Собственно имею китайца Atlant Runner.
В стоке шел с 50сс поршневой. В прошлом году поршневая поменяна на 80кубиков, все лето ездил , все было хорошо, пер под 90км. В начале этого года завелся нормально, проблем небыло, но спустя месяц потерял мощность, работает пол газа, до 50км/ч наберает резво, дальше крути не крути газ все равно также, орет но не едет
Недавно почистил карбюратор, фильтр ,стало лучше. Через 2 дня тоже самое, не прет. Свечу смотрел сырая, сегодня попробую покрутить карб. Собственно в нем ли дело?
Далее. Стало слышно как стучат клапана, сегодня тож покручу.
Ну ситуацию вроде описал, жду ваших советов. И да, масло меняно в начале лета, мотул франция. Масло не жрет, запах приятный из глушака.
Завтра еще компрессию посмотрю, отпишусь.
И еще вопрос, стоит ли ставить спорт коммутатор? Стоит стоковый как на всех китайцах, хочу поставить CDI Racing
Можно ли поставить глушитель от старшего брата Атлант игл, в плане не повлияет ли он на мощность ведь он больше?
|