SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 23:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 21:36
Сообщений: 13
Откуда: Химки
Транспорт: Kinlon JL50QT
Пункты репутации: 0
У меня 2 вопрооса, когда вырубаю зажигание, скутер не глохнет, приходится лазить в карб чтобы сбавить холостые и заглушить, в чем может быть проблемма? может это быть предохранитель в акуммуляторе? и еще вопрос, поменял масло, как выявить идеальный уровень по щупу? чтобы он был до полной метки или половина метки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 00:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Насчет зажигания-смотри проводку,а именно черно-бклый провод от коммутатора до замка зажигания.При замыкании этого провода на массу искра должна пропадать. Масло лучше лить по максимальной метке.

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 02:14 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
kotjj писал(а):
Смотри разъём от замка зажигания, при выключенном зажигании эти контакты должны быть замкнуты, проверь тестером от коммутатора к массе при выключенном зажигании, предохранитель тут не причём. Масло должно быть до половины метки.
Вложение:
shema_kit-skutera2.jpg


Насчет масла я поспорю:А когда мслонасос начинает масло качать,насколько уровень уменьшается? А в случае непредвиденных утечек? А вслучае хорошего наклона работающего аппарата? Для того и уровень по максимуму льется,чтоб избежать проблем....

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 16:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
Сообщений: 110
Транспорт: Racer Sagita RC50QT-6 (ЦПГ 82cc)
Пункты репутации: 113
Мотолюбитель
Согласен с Veter1981.
Масло лучше лить по максимуму, главное не перелить.
Два раза менял масло, заливал около 800 мл. Сразу после заливки по щупу получалось примерно 3/4. Потом ездил и оставлял на ночь. За ночь все масло стекает и по щупу получается полный уровень. Если не полный, то можно еще маленько долить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 22:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
kotjj писал(а):
Смотри разъём от замка зажигания, при выключенном зажигании эти контакты должны быть замкнуты, проверь тестером от коммутатора к массе при выключенном зажигании, предохранитель тут не причём. Масло должно быть до половины метки.
Вложение:
Вложение shema_kit-skutera2.jpg больше недоступно.
Здесь всё сказано :-): Масло вот так
Вложение:
Фото0296.jpg
Фото0296.jpg [ 40.14 KiB | Просмотров: 28318 ]
:dr_ink:

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 11:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 11:21
Сообщений: 2
Транспорт: cкутер грифон сатурн 50
Пункты репутации: 0
посмотри предохранитель на сигналке,может только в нем проблема...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 12:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
volf писал(а):
kotjj писал(а):
Масло вот так
Вложение:
Фото0296.jpg
:dr_ink:

Глянул картинку и рассмеялся.... :-)
По осени взял себе неработающего, запущенного китайца, но гораздо свежей моей "ДИО-18". Пока даже не лазил в потроха, но масло посмотрел. Не знаю по какой причине, но на щупе почти вся мерительная часть отломлена. Видимо именно для того, что бы масло заливалось по полной, без вариантов.... ;;-)))
А вообще насчёт уровня масла правильно говорят, что должен быть полный уровень. Движку в работе просто легче взять из полного, нежели вылизывать остатки, да ещё болтающиеся на виражах по картеру.... :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 12:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
Veter1981 писал(а):
Насчет зажигания-смотри проводку,а именно черно-бклый провод от коммутатора до замка зажигания.При замыкании этого провода на массу искра должна пропадать. Масло лучше лить по максимальной метке.

Чуть дополню про зажигание. Замки зажигания тоже не вечны и изнашиваются. Был случай. когда не могли завести двигатель при замкнутом контакте глушилки в замке. Однако может быть и обратное - замок не замыкает глушилку. В разных скутах это по схеме реализовано по разному и как проверить замок на конкретной машине, не подскажу, хотя есть простой способ... у замка, на указанный чёрный провод вешается дополнительный проводок, зажигание выключается замком, и если двигатель продолжает работать, то конец подключенного провода просто замыкается на массу, в любом доступном месте.
Может быть и калильное зажигание, но это уже другая тема.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 13:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 09:03
Сообщений: 6
Транспорт: Honling QT-8, Honling Qt-9, Suzuki Sepia ZZ
Пункты репутации: 0
Варианты:
1. Удален блок сигналки. Скутер будет заводиться, но не будет глохнуть. (По крайней мере, Хонлинг так делает). - Поставить блок обратно, но убрать с блока предохранитель, если нет брелков. Или купить и поставить заглушку.
Или спаять заглушку.
2. Масло: если следовать "умной книжке" - уровень масла на 139QMB проверяется на щупе, который НЕ ВВОРАЧИВАЕТСЯ по резьбе - а прикладывается к заливной пробке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 222



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности