SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 20:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 20:44
Сообщений: 1
Транспорт: Matador JET-150
Пункты репутации: 0
Всем привет! Скажите пожалуйста сильно это страшно или нет - на ходу открутилась сливная пробка со стороны вариатора и двигатель заглох через некоторое время. Скутер новый, пробег 250 км. (Matador JET-150). И не могу понять почему 2 сливные пробки. Заранее благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 08:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:22
Сообщений: 164
Транспорт: VIPER WIND
Пункты репутации: 197
Мотолюбитель
Marat писал(а):
Всем привет! Скажите пожалуйста сильно это страшно или нет - на ходу открутилась сливная пробка со стороны вариатора и двигатель заглох через некоторое время. Скутер новый, пробег 250 км. (Matador JET-150). И не могу понять почему 2 сливные пробки. Заранее благодарен.

если мало вытекло то ты влетел на кап ремонт поршневой и коленвала


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 23:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Да тут без разницы, раз заглох без масла, значит ремонтируй а пробки две,потому что одна сливная а под второй стоит маслянный фильтр...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: ArtemLynnik, Google [Bot] и гости: 216



cron
© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности