SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ] 

На страницу 1, 2, 3  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Kanuni 4T, настройка качества смеси.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 16:02 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
В мануале, рекомендуется завести скутер и сразу регулировать винт качества смеси.
А у меня сомнения. Автоматический обогатитель открыт. Что мы там нарегулируем?
Может стоит прогреть движок, пока игла обогатителя опустится, а уже потом регулировать? :nez-nayu:

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 16:25 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
berdyanec, это-ж естесственно ! Любая метода настройки карба в письменном варианте начинается со слов:-" Прогрейте двигатель ... "
Но времени срабатывания электроклапана недостаточно для полного разогрева движка.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 01:34 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
Slaviks писал(а):
berdyanec, это-ж естесственно ! Любая метода настройки карба в письменном варианте начинается со слов:-" Прогрейте двигатель ... "
Но времени срабатывания электроклапана недостаточно для полного разогрева движка.

А вот такая метода?


Вложения:
регулировка.JPG
регулировка.JPG [ 96.71 KiB | Просмотров: 4037 ]

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 12:08 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Часто и густо в методах есть несоответствия. Причина? Тупорылые пишут? Нет, тупорылые перепечатывают, а может и не тупорылые, а просто мальчики и девочки тупо прогоняют тексты через переводчик и штампуют так называемые мануалы, а кто их потом редактирует? Вот ты как раз этим и занялся, так сказать заострил вопрос, но, мне лично, не понятен твой фанатизм (типа это же мануал) и твоя личная позиция в этом вопросе, хотя у тебя есть сомнения и это радует - голимые мануалы не пройдут, berdyanec на посту. Извини за иронию, но это ирония с улыбкой, сам терпеть не могу тупых мануалов, а еще больше терпеть не могу когда вместо ответов сбрасывают ссылки, с содержимым коих ознакомлены поверхностно и часто и густо это те же мануалы. С этим надо бороться. Только есть маленькое но: затевая спор на какую либо тему ты должен быть на голову выше любых мануалов, иначе это пустая затея, попросту говоря флуд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 20:02 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
skutovod писал(а):
Тупорылые пишут? Нет, тупорылые перепечатывают, а может и не тупорылые, а просто мальчики и девочки тупо прогоняют тексты через переводчик и штампуют так называемые мануалы, а кто их потом редактирует? С этим надо бороться. Только есть маленькое но: затевая спор на какую либо тему ты должен быть на голову выше любых мануалов, иначе это пустая затея, попросту говоря флуд.

Полоностью согласен. :a_g_a: Спросил на всякий случай. :-):

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 17:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:54
Сообщений: 41
Транспорт: speed gear 50qt
Пункты репутации: 0
Помогите пожалуйста! У меня спид гир 50, простоял 3 года в гараже, после чистки карба еле завел и то только после того как снял фильтр и закрыл ладонью, теперь заводится с трудом, но я уже знаю причину, а вопрос в другом- едет максимум 30 км больше не разгоняется, фильтр надо снимать с фильтром работает на холостых, но накручиваешь газ вообще с места не трогается, зараннее благодарен!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 17:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:54
Сообщений: 41
Транспорт: speed gear 50qt
Пункты репутации: 0
подымал и опускал иглу, с уровнем топлива еще не експериментировал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 22:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:54
Сообщений: 41
Транспорт: speed gear 50qt
Пункты репутации: 0
и еще не работает обогатитель наверно т.к. игла находится в выдвинутом состоянии а при нажатии на ее пружина отталкивает назад, если я вас правильно понял, то рабочее состояние обогатителя это когда игла в задвинутом положении?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 22:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
С уровнем не торопись,померяй компроессию,проверь состояние ГРМ.

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 23:01 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
evgen2013 писал(а):
если я вас правильно понял, то рабочее состояние обогатителя это когда игла в задвинутом положении?

нет, рабочее положение когда игла выдвинута.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 23:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Сразу уточним,обогатитель теплповой,как проверить читай в статье...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 15:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:54
Сообщений: 41
Транспорт: speed gear 50qt
Пункты репутации: 0
помогите, не могу разобраться с метками по выставлению м.точки при регулировке клапанов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 18:45 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
evgen2013 писал(а):
помогите, не могу разобраться с метками по выставлению м.точки при регулировке клапанов


На скриншоте всё понятно!
Кликни по нему для увеличения


Вложения:
ScreenShot058.jpg
ScreenShot058.jpg [ 182.7 KiB | Просмотров: 3916 ]

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 00:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:54
Сообщений: 41
Транспорт: speed gear 50qt
Пункты репутации: 0
спасибо! клапана отрегулировал, всё понятно, но всё равно - заводится отлично, холостые держит. начал резвее ехать, но отсоединяешь фильтр от карба-едет, одеваешь на холостых работает и накручиваешь газ на четверть тоже едет если больше -не едет, подскажите что еще сделать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 17:02 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
evgen2013 писал(а):
спасибо! клапана отрегулировал, всё понятно, но всё равно - заводится отлично, холостые держит. начал резвее ехать, но отсоединяешь фильтр от карба-едет, одеваешь на холостых работает и накручиваешь газ на четверть тоже едет если больше -не едет, подскажите что еще сделать?


Мембрану золотника в карбе посмотри -может дырочка или трещина. Выступ для пружинки в крышке карба- если длинный , укороти.
Новый воздушный фильтр может нада .

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 20:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:54
Сообщений: 41
Транспорт: speed gear 50qt
Пункты репутации: 0
с мембраной всё в порядке, а с корпуса вообще паралон убираю оставляя его пустым, не пойму что за фигня, на корпусе есть еще один патрубок заглушеный резиновой пробкой с четырмя отверстиями может его убрать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 21:16 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
evgen2013 писал(а):
с мембраной всё в порядке, а с корпуса вообще паралон убираю оставляя его пустым, не пойму что за фигня, на корпусе есть еще один патрубок заглушеный резиновой пробкой с четырмя отверстиями может его убрать?


Патрубок не убирай(к тому-же сбоку к нему подведена трубка сапуна), а если у него в торце помимо 4х отверстий ещё стоит металлическая сетка, то она д.б. чистой , не забитой для прохождения воздуха

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 22:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
evgen2013 писал(а):
спасибо! клапана отрегулировал, всё понятно, но всё равно - заводится отлично, холостые держит. начал резвее ехать, но отсоединяешь фильтр от карба-едет, одеваешь на холостых работает и накручиваешь газ на четверть тоже едет если больше -не едет, подскажите что еще сделать?
:igru_shka: :pisa_tel: Обрати внимание на глушитель . Всё ли с ним в порядке ( не забит ли он нагаром ) ?

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 22:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:54
Сообщений: 41
Транспорт: speed gear 50qt
Пункты репутации: 0
завтра посмотрю, опять сниму карб -промою, продую, мне еще подсказали что может быть трещинка на золотнике, но все равно не пойму-скут простоял 3 года в отапливаемом гараже до этого ездил ничего не трогали, после того как продул карб должно быть все ок, так не должно быть, что снимаешь патрубок с карба он едет, одеваешь патрубок назад но уже без внутренностей-не едет, может еще что в голову придет, спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 09:30 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
А почему про компрессию и свечу ни слова?

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ] 

На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: ArtemLynnik, Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot] и гости: 212



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности