berdyanec писал(а):
Где ты раньше был??? У меня похожий случай. Если совет поможет, ящик пива пришлю.
Это не шутка.
Ну о том что, при неисправном бензоклапане, бензин из бака может литься в цилиндр мимо карбюратора я сам вычитал на этом форуме...
berdyanec писал(а):
Теперь понятно, как уровень масла поднялся. И куда делся бензин, свежезаправленный. Даже если мне твой совет не поможет, то кому нибудь точно поможет!
ЗЫ, а про пиво помню...
То есть у тебя в картере сейчас масло вперемешку с бензином. Масло будешь менять? Оно бензином пахнет?
berdyanec писал(а):
:ya_hoo_oo:
Agelex, куда пиво слать?
Да пива в нашей деревне и так завались. А вот с запчастями проблемы... При том что скутеры на каждом углу продаются.
Купил за 300 рублей новый бензоклапан, но на вид он еще более китайский чем родной. Дул ему в штуцер, на который идет шланг от бензобака - воздух пропускает. Пока не рискую его ставить.
Но ставить что-то нужно. Сейчас бензин из бака перекрывает только запорная игла в поплавковой камере карбюратора. Не факт что она рассчитана на постоянное давление бензина с высоты бензобака.
Может поставить краник как на советских мотоциклах и каждый раз его открывать-закрывать?