Sashka95 писал(а):
Всем привет. Вообщем, скутер плохо заводился, пока горячий, то всё отлично, как остынет, то завести практически не реально, долго так с ним мучался, в итоге разобрал поршневую группу, оказалась, что была ТРЕСНУТА головка блока цилиндра, прямо от впускного клапана и до сантиметра три-четыре вверх, по пути решил заметить объём ЦПГ, оказалась "реальная", 39мм диаметр поршня, тоесть 49.6 см3. Теперь думаю менять поршневую, ведь нет смысла менять только головку блока цилиндра, так как и кубатура маленькая, да и так скоро придется разбирать, ведь детали уже не новые, пробег уже за 6000... Думаю поставить Головку блока цилиндра вместе с увеличенными клапанами, а также поршневую, 82см3 стоит ли? Или слишком большой переход от 50см3 до 82 см3 ? Выдержит ли это скутер?
Выдержит свободно...