deff77 писал(а):
=Какой же я все таки левый...нечего не понял с написаного
............Что за редуктор шестерни.....что за колено...что за обгонная муфта....что за сжатие пружин колодок сцепы..........Ааааааболдеть)))
Так мало слов, но зато много вопросов. Попытаюсь ответить, если это не очередной прикол, подкупила твоя самокритичность.
Вопрос первый: ............Что за редуктор шестерни.....
Ответ:- не нужно вырывать слова из текста, на такой вопрос (в каком виде ты его замутил) никто не ответит. В подтверждение своих слов привожу, свою же , цитату которую ты (наверное сильно торопился и по быстряку прочитал через раз), как сам выразился, по своей левости не прохавал; внимание, полный текст --- (цитата)
- То, о чем спрашивает deff77" возможно только при установке в редуктор шестерни с обгонной муфтой. (конец цитаты). --------- deff77" – что здесь не понятно? Какая это шестерня и где стоит ( т.е. находится) хорошо видно на фото.(там есть стрелка)
Вопрос второй: ….......что за колено...
Ответ на втором фото. В среде продвинутых и не очень скутеристов коленвал именуют коленом, хотя на вкус и цвет товарища нет, кто как хочет так и называет, но то что колено это коленвал знают все, а теперь уже и ты..
Вопрос третий: ……....что за обгонная муфта....
Ответ прост – ознакомься с устройством простого совдеповского велосипеда и ты узнаешь что это такое.
Вопрос четвертый: ....что за сжатие пружин колодок сцепы.........
Ответ найдешь прямо здесь, на этом же сайте. Люди старались, писали умные статьи по устройству, эксплуатации, настройке и регулировке – читай, изучай матчасть. От себя поясню что сжатие пружин колодок сцепы это усилие (жесткость) пружин.
deff77 писал(а):
А ещё почти всегда когда сбрасываешь газ скут едет на движке.......отпускает только тогда когда очень медленно катится. Я имею ввиду что на зброшеном газе едет на двигателе а не на холостых.
Все выше сказанное относится к этому вопросу.