SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перегорают лампочки, что делать?
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 20:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 20:03
Сообщений: 2
Транспорт: Vento triton r4
Пункты репутации: 0
День добрый! Подскажите пожалуйста, что творится со скутером? перегорают лампочки, дело в реле или же в чем то другом? И еще не моргают поворотники, как с этим бороться? 2T скутер Vento triton r4 . Поставил новое реле регулятор, единственное оно 4Т (продавец втюхал,сказал разницы нет), а у меня он 2Т, разница есть 4Т от 2Т??? Перегорают лампочки, когда газу даешь, в чем проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 21:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Скорее всего в реле... Могут быть разные схемы подключения...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 23:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
motopian.ru/forum/topic1762.html

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 23:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 22:50
Сообщений: 9
Откуда: КАМЕШКОВО
Транспорт: skyhawk leike 90cc 139qmb
Пункты репутации: 0
реле регулятор его смотри, обычно он находится в клюве


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 21:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:16
Сообщений: 90
Транспорт: tactik100
Пункты репутации: 55
Мотолюбитель
А по моему разници нет,2т,4т,оба постоянного тока,оба 12 вольт.Напряжение одинаковое и такты не причем.

_________________
Не нужна тебе такая машина брат,поверь мне на слово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 22:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 22:32
Сообщений: 2
Транспорт: МАТАДОР-50
Пункты репутации: 0
Друзья!У меня такая-же хрень была,тоже релюху поменял и всё то-же... потом посмотрел проводку(клемы)там где из генератора в остальную цепь..ГЛЯНЬ ТАМ , НЕ ТРАТЬ ЗРЯ ДЕНЬГИ,А ТО ТАК ВТОРОЙ СКУТЕР КУПИШЬ ПОТИХОНЬКУ ПО ЗАПЧАСТЯМ... :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 01:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
ARKANYA писал(а):
А по моему разници нет,2т,4т,оба постоянного тока,оба 12 вольт.Напряжение одинаковое и такты не причем.


Электрические схемы разные,соответственно и подключения разные...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 166



cron
© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности