SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 21:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:22
Сообщений: 164
Транспорт: VIPER WIND
Пункты репутации: 197
Мотолюбитель
Проблема такого рода, поставил я на скутер с двигателем 139QMB карбюратор с увеличенной диафрагмой 18мм, поршневая 80куб, на нём скутер плохо заводится, но это пол беды, когда даёш на всё газу он обороты набирает, если продолжать удерживать ручку газа, обороты почти сразу падают, вплоть до остановки двигателя
без воздухана почти нормально набирает и держит обороты, фильтр чистый, промывал, с родним карбюратором двигатель работает нормально(почти) провал небольшой при переходе с холостых на обороты при плавно нажатии газа
карбюратор с увеличенной диафрагмой не новый, так что не знаю что с ним, чистый и продутый карб
посоветуйте кто владеет таким карбом, что с ним не пойму,(карб фирмы TATA)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 21:27 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
какая компрессия, цвет свечи и при чем здесь диафрагма? может ти хотел сказать дифузор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 06:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:22
Сообщений: 164
Транспорт: VIPER WIND
Пункты репутации: 197
Мотолюбитель
ну да диффузор увеличенный, компрессию не мерял, поршневая 300 км после замены, свеча темно коричневого цвета, нагара на свече нет, такое впечатление что топливо не поступает в нужном количестве, когда питаюсь его завести , потом выкручиваю сечу, а она сухая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 07:32 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
попробуй поджать впуск ( перекривать патрубок на корпусе фильтра. рукой, в разних вариациях). Судя по первому посту. не хватает разрежения ( причини могут бить не только в карбе). Била похожая ситуация, решил. проблему устаноакой дополнительно ( плюс к штатному фильтр. елементу) старого подзабитого паралона, в результате стал лучше заводиться и ушел провал, расход топлива осталсх в норме. Попробуй, отпишись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 13:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:22
Сообщений: 164
Транспорт: VIPER WIND
Пункты репутации: 197
Мотолюбитель
без фильтра работает нормально, с фильтром давится, даже если просто надеть фильтр бокс без фильтра, всё равно давится


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 18:45 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
а как бить с сухой свечей??? Может. компр. все таки замеряешь? по крайней мере проверить клапана, хотя можно проверить и воздухом, думаю ти в курсах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 19:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:22
Сообщений: 164
Транспорт: VIPER WIND
Пункты репутации: 197
Мотолюбитель
причём здесь компрессия если с родним карбюратором скутер работает мне ещо вид диафрагмы не нравится помятая какая то позднее выложу фотку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 00:06 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Давай вернемся к первому посту, к фразе.... плохо заводится.... Карб CVK, ти знаешь ето не хуже меня, постоянного разрежения и если плохо заводится то (при нормальних електрических делах) проверяем кольца, клапана и впускную систему. Я начал с начала, спросил про компрессию и не про цифру, а про клапана. Ти сам знаешь, что делать две работи одновременно глупо, поетому я и спрашиваю по частям, что би как то вникнуть. Здесь била подобная тема но не помню концовки. Короче: я би обогатил смесь любим удобним. для себя способом, до появления на свече сажи, именно сажи, а потом шел по пути обеднения, но уже принимая во внимание работу на разних режимах, но сначала он должен хорошо заводиться. Еще важний момент ето температура, но ето ти и сам знаешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 210



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности