SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ] 

На страницу Пред.  1, 2

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 22:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:44
Сообщений: 164
Транспорт: навигатор 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Vladlen писал(а):
deff77 писал(а):
Вот чесно сказать.....непойму! Сегодня ехал....полный бак почти и начал сново глохнуть.........пол часа назад прмерно. Заметел это после продолжительной езды.....примерно километров 15-20 накатаешь и начинает ерипенится.

может свеча выдергивается, как правильно мне в свое время говорили нужно идти по пути наименьшего сопротивления. Попробуй свечу сменить и если не поможет дальше карб, настройка клапанов.
--------------новая свеча.....посмотрю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 22:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:44
Сообщений: 164
Транспорт: навигатор 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Slaviks писал(а):
Вопрос,у меня на скуте три литра бак,и когда остается литр то скут начинает глохнуть и дергатся,что это может быть,как не как литр ещё в баке??? Дольешь...и сново едет нармально.


А топливный фильтр тонкой очистки не пора менять? Каждый сезон его лучше менять-стОит копейки. Так-же клапана, ваккуумный и электро могут немного влиять. И ещё:- это может проявляться(на низких оборотах) при почти полностью закрученом винте качества на карбе. На бОльших оборотах и долгой езде в поддёргивании может быть виновен и главный топливный жиклёр(маловат для данной поршневой!)[/quote]----------------------------------свечу,топливный фильтр,фильтрующий элемент на воздухане,ролики,ремень...................все новое стоит месяц назад менял все это.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 22:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:16
Сообщений: 90
Транспорт: tactik100
Пункты репутации: 55
Мотолюбитель
deff77 писал(а):
ARKANYA писал(а):
Deff77,если скутер такой ,,неновый'',то может снизу бака краник с резервом топлива стоит?Загляни на всякий случай.
..................и что с ним делать есле он есть? У меня Навигатор 4т полтинник.

Может у тебя есть основной режим краника и резервный как у пожилых советских мото,переключи на резерв и до первой заправки.

_________________
Не нужна тебе такая машина брат,поверь мне на слово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 06:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:44
Сообщений: 164
Транспорт: навигатор 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
ARKANYA писал(а):
deff77 писал(а):
ARKANYA писал(а):
Deff77,если скутер такой ,,неновый'',то может снизу бака краник с резервом топлива стоит?Загляни на всякий случай.
..................и что с ним делать есле он есть? У меня Навигатор 4т полтинник.

Может у тебя есть основной режим краника и резервный как у пожилых советских мото,переключи на резерв и до первой заправки.
---------------------------------ну а если нет краника? Скутер брали в 2006 году с салона,и нелазели с тех пор в него.Неужели может быть краник?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 18:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:16
Сообщений: 90
Транспорт: tactik100
Пункты репутации: 55
Мотолюбитель
dett77 Ты посмотри,если нет крана,то будем думать дальше.Я тоже твою проблему погуглю.

_________________
Не нужна тебе такая машина брат,поверь мне на слово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 21:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:44
Сообщений: 164
Транспорт: навигатор 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Лады!) А вот ещё что думаю.......Сечас уже можно ставить 100куб поршевые совсеми делами на полтинники. Может рискнуть.поставить соточку,и допустим легкие ролики. И будет скорость и запас тяги (как не как сотка) Что думаете об этом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 22:41 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
deff77 писал(а):
Лады!) А вот ещё что думаю.......Сечас уже можно ставить 100куб поршевые совсеми делами на полтинники. Может рискнуть.поставить соточку,и допустим легкие ролики. И будет скорость и запас тяги (как не как сотка) Что думаете об этом?


Я думаю, что тебе не стоит думать о том, что сейчас уже можно! СОВЕТ:- сначала надо добиться максимально возможного от полтинника, а уже после стоит (а может и не стОит) думать о тюнниге. :pro_tiv: :gar_mo:nist:

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 23:24 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
deff77 писал(а):
Лады!) А вот ещё что думаю.......Сечас уже можно ставить 100куб поршевые совсеми делами на полтинники. Может рискнуть.поставить соточку,и допустим легкие ролики. И будет скорость и запас тяги (как не как сотка) Что думаете об этом?


Если поставишь сотку грузики наоборот на пол-грамма грам утяжелить надо будет...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 23:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:16
Сообщений: 90
Транспорт: tactik100
Пункты репутации: 55
Мотолюбитель
ИМХО,что предусмотрено в стоке,то и надо ставить,будешь тюнить уменьшишь ресурс двигла.

_________________
Не нужна тебе такая машина брат,поверь мне на слово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 07:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:44
Сообщений: 164
Транспорт: навигатор 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Veter1981 писал(а):
deff77 писал(а):
Лады!) А вот ещё что думаю.......Сечас уже можно ставить 100куб поршевые совсеми делами на полтинники. Может рискнуть.поставить соточку,и допустим легкие ролики. И будет скорость и запас тяги (как не как сотка) Что думаете об этом?


Если поставишь сотку грузики наоборот на пол-грамма грам утяжелить надо будет...
--------------------------------------------Понял. А почему,можно обьяснить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 07:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:44
Сообщений: 164
Транспорт: навигатор 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
ARKANYA писал(а):
ИМХО,что предусмотрено в стоке,то и надо ставить,будешь тюнить уменьшишь ресурс двигла.

---------------------------------------Ресурс двигла? Как это понять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 08:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:16
Сообщений: 90
Транспорт: tactik100
Пункты репутации: 55
Мотолюбитель
Ресурс или моторесурс это проще говоря продолжительность жизни того или иного агрегата,который расчитан производителем.Образно говоря движок 50 кубов,значит шестеренки,подшипники и т.д и т.п расчитаны под эту кубатуру,поставишь 100 износ увеличится,а ресурс уменьшится.Извени за много буквоф.

_________________
Не нужна тебе такая машина брат,поверь мне на слово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 21:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:44
Сообщений: 164
Транспорт: навигатор 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
ARKANYA писал(а):
Ресурс или моторесурс это проще говоря продолжительность жизни того или иного агрегата,который расчитан производителем.Образно говоря движок 50 кубов,значит шестеренки,подшипники и т.д и т.п расчитаны под эту кубатуру,поставишь 100 износ увеличится,а ресурс уменьшится.Извени за много буквоф.

-------------------------Ааа!Ну понял!))) Но китайские они же разчитаны под тюнинг) А впрочем,пусть с соточкой полетает сколько выжму с него.......год,два,а там куплю стопятидесятку,тот будет по конфортей. А этот Навигатор я брал не на всю жизнь)) Пока будет ехать буду радоватся))) Всеравно не регестированый,та и прав у меня пока нет)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 00:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:16
Сообщений: 90
Транспорт: tactik100
Пункты репутации: 55
Мотолюбитель
deff77 писал(а):
ARKANYA писал(а):
Ресурс или моторесурс это проще говоря продолжительность жизни того или иного агрегата,который расчитан производителем.Образно говоря движок 50 кубов,значит шестеренки,подшипники и т.д и т.п расчитаны под эту кубатуру,поставишь 100 износ увеличится,а ресурс уменьшится.Извени за много буквоф.

-------------------------Ааа!Ну понял!))) Но китайские они же разчитаны под тюнинг) А впрочем,пусть с соточкой полетает сколько выжму с него.......год,два,а там куплю стопятидесятку,тот будет по конфортей. А этот Навигатор я брал не на всю жизнь)) Пока будет ехать буду радоватся))) Всеравно не регестированый,та и прав у меня пока нет)

Не гвоздя не жезла,будут проблемы пиши,чем смогу помогу!

_________________
Не нужна тебе такая машина брат,поверь мне на слово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 07:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:44
Сообщений: 164
Транспорт: навигатор 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
ARKANYA писал(а):
deff77 писал(а):
ARKANYA писал(а):
Ресурс или моторесурс это проще говоря продолжительность жизни того или иного агрегата,который расчитан производителем.Образно говоря движок 50 кубов,значит шестеренки,подшипники и т.д и т.п расчитаны под эту кубатуру,поставишь 100 износ увеличится,а ресурс уменьшится.Извени за много буквоф.

-------------------------Ааа!Ну понял!))) Но китайские они же разчитаны под тюнинг) А впрочем,пусть с соточкой полетает сколько выжму с него.......год,два,а там куплю стопятидесятку,тот будет по конфортей. А этот Навигатор я брал не на всю жизнь)) Пока будет ехать буду радоватся))) Всеравно не регестированый,та и прав у меня пока нет)

Не гвоздя не жезла,будут проблемы пиши,чем смогу помогу!
----------------------------есть проблема.....как же без неё)) Глохнет скутер после 10-15 км езды. В среду менять поршневую повезу.....................кстате - каленвал менять??? Есть же усиленые какие небудь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 08:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:44
Сообщений: 164
Транспорт: навигатор 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Vladlen писал(а):
ARKANYA писал(а):
А как полнота бака может влиять на свечу?!Смотри что у тебя под баком и опишись.

я предположил что у товарища Дефа проблемы со свечой ведь указал что после длительного пробега в 15-20 км скут начинает выёживаться, как по мне может свеча при перегреве выпендриваться лидо карб смесь, ну и т.д. т.п.

---------------------------По ходу карб так как свечу поменял уже))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ] 

На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 230



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности