Slaviks писал(а):
Клапан, перекрывающий воздушный канал системы ХХ , при открытии дросельной заслонки.
Slaviks писал(а):
А если этот клапан порван чуток или вообще снять его,какие последствия?
Slaviks писал(а):
Думаю, при этом , карб будет сильно богатить и неустойчиво работать во-время перехода с низких оборотов к средним.
Если мембрана-клапан сделан из хорошей бензостойкоц резины, он прослужит долго. А если всё-таки порван - замени его.
Вобщем поездил по магазинам,мембраны этой нет.идет все в сборе,тоесть новый карбюратор.я разобрал свой и эту мембрану чуток силиконом мазнул с двух сторон(именно дырку замазал) и там где резиновый уплотнитель маленький такой круглый.у меня его вообще небыло.Так я разобрал зажигалку и снял этот уплотнитель снее,хоть он и меньше по диаметру но подошел,тоже посадил на силикон.и все супер и обороты на холостом держит отлично!!!