SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ] 

На страницу 1, 2, 3  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 21:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:44
Сообщений: 164
Транспорт: навигатор 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Подскажите что это может быть - примерно 20 км а то и меньше накатаешь на скутере,начинает глохнуть.Ручка газа до половины выжимаешь обороты чувствуешь,больше выкручиваешь некаких изменений! Может его льет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 21:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Вряд-ли... надо поршневую диагностировать...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 21:56 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
deff77 писал(а):
Подскажите что это может быть - примерно 20 км а то и меньше накатаешь на скутере,начинает глохнуть.Ручка газа до половины выжимаешь обороты чувствуешь,больше выкручиваешь некаких изменений! Может его льет?


При накручивании ручки газа дальше, ничего не происходит - похоже на обеднённую смесь.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 22:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:44
Сообщений: 164
Транспорт: навигатор 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Slaviks писал(а):
deff77 писал(а):
Подскажите что это может быть - примерно 20 км а то и меньше накатаешь на скутере,начинает глохнуть.Ручка газа до половины выжимаешь обороты чувствуешь,больше выкручиваешь некаких изменений! Может его льет?


При накручивании ручки газа дальше, ничего не происходит - похоже на обеднённую смесь.
---------------------------Вот-вот,и начинает его как бы душить после 15-20 км езды.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 22:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:44
Сообщений: 164
Транспорт: навигатор 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
А в 4-тактниках полтинниках карбюраторы стоят?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 22:46 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
deff77 писал(а):
А в 4-тактниках полтинниках карбюраторы стоят?

Подобного рода вопросы будут удаляться, минимум это неуважение к остальным.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 06:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:44
Сообщений: 164
Транспорт: навигатор 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Admin писал(а):
deff77 писал(а):
А в 4-тактниках полтинниках карбюраторы стоят?

Подобного рода вопросы будут удаляться, минимум это неуважение к остальным.
...........................Вы уж извените (я тугой в технике) Ну мне сказали что у меня на скуте стоит инжектор а не карб.по этому я и задал такой вопрос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 09:07 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
deff77 писал(а):
мне сказали что у меня на скуте стоит инжектор
Вас обманули, китайцы еще не дошли до этого.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 13:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:44
Сообщений: 164
Транспорт: навигатор 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Admin писал(а):
deff77 писал(а):
мне сказали что у меня на скуте стоит инжектор
Вас обманули, китайцы еще не дошли до этого.
-------------------------------Ну яж незнал))) Думаю если уже дошли до того чтоб делать скутера с 4-клапанами,то и до инжектора дошли)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 13:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:44
Сообщений: 164
Транспорт: навигатор 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
А в какую сторону крутить чтоб обаготить смесь? Или лучше дать тем кто разберается в этом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 14:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 08:27
Сообщений: 3
Транспорт: Nexus Master
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
deff77 писал(а):
А в какую сторону крутить чтоб обаготить смесь? Или лучше дать тем кто разберается в этом?

Можешь сам попробовать) Я не знаю какой у тебя карбюратор, поэтому распишу. Заводишь скутер, даешь ему прогреться, потом крутишь его по часовой стрелке (запоминаешь сколько оборотов), если у скутера начинают падать обороты, то смесь обогащается, если же аппарат начинает повышать обороты, то смесь обедняется. Но это влияет чисто на холостой ход (по-моему), средние обороты регулируются поднятием иглы (стопорное кольцо опускается на риску или на две вниз - для обогащения), если не поможет, то жиклер. А может все дело в поршневой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 15:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 08:27
Сообщений: 3
Транспорт: Nexus Master
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
icentre72 писал(а):
deff77 писал(а):
А в какую сторону крутить чтоб обаготить смесь? Или лучше дать тем кто разберается в этом?

Можешь сам попробовать) Я не знаю какой у тебя карбюратор, поэтому распишу. Заводишь скутер, даешь ему прогреться, потом крутишь его по часовой стрелке (запоминаешь сколько оборотов), если у скутера начинают падать обороты, то смесь обогащается, если же аппарат начинает повышать обороты, то смесь обедняется. Но это влияет чисто на холостой ход (по-моему), средние обороты регулируются поднятием иглы (стопорное кольцо опускается на риску или на две вниз - для обогащения), если не поможет, то жиклер. А может все дело в поршневой?


Заводишь скутер, даешь ему прогреться, потом крутишь винт качества смеси по часовой стрелке до упора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 18:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:44
Сообщений: 164
Транспорт: навигатор 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
icentre72 писал(а):
icentre72 писал(а):
deff77 писал(а):
А в какую сторону крутить чтоб обаготить смесь? Или лучше дать тем кто разберается в этом?

Можешь сам попробовать) Я не знаю какой у тебя карбюратор, поэтому распишу. Заводишь скутер, даешь ему прогреться, потом крутишь его по часовой стрелке (запоминаешь сколько оборотов), если у скутера начинают падать обороты, то смесь обогащается, если же аппарат начинает повышать обороты, то смесь обедняется. Но это влияет чисто на холостой ход (по-моему), средние обороты регулируются поднятием иглы (стопорное кольцо опускается на риску или на две вниз - для обогащения), если не поможет, то жиклер. А может все дело в поршневой?


Заводишь скутер, даешь ему прогреться, потом крутишь винт качества смеси по часовой стрелке до упора.

--------------------Я так понял это не винт холостого хода..........а другой винт который сбоку ниже..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 20:41 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
deff77 писал(а):
А в какую сторону крутить чтоб обаготить смесь? Или лучше дать тем кто разберается в этом?


Закручивая винт качества , обогащаешь смесь для работы движка на холостом ходу. Совсем закручивать его нельзя - скут не будет держать холостой ход т.к. ты перекроешь воздух полностью . А обогатить смесь на средних оборотах - надо поднять иглу.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 22:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:44
Сообщений: 164
Транспорт: навигатор 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Slaviks писал(а):
deff77 писал(а):
А в какую сторону крутить чтоб обаготить смесь? Или лучше дать тем кто разберается в этом?


Закручивая винт качества , обогащаешь смесь для работы движка на холостом ходу. Совсем закручивать его нельзя - скут не будет держать холостой ход т.к. ты перекроешь воздух полностью . А обогатить смесь на средних оборотах - надо поднять иглу.

-------------------принцип я понял.....но не понял какой винт крутить их там два


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 22:58 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
deff77 писал(а):
Slaviks писал(а):
deff77 писал(а):
А в какую сторону крутить чтоб обаготить смесь? Или лучше дать тем кто разберается в этом?


Закручивая винт качества , обогащаешь смесь для работы движка на холостом ходу. Совсем закручивать его нельзя - скут не будет держать холостой ход т.к. ты перекроешь воздух полностью . А обогатить смесь на средних оборотах - надо поднять иглу.

-------------------принцип я понял.....но не понял какой винт крутить их там два


Вложения:
Карб в.jpg
Карб в.jpg [ 663.96 KiB | Просмотров: 4720 ]

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 06:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:44
Сообщений: 164
Транспорт: навигатор 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
спасибо я так и думал на этот винт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 21:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:44
Сообщений: 164
Транспорт: навигатор 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Вопрос у меня есть))) Мой скутерок оказывается любит сюрпризы! Всегда когда я его брал после ночного простоя,в топливном фильтре всегда было немного бензина.Сегодня выкатываю его,пытаюсь завести лапкой (бендикс снят так что с кнопки нет),прокачал немножко подергав лапкой,включил зажигание,дернул раз-два-три.......не заводится. Смотрю на топливный фильтр - ПУСТОЙ! Открываю бак-ПОЛНЫЙ! Вытаскиваю шланг с фильтра (тот что к баку идет) Дую туда......воздух в бак заходит......втягиваю в себя - НЕ ИДЕТ! Снял унитаз посмотрел есть ли краник под баком....НЕТ! Но увидел как идет другой шланг к баку, с патрубка (соединяющего карб с движком как я понял) Я его высунул с патрубка и начал дуть в него,и когда втягивал воздух в себя то бензин с топливного шланга начал поступать в фильтр и наполнять его.........так я завел скутер! Сейчас приехал.......фильтр топливный опять пустой! Скут больше 30-40 не едит. Что это может быть???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 23:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Замени вакуумный кран..

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 06:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:44
Сообщений: 164
Транспорт: навигатор 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Veter1981 писал(а):
Замени вакуумный кран..
----------------------А где он тот вакумный кран??? Это тот под баком что похож на маленький редуктор ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ] 

На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 175



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности