SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 18:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 16:49
Сообщений: 8
Транспорт: MOTOLIFE CY125T-2
Пункты репутации: 0
Вобщем проблема такая: :du_ma_et:
заменил головку цилиндра (после срыва резьбы в свечном колодце на старой голове) теперь если заводится, то только на полном газу и то дым валит черный.. :ne_ne_ne:
Заметил что если остоединить ваккумный шланчик который идет на впускной патрубок, дым прекращается полностью. Двигатель начинает работать нормально, но если выкрутить ручку газа до 5000-7000 оборотов есть какай-то обрыв (в это время из глушака вылетает облако черного дыма) и выше обороты не поднимаются.. Ставишь шланг на место, глохнет и дымит)) Смесь, иглу регулировал, эффекта - 0!
===
Может у кого было что-то подобное, что делать то с ним?! Надоело уже в гараже жить все лето... :-)
P.S. 4х тактный китаец 125cc 2012г. пробег - 1000км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 20:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
Сообщений: 110
Транспорт: Racer Sagita RC50QT-6 (ЦПГ 82cc)
Пункты репутации: 113
Мотолюбитель
У меня недавно было нечто похожее. Заводился только при полностью выкрученной ручке газа, и то приходилось крутить стартером по несколько минут. Черного дыма не было, но в выхлопе был явный запах бензина.
После стоянки выкрутил свечу - была мокрая и вся черная. Отсоединил шланчик от впускного коллектора, через пару минут с него начал капать бензин. Короче вакуумный бензоклапан, куда идет этот шланчик, стал совсем не вакуумный и с него в цилиндр шел бензин в обход карбюратора.
Соединил бензобак напрямую с топливным фильтром и почистил свечу. Теперь заводится нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 07:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 10:32
Сообщений: 81
Откуда: Красноярск
Транспорт: RACER Дельта
Пункты репутации: 72
Мотолюбитель
На всякий случай проверь совпадение меток мёртвых точек на головке и двигателе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 23:55 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
Agelex писал(а):
У меня недавно было нечто похожее. Заводился только при полностью выкрученной ручке газа, и то приходилось крутить стартером по несколько минут. Черного дыма не было, но в выхлопе был явный запах бензина.
После стоянки выкрутил свечу - была мокрая и вся черная. Отсоединил шланчик от впускного коллектора, через пару минут с него начал капать бензин. Короче вакуумный бензоклапан, куда идет этот шланчик, стал совсем не вакуумный и с него в цилиндр шел бензин в обход карбюратора.
Соединил бензобак напрямую с топливным фильтром и почистил свечу. Теперь заводится нормально.

Где ты раньше был??? У меня похожий случай. Если совет поможет, ящик пива пришлю. :dr_ink:
Это не шутка.

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 00:15 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
Теперь понятно, как уровень масла поднялся. И куда делся бензин, свежезаправленный. Даже если мне твой совет не поможет, то кому нибудь точно поможет!
ЗЫ, а про пиво помню...

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 08:00 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
:ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Agelex, куда пиво слать?

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 17:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
Сообщений: 110
Транспорт: Racer Sagita RC50QT-6 (ЦПГ 82cc)
Пункты репутации: 113
Мотолюбитель
berdyanec писал(а):
Где ты раньше был??? У меня похожий случай. Если совет поможет, ящик пива пришлю. :dr_ink:
Это не шутка.

Ну о том что, при неисправном бензоклапане, бензин из бака может литься в цилиндр мимо карбюратора я сам вычитал на этом форуме...

berdyanec писал(а):
Теперь понятно, как уровень масла поднялся. И куда делся бензин, свежезаправленный. Даже если мне твой совет не поможет, то кому нибудь точно поможет!
ЗЫ, а про пиво помню...

То есть у тебя в картере сейчас масло вперемешку с бензином. Масло будешь менять? Оно бензином пахнет?

berdyanec писал(а):
:ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Agelex, куда пиво слать?

Да пива в нашей деревне и так завались. А вот с запчастями проблемы... При том что скутеры на каждом углу продаются.

Купил за 300 рублей новый бензоклапан, но на вид он еще более китайский чем родной. Дул ему в штуцер, на который идет шланг от бензобака - воздух пропускает. Пока не рискую его ставить.
Но ставить что-то нужно. Сейчас бензин из бака перекрывает только запорная игла в поплавковой камере карбюратора. Не факт что она рассчитана на постоянное давление бензина с высоты бензобака.
Может поставить краник как на советских мотоциклах и каждый раз его открывать-закрывать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 17:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 16:49
Сообщений: 8
Транспорт: MOTOLIFE CY125T-2
Пункты репутации: 0
Всем привет! Поменял ваккумник (кстати, в магазине написано что это бензонасос:D ) + новый топливный фильтр и скут ожил! :) Заводится идеально, холостые держит, но "провалы" до сих пор остались.. То есть, подымаешь обороты до 4000/6000 и опять появляется черный дым и скут начинает глохнуть, сбрасываю газ, работает на холостых нормально - без дыма.. А если отцепить воздухан, так вообще все супер! Никаких "провалов" и дыма .. Фильтр круглый, бумажный вроде бы.. Заменил на новый - изменений нет.. Что еще может быть?! Без воздухана по нашим дорогам нельзя :D ...
p.s. Пробовал заменить ПО ставил с другого скута, изменений небыло..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 14:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 16:49
Сообщений: 8
Транспорт: MOTOLIFE CY125T-2
Пункты репутации: 0
Сегодня снял крышку клапанов и увидел следующее: :sh_ok:

Изображение

Снял головку, оказалось что клапан впуска не держит даже бензин..
Разсухарил и увидел вот что: :-(

Изображение

Изображение

Изображение

Там где должен стоять сальник - обломыш валялся..
Вопросы:
Из-за чего выпускной клапан мог так покоцать (сточить) край головки и почему обломилась та хрень в впускном клапане и меняется ли она или опять новую голову искать?!
Жду ответов.!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 15:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 16:49
Сообщений: 8
Транспорт: MOTOLIFE CY125T-2
Пункты репутации: 0
Просмотры этой темы растут, а ответов нет..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 16:35 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Цитата:
А если отцепить воздухан, так вообще все супер! Никаких "провалов" и дыма .. Фильтр круглый, бумажный вроде бы.. Заменил на новый - изменений нет.. Что еще может быть?! Без воздухана по нашим дорогам нельзя :D ...
p.s. Пробовал заменить ПО ставил с другого скута, изменений небыло..


Сам-же видишь - воздуха ему не хватает, и богатит. Значит бумажный фильтр ему не катит. Ставь поролон.
Проверь исправн-ть пускового обогатителя. Попробуй опустить иглу на 1 деление. Так-же -уровень в поплавковой камере - невысокий?.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 17:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 16:49
Сообщений: 8
Транспорт: MOTOLIFE CY125T-2
Пункты репутации: 0
Цитата:
Сам-же видишь - воздуха ему не хватает, и богатит. Значит бумажный фильтр ему не катит. Ставь поролон.
Проверь исправн-ть пускового обогатителя. Попробуй опустить иглу на 1 деление. Так-же -уровень в поплавковой камере - невысокий?.


Каким макаром он по твоему ездил изначально (до замены головы) на бумажном фильтре, а после замены ему понадобился поролон?! И вообще, мне кажется последние мои посты ты не читал вообще.. Т.к. теперь речь идет о клапанах))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 23:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Про клапана:меняй головку и не морочь голову... направляющая могла обломится от излишнего усердия сборщика... Т.Е. заводской брак...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 09:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:44
Сообщений: 164
Транспорт: навигатор 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Froll писал(а):
Вобщем проблема такая: :du_ma_et:
заменил головку цилиндра (после срыва резьбы в свечном колодце на старой голове) теперь если заводится, то только на полном газу и то дым валит черный.. :ne_ne_ne:
Заметил что если остоединить ваккумный шланчик который идет на впускной патрубок, дым прекращается полностью. Двигатель начинает работать нормально, но если выкрутить ручку газа до 5000-7000 оборотов есть какай-то обрыв (в это время из глушака вылетает облако черного дыма) и выше обороты не поднимаются.. Ставишь шланг на место, глохнет и дымит)) Смесь, иглу регулировал, эффекта - 0!
===
Может у кого было что-то подобное, что делать то с ним?! Надоело уже в гараже жить все лето... :-)
P.S. 4х тактный китаец 125cc 2012г. пробег - 1000км
----------------------------У меня было подобное тоже,поменял вакумный краник под баком и все супер стало!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 09:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:44
Сообщений: 164
Транспорт: навигатор 50
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Froll писал(а):
Всем привет! Поменял ваккумник (кстати, в магазине написано что это бензонасос:D ) + новый топливный фильтр и скут ожил! :) Заводится идеально, холостые держит, но "провалы" до сих пор остались.. То есть, подымаешь обороты до 4000/6000 и опять появляется черный дым и скут начинает глохнуть, сбрасываю газ, работает на холостых нормально - без дыма.. А если отцепить воздухан, так вообще все супер! Никаких "провалов" и дыма .. Фильтр круглый, бумажный вроде бы.. Заменил на новый - изменений нет.. Что еще может быть?! Без воздухана по нашим дорогам нельзя :D ...
p.s. Пробовал заменить ПО ставил с другого скута, изменений небыло..
----------------------------------Та же беда!! А на высоких дергается скут?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 240



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности