SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 00:15 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
С новой поршневой он может тупить,но не настолько... Ответ на второй вопрос-Ролики вариатор ремень...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 07:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:44
Сообщений: 164
Транспорт: навигатор 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Veter1981 писал(а):
С новой поршневой он может тупить,но не настолько... Ответ на второй вопрос-Ролики вариатор ремень...

------------------------------------------Вариатор сказал что поменял на спортивный,ремень новый. Наверно ролики потяжелей надо. А может чтоб ехал лучше и головку поставить с клапанами на 100куб??? И ещё вопрос - у скута резкий подхват когда добавляешь газ - разве это нормально? Он же плавно должен трогаться? (имею ввиду когда едешь медленно и добавляешь газу) Третий вопрос - с горки еду сбросив газ.а скутер как бы на двигателе едет (двигатель держит) не отпускает на холостой ход.В чем здесь проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 17:14 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
неотрегулирован карб . Разная смесь системы ХХ и основной- отсюда броски при переходе на средние оборо.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 21:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:44
Сообщений: 164
Транспорт: навигатор 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Slaviks писал(а):
неотрегулирован карб . Разная смесь системы ХХ и основной- отсюда броски при переходе на средние оборо.
-----------------надо обеднить или обаготить? Ещё бывает потдергивается на ходу.И как это понять разная смесь системы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 21:41 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Читай внимательно. И, думаю, как другие-не знаю, а мои ответы тебе уже не помогут.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 14:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
Сообщений: 110
Транспорт: Racer Sagita RC50QT-6 (ЦПГ 82cc)
Пункты репутации: 113
Мотолюбитель
deff77 писал(а):
Третий вопрос - с горки еду сбросив газ.а скутер как бы на двигателе едет (двигатель держит) не отпускает на холостой ход.В чем здесь проблема?

Так устроено центробежное сцепление. Оно выключается когда обороты заднего колеса станут достаточно низкими.

deff77 писал(а):
Slaviks писал(а):
неотрегулирован карб . Разная смесь системы ХХ и основной- отсюда броски при переходе на средние оборо.
-----------------надо обеднить или обаготить? Ещё бывает потдергивается на ходу.И как это понять разная смесь системы?

На холостом ходе качество смеси определяется винтом качества. При среднем газе - положением иглы.
Лучше всего смотреть на цвет свечи после продолжительной работы с одним положением ручки газа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 17:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:44
Сообщений: 164
Транспорт: навигатор 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Ясно,значит карб. Такой вопрос ещё - Давал мастеру,поставил он 100 куб поршневую на мой полтинник (60куб стояла поршневая со слов мастера). А сегодня встречаю одного малолетку и он говорит что это бред,что у меня если коленвал не меняли то значит восмидесятка стоит но не как не сотка.Получается мастер надурил,или малолетка чего то непонимает..... Что вы можете сказать,можно стокубовую поршневую поставить не меняя при этом коленвал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 23:47 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
Малолетке поверь. 80 у тебя кубиков.

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 06:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:44
Сообщений: 164
Транспорт: навигатор 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
berdyanec писал(а):
Малолетке поверь. 80 у тебя кубиков.
-------------------------------------Вот блин! 600 гривней заплатил! Зачем дурить не пойму,нажить проблемы только.... Поеду к этому "мастеру",нашлёпаю ему по загривку.Пусть меняет на 100 куб...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности