SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 

На страницу 1, 2, 3  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 22:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 21:59
Сообщений: 11
Транспорт: Atlant MIRAGE 150cc 157QMJ
Пункты репутации: 0
Всем доброго времени суток! Такая вот у меня проблема: Скутер Atlant Mirage 150cc 157QMJ, 4Т. И холодный и прогретый плохо работает на холостых, как бы "подтраивает". При резком открытии ручки газа глохнет начисто, пока не отпустишь ручку, ещё та же фигня при нагрузках: буксануть в песке, въехать в горку, резко стартануть.... Пробег 4300 км, компрессия на холодном 9, на горячем 9.5 . Карб промывал, продувал, но возможно не грамотно настроен. На холостых живёт своей жизнью, то выше, то ниже, то "холостые" булькания из глушителя, пару раз чихал оттуда, очень редко брыкается в кик, с утра с кика заводится со 2 раза, а со стартера в течении дня буквально с 2 оборотов, то есть отлично. Вот список мероприятий которые проводил:
1. Замена свечи (NGK C7HSA) подозреваю что она голимый китай))
2. Промывка, продувка карба.
3. Замена коммутатора, катушки.
!!! Кстати, после промывки карба на 2 дня пропали провалы при резком старте, но потом ни стого, ни с сего появились снова((( В итоге просто тронуться с места, это уже исскуство)))!!! При отпускании газа (идёшь накатом) может и заглохнуть, а может и держать неровные обороты, то есть Винт ХХ тут не определяет это, как бы ему по.....))) В общем, мужики, выручайте, в технике вроде разбираюсь, снегоболотоходы строю :st_ruskiy: , двиги ремонтирую, а вот с этим никак не могу справиться(((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 22:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
При провывке выкручивал жиклёр из поддона карбюратора ? Там ещё маленький шарик с пружинкой стоит под ним .

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 22:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
volf писал(а):
При провывке выкручивал жиклёр из поддона карбюратора ? Там ещё маленький шарик с пружинкой стоит под ним .
Если выкручивал , то зажимать этот жиклер до отказа нельзя . Это клапан ускорительного насоса . При завинчивании до упора он перестаёт работать . Посмотри также регулировку холостого хода , здесь на форуме как это делать информации куча . :ga-ze-ta;

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 23:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 22:50
Сообщений: 9
Откуда: КАМЕШКОВО
Транспорт: skyhawk leike 90cc 139qmb
Пункты репутации: 0
Смесь бедная у тебя дело всё в карбюраторе. промывка не всегда помогает попробуй все дырки продуть компрессором, отрегулируй поплавок чтоб подачу топлива перекрывал в горизонтальном положении "горизонт"-крышка резиновой мембраны, если не поможет подними иголку на 1-но положение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 10:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 21:59
Сообщений: 11
Транспорт: Atlant MIRAGE 150cc 157QMJ
Пункты репутации: 0
Спасибо, буду пробовать, в скором времени отпишусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 10:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 21:59
Сообщений: 11
Транспорт: Atlant MIRAGE 150cc 157QMJ
Пункты репутации: 0
volf писал(а):
При провывке выкручивал жиклёр из поддона карбюратора ? Там ещё маленький шарик с пружинкой стоит под ним .

нет, не выкручивал...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 12:05 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
volf писал(а):
Если выкручивал , то зажимать этот жиклер до отказа нельзя . Это клапан ускорительного насоса

А шо на 150-ом карбе есть уск. насос?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 12:36 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
McZHAN писал(а):
Пробег 4300 км, компрессия на холодном 9, на горячем 9.5 .

Замеры правильные? На холодном компрессия должна быть больше чем на горячем и никак наоборот.....разница не очень большая, но все же. В каком состоянии клапана, не только зазор, а герметичность? Когда они проверялись (проверка на герметичность, притирка)?, с таким пробегом клапана не могут быть в нормальном состоянии. Какого цвета был нагар на свече (которую заменил)? Прошу прощения за сомнения, но часто и густо люди выдают желаемое за действительное, а в такой ситуации трудно что либо прогнозировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 16:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 21:59
Сообщений: 11
Транспорт: Atlant MIRAGE 150cc 157QMJ
Пункты репутации: 0
skutovod писал(а):
McZHAN писал(а):
Пробег 4300 км, компрессия на холодном 9, на горячем 9.5 .

Замеры правильные? На холодном компрессия должна быть больше чем на горячем и никак наоборот.....разница не очень большая, но все же. В каком состоянии клапана, не только зазор, а герметичность? Когда они проверялись (проверка на герметичность, притирка)?, с таким пробегом клапана не могут быть в нормальном состоянии. Какого цвета был нагар на свече (которую заменил)? Прошу прощения за сомнения, но часто и густо люди выдают желаемое за действительное, а в такой ситуации трудно что либо прогнозировать.

Тут сделал повторный замер компрессии, 9 и 8.9 (хол. и гор.) соответственно, клапана притирались 1000 км назад, сейчас отрегулированы грамотно(последняя регулировка буквально на 4000 км). нагар был на одной свече кирпичного цвета, а на второй (последней) тёмно-серый матовый. Ничего, я всё понимаю)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 18:15 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Походу Zuzya прав, карб нужно просмотреть и базовые настройки перепроверить, смесь бедновата. Я бы все таки еще и клапана проверил, без разборки воздухом, думаю тебе эта процедура знакома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 21:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
skutovod писал(а):
volf писал(а):
Если выкручивал , то зажимать этот жиклер до отказа нельзя . Это клапан ускорительного насоса

А шо на 150-ом карбе есть уск. насос?
:wo_ol: Этот ускорительный насос есть даже на полтиннике ( 4-х тактном ) .

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 17:59 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Во китайцы дают, даже на полтинниках они есть, молодцы. Ну а со 150-ым карбом мог бы ответить однозначно типа да или нет, ну да бог с ним, пусть это будет твоей маленькой тайной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 20:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 21:59
Сообщений: 11
Транспорт: Atlant MIRAGE 150cc 157QMJ
Пункты репутации: 0
В общем, ребят, карб настроил, промыл, эффекта никакого, всё то же самое( Может являться всему причиной 2 случая?
1) некоторое время я по своей глупости гонял без массы на двиг.
2) и часто меняю коммутаторы с катушками, но на одни и те же марки VIRZ, мне кажется они хъеровые...(заменю коммут, немного погоняю (месяц-два) потом в один прекрасный день х,,,, заведёшь, новый купишь, завёл поехал...)
Кстати, жиклёры выкручивал, никакого шарика, а тем ьолее пружинки я там не нашёл...
Карб в порядке, я думаю виной всему неправильное зажигание, где то в электронике проблема...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 23:13 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Кстати, жиклёры выкручивал, никакого шарика, а тем ьолее пружинки я там не нашёл...

И этот выкручивал?


Вложения:
ScreenShot055.jpg
ScreenShot055.jpg [ 28.03 KiB | Просмотров: 6111 ]

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 02:57 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
McZHAN писал(а):
В общем, ребят, карб настроил, промыл, эффекта никакого, всё то же самое( Может являться всему причиной 2 случая?
1) некоторое время я по своей глупости гонял без массы на двиг.
2) и часто меняю коммутаторы с катушками, но на одни и те же марки VIRZ, мне кажется они хъеровые...(заменю коммут, немного погоняю (месяц-два) потом в один прекрасный день х,,,, заведёшь, новый купишь, завёл поехал...)
Кстати, жиклёры выкручивал, никакого шарика, а тем ьолее пружинки я там не нашёл...
Карб в порядке, я думаю виной всему неправильное зажигание, где то в электронике проблема...

Интересная ситуация, давай думать вместе, только просьба: подробности нужно (желательно) выкладывать до того как. Промывка карба дело не хитрое, но как правило в девяти случаях из десяти результат нулевой, настройку карба можно сделать только на живом двигле, но опять же это только слова, почему?, а вот почему: карбюраторы постоянного разрежения, о которых мы говорим, очень чувствительны к состоянию двигла, недост. комрессия, не герметичны клапана, большое сопротивление на впуске – все это не дает возможности нормально настроить карб. Компрессия, о которой ты говорил ближе к слабой чем к нормальной, вот почему я задал вопрос о клапанах и о их проверке (хотя бы таким способом) . Впоследствии всплывает инфа про комуты с катушками, тут я ничего определенного сказать не могу, не мое, но в списке нет датчика, как вариант. Еще пару слов о карбе, под базовыми настройками имеется в виду уровень в поплавковой камере (по срезу поддона), положение стопора на дозирующей игле (центральная проточка в большинстве случаев), положение винта качества смеси (1,5 – 2,5 оборота), с этими настройками собирается карб после промывки, если он продолжает беднить то следует обратить внимание на уплотнение оси дроссельной заслонки и впускного патрубка, но опять же это все в общем, а индивидуально все зависит от состояния двигла. По поводу шарика с пружинкой смотри фото (перепускной клапан ускорительного насоса).
Slaviks молодец, подсуетился с фото, это правильно, лучше раз увидеть.....


Вложения:
P1130918.JPG
P1130918.JPG [ 160.24 KiB | Просмотров: 6098 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 07:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 21:59
Сообщений: 11
Транспорт: Atlant MIRAGE 150cc 157QMJ
Пункты репутации: 0
Вчера его прогрел основательно, компрессометр показал 9.2, перепроверил клапана, проверил положение цепи и вала ГРМ, всё в норме. Потом завёл, потарахтел, заглушил, и больше я его не завёл((( а вот уплотнителем заслонки дроссельной - это тема, спасибо) А можно ли фото большего размера? Всмысле чтобы узнать в какой стороне карба находится этот шарик? А то я что-то у себя не видел((( А как можно датчик проверить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 12:10 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Этот шарик есть только на карбах с ускорительным насосом, на 150-ах его нет, но фото глянь там и манжет оси заслонки есть.


Вложения:
P1130838.JPG
P1130838.JPG [ 76.86 KiB | Просмотров: 6077 ]
P1130845.JPG
P1130845.JPG [ 113.41 KiB | Просмотров: 6077 ]
P1130921.JPG
P1130921.JPG [ 110.72 KiB | Просмотров: 6077 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 16:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 21:59
Сообщений: 11
Транспорт: Atlant MIRAGE 150cc 157QMJ
Пункты репутации: 0
Спасибо за инфу и фото) У меня карб немного другой, ускорительного там нет, точнее есть, но он в виде маленькой мембраны, которая под действием вакуума открывает с помощью иголочки дополнительный канал. Но, мужики, я пришёл к выводу, что двиг и карб у меня в норме, моя проблема теперь в том, что он запарывает коммутаторы один за другим, хватает буквально на 200 км пробега( Дороговато так ездить... Искра не ровная, так и норовит не в норм место на свече ударить, а стремиться к основанию этого "рога"... и слабовата она... Надо накопать мультимер и всё тщательно замерить и пролезть всю проводку...Кто нибудь может выложить эл. схему 6-контактного CDI коммутатора? И на мой скут тоже схемку, пожалуйста :smu:sche_nie: :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 21:11 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
McZHAN писал(а):
Спасибо за инфу и фото) У меня карб немного другой, ускорительного там нет, точнее есть, но он в виде маленькой мембраны, которая под действием вакуума открывает с помощью иголочки дополнительный канал. Но, мужики, я пришёл к выводу, что двиг и карб у меня в норме, моя проблема теперь в том, что он запарывает коммутаторы один за другим, хватает буквально на 200 км пробега( Дороговато так ездить... Искра не ровная, так и норовит не в норм место на свече ударить, а стремиться к основанию этого "рога"... и слабовата она... Надо накопать мультимер и всё тщательно замерить и пролезть всю проводку...Кто нибудь может выложить эл. схему 6-контактного CDI коммутатора? И на мой скут тоже схемку, пожалуйста :smu:sche_nie: :-):


Вот 6-тиконтактный. А подойдёт или нет- не знаю.Это для полтинника
(Для увеличения кликни по скрину)


Вложения:
Комутатор 4т.jpg
Комутатор 4т.jpg [ 258.2 KiB | Просмотров: 6048 ]

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 21:43 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
McZHAN писал(а):
Спасибо за инфу и фото) У меня карб немного другой, ускорительного там нет, точнее есть, но он в виде маленькой мембраны, которая под действием вакуума открывает с помощью иголочки дополнительный канал.

Правильно это не твой карб, это полтиш, поэтому я его и выставил что бы ты увидел что где и как, а свой увидишь на скуте. Ускорителя у тебя нет, а диафрагма, которую ты у себя нашел, это своего рода ЭПХХ (образно говоря).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 

На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 213



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности