SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 12:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:54
Сообщений: 41
Транспорт: speed gear 50qt
Пункты репутации: 0
да такая же искра как с колпачком


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 19:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:54
Сообщений: 41
Транспорт: speed gear 50qt
Пункты репутации: 0
Добрый вечер! Сегодня поставил новый карбик, работает скут с фильтром, но надо регулировать на ходу как кто-то за жопу держит. И едет более менее с выкрученым винтом качества на 4 оборота, выкручивать уже больше некуда подскажите что надо еще подкрутить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 19:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:54
Сообщений: 41
Транспорт: speed gear 50qt
Пункты репутации: 0
Добрый вечер! Сегодня поставил новый карбик, работает скут с фильтром, но надо регулировать на ходу как кто-то за жопу держит. И едет более менее с выкрученым винтом качества на 4 оборота, выкручивать уже больше некуда подскажите что надо еще подкрутить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 20:55 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
А , как скут себя ведёт на подножке при резком накруте ручки газа и резком её возврате? Новый карб перед установкой, разбирал, смотрел, чистил?

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 21:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:54
Сообщений: 41
Транспорт: speed gear 50qt
Пункты репутации: 0
карбюратор не разбирал, при покупке объяснили что этого делать пока не нужно т.к. заводские настройки. При накручивании газа появляются провалы и если с холостого резко накрутить газ, то может даже заглохнуть. Свеча была сразу после первой езды черная, я вывернул винт на 1 оборот стала темно-серого цвета, но я не знаю сколько оборотов при зав. настройках. И еще поднял иглу на 1 паз, едет ,но 35 км.ч, опять пробывал снять фильтр едет так же но без провалов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 17:07 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
базовая настройка винта качества 3-3.5 оборота. Иглу поднял - не надо. Лучше попробуй опустить на деление. Он и так богатит. Проверь электроклапан, или даже попробуй с другим. Много зависит от правильно выставленных (на холодную) зазоров клапанов.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 20:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:54
Сообщений: 41
Транспорт: speed gear 50qt
Пункты репутации: 0
Клапана заново отрегулирую, а на счет клапана не знаю, мне кажется старый не работал. И еще, на клапан подается напряжение при включеном зажигании или при работающем двигателе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 21:04 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
На электроклапан подаётся напряжение с момента начала вращения ротора генератора.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 04:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:54
Сообщений: 41
Транспорт: speed gear 50qt
Пункты репутации: 0
спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 13:22 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
evgen2013 писал(а):
Добрый вечер! Сегодня поставил новый карбик, работает скут с фильтром, но надо регулировать на ходу как кто-то за жопу держит. И едет более менее с выкрученым винтом качества на 4 оборота, выкручивать уже больше некуда подскажите что надо еще подкрутить
:ne_ne_ne:
Винт качества действует, исключительно, на холостых оборотах. Не мучайте его. Оставьте заводскую регулировку. :a_g_a:

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 21:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:54
Сообщений: 41
Транспорт: speed gear 50qt
Пункты репутации: 0
сегодня снял головку, посмотрю клапана заодно и колечки, но все равно теперь придется разбирать карб-смотреть уровень и т.д., а винт я уже крутил, после сборки поставлю для начала на 2 оборота. За день не получится т.к. на работе, соберу и отпишусь. Спасибо!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 20:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:54
Сообщений: 41
Транспорт: speed gear 50qt
Пункты репутации: 0
Добрый вечер! Снял головку итог такой- зеркало нормальное, клапана не текут, зазор колец примерно толщина лезвия (это нормально?), поршень под сомнением, кинул фото, если все в норме, соберу и остается регулировка


Вложения:
2013-07-25 17.49.10.jpg
2013-07-25 17.49.10.jpg [ 703.23 KiB | Просмотров: 3704 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 23:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Поршень в ужасном состояни... похоже что шатун на коленвалу болтается и поршень перекашивает....

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 05:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:54
Сообщений: 41
Транспорт: speed gear 50qt
Пункты репутации: 0
что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 20:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:54
Сообщений: 41
Транспорт: speed gear 50qt
Пункты репутации: 0
Этот поршень можно почистить и поставить назад или надо менять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 08:05 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
evgen2013 писал(а):
Этот поршень можно почистить и поставить назад или надо менять?

Менять поршень или нет зависит от степени износа цилиндра и юбки поршня т.е. какой зазор между ними. Если выработка на гильзе, в районе работы поршневых колец, больше 0,12 - 0,15 то ставить новый поршень не имеет смысла, как впрочем и старый.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 22:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:54
Сообщений: 41
Транспорт: speed gear 50qt
Пункты репутации: 0
Собрал всё назад, вроде на вид всё живое, а изменений мало. Старт и до середины газа нормально, а больше-начинает тупить,(свеча, в.фильтр, т.фильтр, карбик,масло-всё новое), а ехать не хочет. Думаю это из-за настройки карбика!? На свече электрод белый, а юбка черная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 22:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:54
Сообщений: 41
Транспорт: speed gear 50qt
Пункты репутации: 0
Короче свершилось! Сегодня поехал, дело было в настройках карбика, увеличил уровень в поплавковой камере и поднял иглу(правда на самый последний паз) и ещё болт качества закручен полностью, но работает и холостой есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 22:09 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
evgen2013 писал(а):
Короче свершилось! Сегодня поехал, дело было в настройках карбика, увеличил уровень в поплавковой камере и поднял иглу(правда на самый последний паз) и ещё болт качества закручен полностью, но работает и холостой есть.

Не верю я в чудеса. :du_ma_et:
Не нравится мне твой поршень. На нормальной поршневой, нагар на поршне, только до первого кольца. Замени поршневую. Если не веришь- проверь расход топлива.

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 23:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:54
Сообщений: 41
Транспорт: speed gear 50qt
Пункты репутации: 0
Хорошо, послушаю вашего совета, помогите тогда с выбором поршня! Я его померял-он в диаметре 46.5, после просмотра таблицы полезной информации не подходит ни к 44 мм, ни к 47 мм, это наверно надо брать с собой поршень и подбирать? как быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 223



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности