SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 

На страницу Пред.  1, 2

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня и грузиков
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 19:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 16:24
Сообщений: 21
Транспорт: navigator gran prics
Пункты репутации: 0
LAS.я с вами не согласен ремень на 0,2мм и выше 0,3,-0,4,-0,5 роль играет большую 1) он НАЧИНАЕТ ПРОБУКСОВЫВАТЬ что ведет к ухудшению набора и скорости , динамики,и заметно при трогании с места,а шайбы нужно искать подбирать,да и иногда втулку стачивать,а вот ролики 6г,и 8г разница,видно по тахометру сразу,при 6г да я согласен старт класс но и мотор слышно что он перекручивае обороты,и в итоге перерасход топлива.Я тоже на 1 скутере ставил 6г то при скорости 80км видно сразу 7,0 обр,и мотор идет как на разрыв,а при родных 8г на тахометре было 6,5 и мотор работал идеально,но вот когда я заменил на заднем вариаторе пружыну по мягче он стал и стартовать и бежать луче а кушать меньше .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня и грузиков
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 20:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 13:22
Сообщений: 111
Транспорт: yokomoto tk50qt-9
Пункты репутации: -10
las писал(а):
krecer99 писал(а):
если стояли 8г. поставить 6г. Движка легче крутится при тех же нагрузках, немного увеличивается максималка... А вообще ролики надо подбирать по весу, чтобы снять максимальную мощность при определенных оборотах...

По ремню:
разница ширины в 0.2мм большой роли не играет... Лишь бы при сведении щек ремень выходил на максимальный радиус... Просто нужно настраивать и трансмиссию... Для этого и существуют настроечные шайбы вариатора разной толщины. Да и у Японцев стоит шайба перед ответкой, которую нужно переставить за вариатор после некоторого износа ремня(когда начнет пробуксовывать)...


Про тахометр я ни слова не писал...
и не 2мм а 0.2мм

.......Вы бы лучше по сути что- нибудь писали, а не на ошибки проверяли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня и грузиков
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 04:35 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
ALEKS 2140 писал(а):
LAS.я с вами не согласен ремень на 0,2мм и выше 0,3,-0,4,-0,5 роль играет большую 1) он НАЧИНАЕТ ПРОБУКСОВЫВАТЬ что ведет к ухудшению набора и скорости , динамики,и заметно при трогании с места,а шайбы нужно искать подбирать,да и иногда втулку стачивать,а вот ролики 6г,и 8г разница,видно по тахометру сразу,при 6г да я согласен старт класс но и мотор слышно что он перекручивае обороты,и в итоге перерасход топлива.Я тоже на 1 скутере ставил 6г то при скорости 80км видно сразу 7,0 обр,и мотор идет как на разрыв,а при родных 8г на тахометре было 6,5 и мотор работал идеально,но вот когда я заменил на заднем вариаторе пружыну по мягче он стал и стартовать и бежать луче а кушать меньше .


Допуск износа ремня 1.5-2.0мм И то потом шайбу можно переставить за вар...
Буксовать начинает из за слабой большой пружины в торке... Ремень не натянут должным образом... Плохо прижат к щекам...
А почему максимальную мощность пишут при NN т.оборотов? У меня моторы крутятся 8-10 т.об.
Нравится разгоняться по пол часа, когда тебя при старте "делают", в горку катить -ставь 8г. Но с легкими грузами движке легче крутиться -меньше нагрузка и износ...
А расход -понятие растяжимое... Все зависит от манеры езды и условий эксплуатации...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня и грузиков
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 07:23 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
krecer99 писал(а):
las писал(а):
krecer99 писал(а):
если стояли 8г. поставить 6г. Движка легче крутится при тех же нагрузках, немного увеличивается максималка... А вообще ролики надо подбирать по весу, чтобы снять максимальную мощность при определенных оборотах...

По ремню:
разница ширины в 0.2мм большой роли не играет... Лишь бы при сведении щек ремень выходил на максимальный радиус... Просто нужно настраивать и трансмиссию... Для этого и существуют настроечные шайбы вариатора разной толщины. Да и у Японцев стоит шайба перед ответкой, которую нужно переставить за вариатор после некоторого износа ремня(когда начнет пробуксовывать)...


Про тахометр я ни слова не писал...
и не 2мм а 0.2мм

.......Вы бы лучше по сути что- нибудь писали, а не на ошибки проверяли.


Укажите пожалуйста -где именно не по сути... Вроде все разжевал... И даже выделил...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня и грузиков
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 08:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 16:24
Сообщений: 21
Транспорт: navigator gran prics
Пункты репутации: 0
вот ты и сам пишыш 8-10 т/об при какой скорости?,но у меня динамика супер я яву с места до максимальной своей скорости 105км делаю но а дальше ява отменя начинает уходить ,а шайбы на 4т не везде стоят ,а у вас спросили совет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня и грузиков
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 09:04 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
ALEKS 2140 писал(а):
вот ты и сам пишыш 8-10 т/об при какой скорости? НЕ ДОСТИГАЯ МАКСИМАЛЬНОЙ НА 10-15%. СТАРАЮСЬ НАСТРОИТЬ ТРАНСМИССИЮ ЧТОБЫ ЗАБРАТЬ ВСЮ МОЩЬНОСТЬ...
,но у меня динамика супер ЕСЛИ ВСЕ УСТРАИВАЕТ, ЗНАЧИТ ЭТО НЕ ДЛЯ ВАС. я яву с места до максимальной своей скорости 105км делаю но а дальше ява отменя начинает уходить ,а шайбы на 4т не везде стоят СОГЛАСЕН, НЕ ВЕЗДЕ. НО ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ ИХ ЖЕ ПРИХОДИТСЯ СТАВИТЬ...,а у вас спросили совет А РАЗВЕ НЕ ОТВЕТИЛ?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня и грузиков
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 11:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 13:22
Сообщений: 111
Транспорт: yokomoto tk50qt-9
Пункты репутации: -10
.......не имею такой привычки в ........


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 

На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 248



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности