SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 22:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 21:41
Сообщений: 2
Транспорт: 4т скутер китайского производства
Пункты репутации: 0
100 кубовый китайский 4т скутер DOKTOR46,пробег 2500 км ,появились сильные выстрелы в выхлопной трубе как на высоких так и на низких оборотах.зазоры клапанов правильно выставлены,заменил коммутатор,свечу,пусковик.фильтры воздушный ,топливный,клапан (топл.) также заменил.карбюратор почистил спец.жидкостью и продул.искра в норме.ни чего не помогло,стартер стал тяжело вращаться,при открытой заслонке — особенно,даже после внешней зарядки АКБ.подскажите пожалуйста где ещё искать причину?кстати скутер прекрасно работает без АКБ! без выстрелов и перебоев!В чём может быть дело?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 23:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
DOKTOR46 писал(а):
100 кубовый китайский 4т скутер DOKTOR46,пробег 2500 км ,появились сильные выстрелы в выхлопной трубе как на высоких так и на низких оборотах.зазоры клапанов правильно выставлены,заменил коммутатор,свечу,пусковик.фильтры воздушный ,топливный,клапан (топл.) также заменил.карбюратор почистил спец.жидкостью и продул.искра в норме.ни чего не помогло,стартер стал тяжело вращаться,при открытой заслонке — особенно,даже после внешней зарядки АКБ.подскажите пожалуйста где ещё искать причину?кстати скутер прекрасно работает без АКБ! без выстрелов и перебоев!В чём может быть дело?
Что касается стартера , возможно закисание обгонной муфты или самого редуктора стартера . Разобрать ( снять крышку вариатора ) прочистить , промыть , смазать . Собрать обратно . Что касается работы скутера без акаммулятора , где то каратит . Ищи по цепочке акум. замок зажигания , реле-регулятор.

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 13:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 15:32
Сообщений: 5
Транспорт: KINROAD 125
Пункты репутации: 0
Еще выстрелы могут быть из за дырявой мембраны в карбе(боковой)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 20:43 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Причина -умирающий АКБ.
При работе двигателя АКБ берет много тока на зарядку. Большая нагрузка на генератор. На искру не хватает магнитного поля и коммутатор выдает искру чуть позже(время зарядки конденсатора) -а в это время уже открываются клапана. Отсюда и выстрел.

Меняй АКБ. без АКБ будут перегорать лампочки. Не будет нагрузки на генераторе...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 23:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 21:41
Сообщений: 2
Транспорт: 4т скутер китайского производства
Пункты репутации: 0
по поводу выстрелов в глушитель,много ушло времени и средств на поиск причины,но положительного результата я всё таки добился!!! :ya_hoo_oo: дело в том что перед выстрелами я поменял группу 80куб на 100куб,естественно больший объём требует больше топлива.выстрелы происходили из-за переобеднённой смеси,определил по свече-белая,двигатель сильно вибрировал и быстро грелся.винты качества и холостого стояли в положенных им оборотах.просто поднял иглу в карбе на деление выше и вот чудо!такого хода у него с нуля не было!осталось пройти правильно обкатку и ему сноса не будет.по поводу стартера-под крышкой вариатора стояла паранитовая прокладка,она разорвалась при снятии и пришлось посадить крышку на герметик,крышка села слишком плотно тем самым зажав ось бендикса,по этому так тяжело он прокручивался.купил паранит (двоечку),вырезал поставил,теперь маслает без проблем.вот так я решил свою проблему!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 22:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 20:35
Сообщений: 26
Транспорт: евротекс 82кв/см 139 двиг.
Пункты репутации: -60
у меня стреляло когда сбрасывал газ в высоких,устранилось заменой свечи,
на предыдущей зазор чуть поменьше сделал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 11:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:52
Сообщений: 3
Транспорт: suzuki vecstar125
Пункты репутации: 0
Таже проблема и еще нерешена :wo_ol: .при каждом скидании газа висрел и чем больше скорость тем громче


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 01:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 239
Откуда: Киев
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
Ruslan1010 писал(а):
Таже проблема и еще нерешена :wo_ol: .при каждом скидании газа висрел и чем больше скорость тем громче

Вообще то основная причина стрельбы на сбросе газа - негерметичность глушителя. Т.е. когда глушитель подсасывает воздух на сбросе газа, в нем накапливается гремучая смесь, которая накопившись воспламеняется от пламени выхлопа. Так что в первую очередь нужно проверять приемную трубу и прокладку выпускного окна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 37



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности