SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 22:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 21:59
Сообщений: 11
Транспорт: Atlant MIRAGE 150cc 157QMJ
Пункты репутации: 0
Slaviks, спасибо тебе большое!) У меня такой вопрос: коммуты по кубатуре различаются? Просто с виду у меня такой-же, а у друга на 50 куб тоже такой-же... Как-то не может быть...
skutovod, чё такое ЭПХХ (Элекронная П...(херня) Холостого Хода) так что ли? :hi_hi_hi:
И как можно проверить датчик Холла? :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 22:54 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Для твоего друга скорей всего Этот подойдет. Для другой кубатуры , думаю, д.б. соответствующие коммутаторы (с другими номиналами полупроводников и конденсаторов в схеме), ибо генераторы тоже различны.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 11:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 21:59
Сообщений: 11
Транспорт: Atlant MIRAGE 150cc 157QMJ
Пункты репутации: 0
Slaviks, если там ссылка, то она не открывается((( Да, я тоже так думаю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 12:43 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
McZHAN писал(а):
в технике вроде разбираюсь, снегоболотоходы строю :st_ruskiy: , двиги ремонтирую,(((

????????? ЭПХХ - это экономайзер принудительного холостого хода, т.е. при больших оборотах двига и закрытой дроссельной заслонке ота мембранка срабатывает (почему и как, не буду писать) и перекрывает канал хол. хода.......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 12:49 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
McZHAN писал(а):
И как можно проверить датчик Холла? :du_ma_et:

По одним источникам 500 - 600 Ом; по другим 140 - 160 Ом, другой инфы нет.(у меня)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 17:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 21:59
Сообщений: 11
Транспорт: Atlant MIRAGE 150cc 157QMJ
Пункты репутации: 0
Цитата:
????????? ЭПХХ - это экономайзер принудительного холостого хода, т.е. при больших оборотах двига и закрытой дроссельной заслонке ота мембранка срабатывает (почему и как, не буду писать) и перекрывает канал хол. хода.......

А, всё, понял)))) Я просто эту херь никогда полным именем не называю))) просто экономайзер и всё) А работаю то я с советскими двухтактниками, в основном т-200... а про эту херь узнал, только когда уаз капиталили))) :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 22:40 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Нет, это не одно и тоже, это разные вещи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 23:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 22:50
Сообщений: 9
Откуда: КАМЕШКОВО
Транспорт: skyhawk leike 90cc 139qmb
Пункты репутации: 0
да..... интересно конечно как это ты ездил без массы менял катушки и коммутаторы делать тебе нечего на 157 движке!??? да у меня конечно тоже руки чесались я перемотал статор с 0.7мм на 1.0мм (сечение проволоки) восьмёркой но 6 силовых поставил с переделкой проводки реле регулятор как раз от 157, проверь-ка свой статор не пробит ли он, и на самом деле как твой коммутатор. конечно вопрос к тебе цпг не менял может не совсем учел метки сними крышки проверь :du_ma_et: сбился на звено когда ставил цепь :nez-nayu: тут долга мучаясь он у тебя заведётся троя чихая и пердя поработает и сё!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 01:01 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
McZHAN писал(а):
Но, мужики, я пришёл к выводу, что двиг и карб у меня в норме, моя проблема теперь в том, что он запарывает коммутаторы один за другим, хватает буквально на 200 км пробега( Дороговато так ездить... Искра не ровная, так и норовит не в норм место на свече ударить, а стремиться к основанию этого "рога"... и слабовата она...

Проверьте напряжение в сети. Подозреваю, что оно значительно выше 14 Вольт.

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 14:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 21:59
Сообщений: 11
Транспорт: Atlant MIRAGE 150cc 157QMJ
Пункты репутации: 0
Zuzya писал(а):
да..... интересно конечно как это ты ездил без массы менял катушки и коммутаторы делать тебе нечего на 157 движке!??? да у меня конечно тоже руки чесались я перемотал статор с 0.7мм на 1.0мм (сечение проволоки) восьмёркой но 6 силовых поставил с переделкой проводки реле регулятор как раз от 157, проверь-ка свой статор не пробит ли он, и на самом деле как твой коммутатор. конечно вопрос к тебе цпг не менял может не совсем учел метки сними крышки проверь :du_ma_et: сбился на звено когда ставил цепь :nez-nayu: тут долга мучаясь он у тебя заведётся троя чихая и пердя поработает и сё!!!

не, цпг не менял, метки проверял, всё в норме) Я подозреваю, что масса херачит через датчик холла, статор разок я разбирал, проверял, вроде всё в норме... А тогда я просто массу накинул и продолжил ездить, а менять запчасти только через год начал, щас вот он опять бездыханно в гараже стоит, никаких признаков жизни, и скутера донора нет(((
Чувак! Ты из Камешково???))) Владимирская обл.?))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 19:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 00:22
Сообщений: 32
Транспорт: 4т 50сс тигр
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Подскажите что это может быть? настроил карбюратор.сделал обороты 1800-2000.даю газ,потом сбрасиваю - обороты падают до 4000,меньше не становиться.обратно кручу холостой ход,опускаю до 2000.даю газ а оно обратно тожесамое...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 21:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Serrreggga писал(а):
Подскажите что это может быть? настроил карбюратор.сделал обороты 1800-2000.даю газ,потом сбрасиваю - обороты падают до 4000,меньше не становиться.обратно кручу холостой ход,опускаю до 2000.даю газ а оно обратно тожесамое...


Попробуй закрывать заслонку принудительно т.е. додавливая пальцем поводок, а в остальном разбирай карб и проверяй состояние мембран.

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 00:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 00:22
Сообщений: 32
Транспорт: 4т 50сс тигр
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Veter1981 писал(а):
Serrreggga писал(а):
Подскажите что это может быть? настроил карбюратор.сделал обороты 1800-2000.даю газ,потом сбрасиваю - обороты падают до 4000,меньше не становиться.обратно кручу холостой ход,опускаю до 2000.даю газ а оно обратно тожесамое...


Попробуй закрывать заслонку принудительно т.е. додавливая пальцем поводок, а в остальном разбирай карб и проверяй состояние мембран.

я не очень понял,можешь пожалуйста по подробнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 00:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 00:22
Сообщений: 32
Транспорт: 4т 50сс тигр
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
у меня еще такой вопрос,что дает мембрана не ускорительный насос и не с иглой которая,а та что стоит чуть выше ускорителя за тросом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 09:51 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Читай выше, в этой теме этот вопрос уже обсудили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 22:04 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Serrreggga писал(а):
у меня еще такой вопрос,что дает мембрана не ускорительный насос и не с иглой которая,а та что стоит чуть выше ускорителя за тросом?


Клапан, перекрывающий воздушный канал системы ХХ , при открытии дросельной заслонки.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 22:42 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Slaviks писал(а):
Serrreggga писал(а):
у меня еще такой вопрос,что дает мембрана не ускорительный насос и не с иглой которая,а та что стоит чуть выше ускорителя за тросом?


Клапан, перекрывающий воздушный канал системы ХХ , при открытии дросельной заслонки.

Slaviks, а ты уверен, что написанное тобой соответствует действительности? Можешь назвать источник инфы или это собственный опыт?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 11:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 00:22
Сообщений: 32
Транспорт: 4т 50сс тигр
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Slaviks писал(а):
Serrreggga писал(а):
у меня еще такой вопрос,что дает мембрана не ускорительный насос и не с иглой которая,а та что стоит чуть выше ускорителя за тросом?


Клапан, перекрывающий воздушный канал системы ХХ , при открытии дросельной заслонки.

А если этот клапан порван чуток или вообще снять его,какие последствия?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 14:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 00:22
Сообщений: 32
Транспорт: 4т 50сс тигр
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Как еще проверить комутатор омметром?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 15:03 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Клапан, перекрывающий воздушный канал системы ХХ , при открытии дросельной заслонки.[/quote]
А если этот клапан порван чуток или вообще снять его,какие последствия?[/quote]

Думаю, при этом , карб будет сильно богатить и неустойчиво работать во-время перехода с низких оборотов к средним.
Если мембрана-клапан сделан из хорошей бензостойкоц резины, он прослужит долго. А если всё-таки порван - замени его.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 181



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности