Veter1981 писал(а):
Насчет зажигания-смотри проводку,а именно черно-бклый провод от коммутатора до замка зажигания.При замыкании этого провода на массу искра должна пропадать. Масло лучше лить по максимальной метке.
Чуть дополню про зажигание. Замки зажигания тоже не вечны и изнашиваются. Был случай. когда не могли завести двигатель при замкнутом контакте глушилки в замке. Однако может быть и обратное - замок не замыкает глушилку. В разных скутах это по схеме реализовано по разному и как проверить замок на конкретной машине, не подскажу, хотя есть простой способ... у замка, на указанный чёрный провод вешается дополнительный проводок, зажигание выключается замком, и если двигатель продолжает работать, то конец подключенного провода просто замыкается на массу, в любом доступном месте.
Может быть и калильное зажигание, но это уже другая тема.