SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 15:10 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
skutovod писал(а):
Slaviks писал(а):
Serrreggga писал(а):
у меня еще такой вопрос,что дает мембрана не ускорительный насос и не с иглой которая,а та что стоит чуть выше ускорителя за тросом?


Клапан, перекрывающий воздушный канал системы ХХ , при открытии дросельной заслонки.

Slaviks, а ты уверен, что написанное тобой соответствует действительности? Можешь назвать источник инфы или это собственный опыт?


Да , я уверен и написаное мной - цитата из книги "Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг". Авторы (ребята занимаются скутерами с прошлого века) А.Величко и Т.Беремцев. Я с ними согласен!


Вложения:
ScreenShot057.jpg
ScreenShot057.jpg [ 95.92 KiB | Просмотров: 1954 ]
ScreenShot056.jpg
ScreenShot056.jpg [ 72.6 KiB | Просмотров: 1954 ]

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 23:53 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
По поводу рисунка поясняющего принцип......... коменты излишни, может в прошлом веке эта схема и работала (что маловероятно), но, прежде чем выставлять, мог бы и сам попытаться вникнуть, хотя бы глянул на стрелки...., подписи вообще - жесть.
Фото гораздо лучше, все соответствует действительности (полтиш), вот пункт №5 требует корректировки: это канал по которому подается разрежение ИЗ впускного канала (благодаря чему и срабатывает диафрагма, а не наоборот), и самое главное: этот клапан не для того чтобы сист. ХХ не вмешивалась в работу двига на выс. оборотах (хотя полностью это функцию отрицать не буду), а для прекращения подачи топлива по каналу ХХ при высоких оборотах и ЗАКРЫТОЙ ручке газа - тупо экономия горючки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 13:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 00:22
Сообщений: 32
Транспорт: 4т 50сс тигр
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Slaviks писал(а):
Клапан, перекрывающий воздушный канал системы ХХ , при открытии дросельной заслонки.

Slaviks писал(а):
А если этот клапан порван чуток или вообще снять его,какие последствия?


Slaviks писал(а):
Думаю, при этом , карб будет сильно богатить и неустойчиво работать во-время перехода с низких оборотов к средним.
Если мембрана-клапан сделан из хорошей бензостойкоц резины, он прослужит долго. А если всё-таки порван - замени его.


Вобщем поездил по магазинам,мембраны этой нет.идет все в сборе,тоесть новый карбюратор.я разобрал свой и эту мембрану чуток силиконом мазнул с двух сторон(именно дырку замазал) и там где резиновый уплотнитель маленький такой круглый.у меня его вообще небыло.Так я разобрал зажигалку и снял этот уплотнитель снее,хоть он и меньше по диаметру но подошел,тоже посадил на силикон.и все супер и обороты на холостом держит отлично!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 13:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 00:22
Сообщений: 32
Транспорт: 4т 50сс тигр
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
на JAWA 350 та 250 на много проще в карбюраторе система чем на скутерах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 15:21 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Цитата:
Вобщем поездил по магазинам,мембраны этой нет.идет все в сборе,тоесть новый карбюратор.я разобрал свой и эту мембрану чуток силиконом мазнул с двух сторон(именно дырку замазал) и там где резиновый уплотнитель маленький такой круглый.у меня его вообще небыло.Так я разобрал зажигалку и снял этот уплотнитель снее,хоть он и меньше по диаметру но подошел,тоже посадил на силикон.и все супер и обороты на холостом держит отлично!!!

Устранил,-молодец!
Ты прав: - мембраны, отдельно, есть в продаже, а клапан этот не сыскать. И, как он вообще оказался дырявым!? + уплотнительное кольцо потеряно.
На силикон особой надежды нет - надо всё-равно подыскивать замену.
Удачи!

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 16:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 00:22
Сообщений: 32
Транспорт: 4т 50сс тигр
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Есть еще одна проблема.проверял електро магнитный датчик показало 135 Ом в то время как должно показать 500-600 Ом? что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 22:10 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Мембраны маленькие есть в продаже,надо искать. А насчет датчика-это его нормальное сопротивление,500-600 ом это сопротивление высоковольтной катушки генератора,Не надо их путать...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 18:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 00:22
Сообщений: 32
Транспорт: 4т 50сс тигр
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Veter1981 писал(а):
Мембраны маленькие есть в продаже,надо искать. А насчет датчика-это его нормальное сопротивление,500-600 ом это сопротивление высоковольтной катушки генератора,Не надо их путать...

Я понял. спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 185



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности