SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 17:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 12:23
Сообщений: 65
Транспорт: Omaks 139 QMB
Пункты репутации: -30
такая проблема, что сам держит холостые, ХОТЯ ВИНТ ХОЛОСТОГО ХОДА ОТКРУЧЕН ПОЛНОСТЬЮ ДАЖЕ ЗАЗОР МЕЖДУ НИМ И ЛАПКОЙ......меня интересует как он сам может держать холостой ход???
хотя могу еще одну вещь сказать, он сам как то меняет их под себя как будто..... потому что бывает вообще не держит приходится подгазовывать, а после проедишься под км50 опять держит, но может и не держать опять же.... может вообще так держать что на месте не возможно стоять уезжает, приходится на тормозах держать его....
и я не понимаю в чем дело!!!!!
объясните что не так, и что нужно сделать?!!? :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu: :du_ma_et:

и еще у меня звук идет какой то из крышки вариатора....не всегда тоже когда идет когда нет....я думаю это масло в редукторе закончилось или заменить надо... потому что когда я снимал крышку вариатора крутил хернюшку эту которая вместе с колесом крутится он шумит когда крутишь может это и есть оно?? или так и должно шуметь??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 00:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 05:14
Сообщений: 59
Транспорт: sym orbit 50
Пункты репутации: -70
Шумит сцепление. Видимо слишком большие холостые обороты. а то что их нормально отрегулировать не удается, то помоему для китая это норма. У меня сейчас второй уже китаец и такая же фигня происходит. По большому счету можно забить и ездить так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 13:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
А теперь ответ... Просмотри как себя чувствует тросик газа и правильно ли он затянут? также не помешает пролить ВДшкой привод дроссельной заслонки...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 13:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 12:23
Сообщений: 65
Транспорт: Omaks 139 QMB
Пункты репутации: -30
какое сцепление?? что такое?? его заменить типо надо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 13:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 12:23
Сообщений: 65
Транспорт: Omaks 139 QMB
Пункты репутации: -30
Veter1981 писал(а):
А теперь ответ... Просмотри как себя чувствует тросик газа и правильно ли он затянут? также не помешает пролить ВДшкой привод дроссельной заслонки...


а я знаю правильно он затянут или нет..... :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu: что за привод дроссельной заслонки это то есть лапку эту которая дергается когда тросом тянешь??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 23:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Трос не должен быть натянут возле карба,регулируется гайками на соединении... То,что ты назвал лапкой это поводок привода дроссельной заслонки,они бывает из-за грязи не возвращаются при отпускании газа...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 04:46 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
Такая же беда. Заколебался регулировать. Обороты от 1000 до 2500 плавают. То глохнет, то трогается. Я уже приспособился. Но неудобно подгазовывать и тормозом его держать. По трассе пойдет, а в городе, светофоры, три полосы. Стыдно...
Карб новый. Дросельная заслонка не заедает.
Ручка газа и тросик не родные. Но нет заеданий. Все смазано и слышно "цык", когда отпускаешь ручку газа. То есть рычаг дросселя уперся в винт количества оборотов.

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 23:00 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
berdyanec писал(а):
Такая же беда. Заколебался регулировать. Обороты от 1000 до 2500 плавают. То глохнет, то трогается. Я уже приспособился. Но неудобно подгазовывать и тормозом его держать. По трассе пойдет, а в городе, светофоры, три полосы. Стыдно...
Карб новый. Дросельная заслонка не заедает.
Ручка газа и тросик не родные. Но нет заеданий. Все смазано и слышно "цык", когда отпускаешь ручку газа. То есть рычаг дросселя уперся в винт количества оборотов.


В карбе , где-то, нестабильный подсос воздуха(на тех-же патрубках.Особенно от воздухана, если обжимной хомут кривой). Отчего- настройки сбиваются. Может у электроклапана уплотнительное кольцо с дефектом!? Я у своего закручивал винт качества (из-за обеднения смеси), чтобы не задирал обороты и быстрее их сбрасывал при остановке. :st_ruskiy:

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 17:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 05:14
Сообщений: 59
Транспорт: sym orbit 50
Пункты репутации: -70
Omaks писал(а):
какое сцепление?? что такое?? его заменить типо надо?

Не надо его менять. Надо уменьшить холостые так чтоб оно не включалось вместе с двигателем на холостых. Если ХХ будет нормакльно отрегулирован шума быть не должно. Но на китайцах холостые это большая проблема. Хотя люди как то ее решают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 13:57 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:17
Сообщений: 260
Транспорт: Mustang MT50Q-1
Пункты репутации: 102
Мотолюбитель
slavka писал(а):
berdyanec писал(а):
Такая же беда. Заколебался регулировать. Обороты от 1000 до 2500 плавают. То глохнет, то трогается. Я уже приспособился. Но неудобно подгазовывать и тормозом его держать. По трассе пойдет, а в городе, светофоры, три полосы. Стыдно...
Карб новый. Дросельная заслонка не заедает.
Ручка газа и тросик не родные. Но нет заеданий. Все смазано и слышно "цык", когда отпускаешь ручку газа. То есть рычаг дросселя уперся в винт количества оборотов.


В карбе , где-то, нестабильный подсос воздуха(на тех-же патрубках.Особенно от воздухана, если обжимной хомут кривой). Отчего- настройки сбиваются. Может у электроклапана уплотнительное кольцо с дефектом!? Я у своего закручивал винт качества (из-за обеднения смеси), чтобы не задирал обороты и быстрее их сбрасывал при остановке. :st_ruskiy:

Спасибо, за подсказку! :hi_hi_hi:
Карб новый и улотнительное кольцо на автообогатителе целое. А вот патрубки еще не менял. Попробую.

_________________
Машина возит тело, а мотоцикл- душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 18:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
Сообщений: 110
Транспорт: Racer Sagita RC50QT-6 (ЦПГ 82cc)
Пункты репутации: 113
Мотолюбитель
Раньше холодный двигатель сразу после старта стабильно работал на около 2000 оборотов.
Неделю назад началось: первые 10 секунд 3000 оборотов, потом резко падает до 1000 и меньше, почти глохнет, выхлоп попахивает бензином, работает так секунд 30 и потом постепенно за минуту повышает до положенных 2000, дальше работает нормально.
Вроде понятно, проблема с пусковым обогатителем. Проверял его раньше, он как раз выдвигался за пару минут.

Собрался за новым обогатителем. Завел - сначала 3000, потом резко до 1000 и ниже и заглох. Всю неделю до этого не глох. Крутил электростартером, посадил аккумулятор. Пару минут дергал кикстартер, потом выкрутил свечу, свеча сухая, цвет нормальный, искра есть. Еще пару минут безуспешно дергал кик. Передохнул маленько, думал уже карбюратор снимать. На всякий случай дернул кик еще раз и двигатель сразу завелся. Держал газ чтобы обороты ниже 2000 не падали, потом двигатель прогрелся и стал работать нормально.

Съездил купил новый обогатитель, ремкомплект для карбюратора и впускной патрубок двигателя.
Разобрал карбюратор. В поплавкой камере пятна желтого налета, в гнезде куда устанавливается обогатитель тоже. Эмульсионная трубка, в которую вкручивается топливный жиклер вся в налете, часть отверстий забита. Тут на первом фото она самая большая, третья по счету: http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... 0e2e28a820
Поставил рядом старый и новый обогатители, подал на оба 12 вольт. Оба выдвигались абсолютно синхронно. В итоге поставил обратно старый.
Проверил работу обогатителя продувкой, как написано в ссылке выше. Поменял прокладку поплавковой камеры карбюратора. Поставил новый впускной патрубок двигателя, хотя старый на вид вполне целый. Еще наконец-то поменял топливый фильтр на бумажный за 40р.
В итоге холодный двигатель стабильно держит 2000 оборотов как и раньше.

Выводы: родной топливный фильтр никуда не годится, особенно если заправлять скутер из канистры.
Уже третий раз у меня была проблема с холостыми оборотами из-за перелива бензина, при этом в выхлопе всегда чувствовался запах бензина. Первый раз не выдвигался пусковой обогатитель (электроклапан), второй раз бензин шел в цилиндр из неисправного вакуумного бензоклапана, третий раз была грязь в карбюраторе под пусковым обогатителем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 230



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности