SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 22:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:26
Сообщений: 5
Транспорт: Tornado S
Пункты репутации: 0
Всем привет!!!!
Ребята нужен добрый совет по торнадо с, 2-х тактный.
И так все по порядку, может быть что то будет из этих мелочей нужным.
В мае месяце поставил новую поршневую на 70 куб. Установил правильно. Обкатку проходил на 30-40 км/ч, прокатал 1000 км. Все вроде нормально. Но как только прошла обкатка, случилось следующее.
Пропали холостые обороты, при езде постоянно обороты падают, приходится постоянно увеличивать газ!!! Когда глохнет, скажем на поворотах, остановке, приходится очень долго запускать, проходит минут по 10-20!!!! и только потом происходит запуск. Что было сделано: почистил бак, карбюратор, залил свежий бензин, поставил хорошую (новую) свечу. А что ему надо понять не могу!!!!! Огромная просьба помогите!!!! Может быть что то упустил при описании, задавайте встречные вопросы!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 08:40 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Sergey P писал(а):
В мае месяце поставил новую поршневую на 70 куб. Какая Фирма?
Установил правильно. Обкатку проходил на 30-40 км/ч, прокатал 1000 км. Маловато обкатал-1500 надо...
Пропали холостые обороты, при езде постоянно обороты падают, Сразу, или постепенно... После некоторого времени(какого?) поездки... А может это перегрев?
приходится постоянно увеличивать газ!!! Когда глохнет, скажем на поворотах, остановке, приходится очень долго запускать, проходит минут по 10-20!!!! Немного остынет -Заводится...
Какой цвет свечи? Как заводится на холодную? Как едет на холодную?
Кубатуру поставил, а карб перестраивал? Нужно больше смеси. Может и жиклер нужно менять...

Что было сделано: почистил бак, карбюратор, залил свежий бензин, поставил хорошую (новую) свечу. А что ему надо понять не могу!!!!! Огромная просьба помогите!!!! Может быть что то упустил при описании, задавайте встречные вопросы!!!!

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 09:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:26
Сообщений: 5
Транспорт: Tornado S
Пункты репутации: 0
Какая Фирма?- Scooter- M, хотя это не фирма производитель, названия нет, одно точно, тайвань.
Обороты стали пропадать постепенно (с каждым днем), а потом как то так резко в движении.
Немного остынет -Заводится...- именно так! Свеча- с легка черная, темно коричневая.
Как заводится на холодную?- с полоборота как говориться, не много прогреется, потом плохо или вообще нет.
Как едет на холодную?- без нареканий, старт довольно шустрый.
Кубатуру поставил, а карб перестраивал?- карб не перестраивал, в мотосервисе сказали не обязательно это делать до 80 куб.
Жиклер вроде как 63.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 09:33 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
карб не перестраивал, в мотосервисе сказали не обязательно это делать до 80 куб. -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
ДАЖЕ НА 50 кубов новый ставишь и то карб строишь по новому... и в процессе эксплуатации несколько раз подстраиваешь (под манеру езды, под бензин...).

Жиклер вроде как 63. Это очень мало для 70 кубиков...
У тебя слишком бедная смесь... Быстро нагревается... А раз на ходу глохнет, может уже и есть и прихват...
Посторонних шумов на горячую не появляется? Проверь компрессию...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 09:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:26
Сообщений: 5
Транспорт: Tornado S
Пункты репутации: 0
Он глохнет только когда скидываю газ (на поворотах, остановке), на ходу постоянно падают обороты, приходится их постоянно добавлять и в итоге получается что меньше 50 сложно ехать.....
компрессию прибором не замерял, но если "на глаз" толкается с видным усилием. Что касается шумов.........есть шум! иногда при первом пуске или на маленьких оборотах слышен скрежет, такое ощущение что трется крыльчатка об крышку варика. Возможно что кик трется, хотя.......вроде как есть потертости на крыльчатке, хотя......х/з....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 10:05 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Перегрев...
Разбирай!
Смотри поршень и цилиндр... Где есть притиры (потертости матового характера, наплывы алюминия) или задиры, то и менять по новой...

Регулируй карб (Поднимай иглу, меняй жиклер)...

Обкатка по новой -1500 км (А то и больше)...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 10:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:26
Сообщений: 5
Транспорт: Tornado S
Пункты репутации: 0
Да уж не утешительный вердикт:-( Иглу на сколько поднимать? Какой жиклер нужен?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 11:14 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Если есть риски на игле -пока на одну... если нет -колечко от многоразовой зажигалки(там где заправляется... разобрать) на иглу, иглу в бабышку...

По жиклеру -не известно... Все методом подбора... Начинать наверно с 80 го...

А лучше в сервис! Все объясни, расскажи, попроси чтоб все проверили, заменили, настроили, и дали гарантию...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 15:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:26
Сообщений: 5
Транспорт: Tornado S
Пункты репутации: 0
Огромное спасибо за советы!!!! Поршня в отличном состоянии, иглу сдвинул, но ни какого эффекта не произошло, чуть позже по колдую над жиклером, может что и получится!!! Ну а так, реально нужен осмотр спеца... Спасибо дружище за помощь!!!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 207



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности