SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ] 

На страницу Пред.  1, 2

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 23:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
YURA356 писал(а):
а как проверить зазор клапанов без щупов, или это не реально?
Без щупа не реально .

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 23:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 22:54
Сообщений: 13
Транспорт: viper 50k
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
значит дело в клапанах , если топливо поступает и искра есть? а из-за чего они могут сбиться со своего положения? раньше всё работало нормально


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 23:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 22:23
Сообщений: 25
Откуда: ярослвль
Транспорт: скутер зид лифан 4т
Пункты репутации: -24
тогда разбирай все снова смотри правильно ли отрегулировал клапана верхний(впускной)0,05--нижний(выпускной)0,1. выстави правильное зажигание на магнито к отплаву поставь метку на T.(АНАЛОГИЧНО ПРАВИЛЬНО ПОСТАВЬ ЦЕПЬ.) прочисти полностью топливную систему,смени фильтр. правильно отрегулируй карб!!! а сбиваються они из за постоянной работы двигателя,ничего сложного в регулировки клапанов нету!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 23:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
Вот в помощь http://scooter-remont.com/?p=1055

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 23:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 22:54
Сообщений: 13
Транспорт: viper 50k
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
на магнето на отметке "Т" выставил звездочку так что маленькие отверстия были параллельно, а большая по центру, карб чистил уже, а вот воздушный фильтр читал что надо вымочить в бензине с маслом 10 к одному , но это тоже не повлияло никак, всё остаётся прежним, пока держу кнопку стартера он пыхтит, только отпускаю - всё, тоже самое и если добавить газу, чуть чуть набирает обороты и тут же глохнет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 23:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 22:54
Сообщений: 13
Транспорт: viper 50k
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
попробую завтра купить щупы, а если это не поможет, то что тогда?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 23:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
YURA356 писал(а):
на магнето на отметке "Т" выставил звездочку так что маленькие отверстия были параллельно, а большая по центру, карб чистил уже, а вот воздушный фильтр читал что надо вымочить в бензине с маслом 10 к одному , но это тоже не повлияло никак, всё остаётся прежним, пока держу кнопку стартера он пыхтит, только отпускаю - всё, тоже самое и если добавить газу, чуть чуть набирает обороты и тут же глохнет
Что касается фильтра , то его в бензине надо промыть , просушить ( конечно если фильтр паралоновый а не бумажный ) а потом просто пропитать маслом , излишки отжать собрав фильтр в кулаке .

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 23:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 22:54
Сообщений: 13
Транспорт: viper 50k
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
всё так и было сделано, мне начинает казаться что скут проклят )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 23:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
YURA356 писал(а):
всё так и было сделано, мне начинает казаться что скут проклят )
;;-))) Тогда к шаману :hi_hi_hi:

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 23:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 22:54
Сообщений: 13
Транспорт: viper 50k
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
масло менял, бензин тоже , был в баке 92 его сливал залил 95, толку 0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 23:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 22:54
Сообщений: 13
Транспорт: viper 50k
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
хотелось бы шамана найти тут на сайте )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 23:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
Уважаемый , а поршневую ,если я не ошибаюсь меняли на новую ? А карб меняли ? Может простое не соответствие поршневой и пропускной способностью карба . А ?

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 23:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 22:54
Сообщений: 13
Транспорт: viper 50k
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
да дело в том , что и на старой поршневой тоже самое было, поэтому скорее всего дело не в этом, но меня смущает игла со стаканом и диафрагмой, возможно ли что из за неё не заводится?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 23:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
Если нарушена герметичность ... Вполне.

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 23:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 22:54
Сообщений: 13
Транспорт: viper 50k
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
а если с пружиной неполадки? вообще как он должен себя вести если допустим пружину вытащить или как проверить этот узел на работоспособность?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 00:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
Этот узел работает под действием вакуума , который создается между мембраной и крышкой ( сверху карба которая метал, пластмасса , не важно) всё это связано по каналу с впускным патрубком . Т. Е. больше разряжение в этом патрубке , следовательно выше поднимается заслонка с иглой . Меньше - заслонка под действием пружины опускается , А всё это управляется ручкой газа через воздушную заслонку .

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ] 

На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 196



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности