McZHAN писал(а):
В общем, ребят, карб настроил, промыл, эффекта никакого, всё то же самое( Может являться всему причиной 2 случая?
1) некоторое время я по своей глупости гонял без массы на двиг.
2) и часто меняю коммутаторы с катушками, но на одни и те же марки VIRZ, мне кажется они хъеровые...(заменю коммут, немного погоняю (месяц-два) потом в один прекрасный день х,,,, заведёшь, новый купишь, завёл поехал...)
Кстати, жиклёры выкручивал, никакого шарика, а тем ьолее пружинки я там не нашёл...
Карб в порядке, я думаю виной всему неправильное зажигание, где то в электронике проблема...
Интересная ситуация, давай думать вместе, только просьба: подробности нужно (желательно) выкладывать до того как. Промывка карба дело не хитрое, но как правило в девяти случаях из десяти результат нулевой, настройку карба можно сделать только на живом двигле, но опять же это только слова, почему?, а вот почему: карбюраторы постоянного разрежения, о которых мы говорим, очень чувствительны к состоянию двигла, недост. комрессия, не герметичны клапана, большое сопротивление на впуске – все это не дает возможности нормально настроить карб. Компрессия, о которой ты говорил ближе к слабой чем к нормальной, вот почему я задал вопрос о клапанах и о их проверке (хотя бы таким способом) . Впоследствии всплывает инфа про комуты с катушками, тут я ничего определенного сказать не могу, не мое, но в списке нет датчика, как вариант. Еще пару слов о карбе, под базовыми настройками имеется в виду уровень в поплавковой камере (по срезу поддона), положение стопора на дозирующей игле (центральная проточка в большинстве случаев), положение винта качества смеси (1,5 – 2,5 оборота), с этими настройками собирается карб после промывки, если он продолжает беднить то следует обратить внимание на уплотнение оси дроссельной заслонки и впускного патрубка, но опять же это все в общем, а индивидуально все зависит от состояния двигла. По поводу шарика с пружинкой смотри фото (перепускной клапан ускорительного насоса).
Slaviks молодец, подсуетился с фото, это правильно, лучше раз увидеть.....