SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 01:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 01:28
Сообщений: 3
Транспорт: 139QMB
Пункты репутации: 0
Скутер дымит сильно и не пойму почему, поменял всё что только можно было, когда холодный почти не дымит, и на горячее бывают моменты когда перестаёт дымить, так вот, можно ли в целях экономии заливать автомобильное масло (как на канистре написано универсальное), по свойствам они вроде одинаковые (полусинтетика 10V40) да щас заливал MOTUL 4T 10V40...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 01:43 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Поменял все что только можно было... Хорошая фраза но мы здесь сторонники конкретики.

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 02:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 01:28
Сообщений: 3
Транспорт: 139QMB
Пункты репутации: 0
Veter1981 писал(а):
Хорошая фраза но мы здесь сторонники конкретики.

Кольца, маслосъёмные колпачки на клапанах, обкатку прохожу уже долго а дым до сих пор идёт, уже всё масло выжрал а результата 0 вот хочу погонять на более дешёвом масле не за 300р за 1л(motul), а за 700р за 4л(автомобильное) характеристики масел вроде одинаковые, и пройти обкатку подольше, так как поршневая не новая а всё началось с того что поменял её... На неё не грешить, она нормальная!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 13:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 10:32
Сообщений: 81
Откуда: Красноярск
Транспорт: RACER Дельта
Пункты репутации: 72
Мотолюбитель
Да, масло то можно использовать без проблем вот только чтобы уровень качества (API) был не ниже SF можно использовать более высшие уровни например SG, SH, SJ, SL, SM и т. д. А дымит то из-за чего? Может втулку клапана поцарапал или кольцо запало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 14:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 01:28
Сообщений: 3
Транспорт: 139QMB
Пункты репутации: 0
GOSHA писал(а):
А дымит то из-за чего? Может втулку клапана поцарапал или кольцо запало.

Вот уже и головки цилиндра разные ставил и кольца крутил по разному, компрессия в норме а масло всё равно от куда то прёт...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 23:55 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
Serega504 писал(а):
... На неё не грешить, она нормальная!

Что значит нормальная? На каком основании сделан вывод?

Serega504 писал(а):
так как поршневая не новая а всё началось с того что поменял её...

В этой ключевой фразе ты сам себе ответил на вопрос. С каким зазором собрана поршневая, какой зазор на кольцах?

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 232



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности