к впускному коллектору бензин идет. Под иглой в мембране нет маленькой прокладки(кто-то пишет должна стоять, кто-то пишет нет). Эта прокладка какую роль играет, и всё таки должна она там быть или нет. И всё же- если пусковое исправно, то в холодном состояние оно должно открывать дополнительную подачу топлива, по мере его нагревания(от оборотов зависит напряжение на нём) игла выдвигается и закрывает канал доп. подачи бензина. Получается, что в течении 3-5 секунд только доходит до этого пускового эл.клапана(причем при нормальных 1500-2000 оборотах), после чего работает уже сам. И почему всего полминуты :sh_ok: . Значит он за пол минуты уже выдвинулся и закрыл канал?


Ты не совсем правильно понял. Попробуй заполнить карб топливом вручную и завести...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 07:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:05
Сообщений: 4
Транспорт: FADA 50QT-14
Пункты репутации: 0
Цитата:
В цепи с электроклапаном должен быть нагрузочный резистор. Если его нет -поставь. если он есть-поставь с бОльшим сопротивлением. Время разогрева увеличится


Сколько Ом и какой мощьности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 07:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:05
Сообщений: 4
Транспорт: FADA 50QT-14
Пункты репутации: 0
Veter1981 писал(а):
bender79 писал(а):
Краник проверял, при разряжении в шлангочке присоединённой к впускному коллектору бензин идет. Под иглой в мембране нет маленькой прокладки(кто-то пишет должна стоять, кто-то пишет нет). Эта прокладка какую роль играет, и всё таки должна она там быть или нет. И всё же- если пусковое исправно, то в холодном состояние оно должно открывать дополнительную подачу топлива, по мере его нагревания(от оборотов зависит напряжение на нём) игла выдвигается и закрывает канал доп. подачи бензина. Получается, что в течении 3-5 секунд только доходит до этого пускового эл.клапана(причем при нормальных 1500-2000 оборотах), после чего работает уже сам. И почему всего полминуты :sh_ok: . Значит он за пол минуты уже выдвинулся и закрыл канал?


Ты не совсем правильно понял. Попробуй заполнить карб топливом вручную и завести...

Я прежде чем завести снял шлангу с впускного коллектора втянул в себя подождал полминуты, одел обратно. Поглядел на топл. фильтр- полный. Заводить- та же песня: чуть выжал газ, завелась с полтычка. Если газ сбросить- заглохнет, если подержать 5 сек. работает на повышенных после чего плавно переходит на рабочие обороты( как продлить прогрев я уже понял, спасибо Slaviks). Или както по другому заполнить карбюратор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 11:56 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Цитата:
Заводить- та же песня: чуть выжал газ, завелась с полтычка. Если газ сбросить- заглохнет, если подержать 5 сек. работает на повышенных после чего плавно переходит на рабочие обороты( как продлить прогрев я уже понял, спасибо Slaviks). Или както по другому заполнить карбюратор?


Не знаю стоит-ли тебе напоминать о правильной настройке карба, но, всё-таки обрати вним. на симптомы настройки(ниже):

При правильной регулировке, повернув РЕЗКО ручку газа двигатель
не должен глохнуть и работать без провалов. Если глохнет, смесь надо обогатить , завернув винт качества на 1/4-1/3 оборота.
Если же глохнет при резком ЗАКРЫТИИ дросселя – смесь обеднить, Вывернуть
винт качества на 1/4-1/3 оборота.
При правильно отрегулированном холостом ходе, заднее колесо на подножке не
должно вращаться

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 206



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности