SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 14:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 14:19
Сообщений: 7
Откуда: Воронеж
Транспорт: Viper Legend
Пункты репутации: 0
Перегревается четырёхтактный скутер Viper Legend! Вследствие чего растягивается цепь ГРМ + износ поршневой группы! Барабан (генератор) стоит на шпонке на своём месте! как быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 14:21 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Перегревается он может как раз из-за износа поршневой. Еще причины:
1) Бедная смесь
2) Неисправно работает вариатор, откуда скутер постоянно работает под большой нагрузкой и перегревается
3) Не работает крыльчатка охлаждения
4) На ребрах охлаждения цилиндра грязь

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 14:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 14:19
Сообщений: 7
Откуда: Воронеж
Транспорт: Viper Legend
Пункты репутации: 0
2 вариант насчёт вариатора самый подходящий! вечером буду менять его! спасибо ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 14:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 14:19
Сообщений: 7
Откуда: Воронеж
Транспорт: Viper Legend
Пункты репутации: 0
очень при очень плохо разгоняется.. до 40 еле еле …. до 60 только с горки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 14:24 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Также признак износа поршневой или неисправно работающего вариатора.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 14:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 14:19
Сообщений: 7
Откуда: Воронеж
Транспорт: Viper Legend
Пункты репутации: 0
винт смеси на 1,5 оборота! Игла в мембране посередине!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 17:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 09:55
Сообщений: 29
Откуда: Волгоград
Транспорт: Скутер
Пункты репутации: 8
Мотолюбитель
Balu писал(а):
очень при очень плохо разгоняется.. до 40 еле еле …. до 60 только с горки

Меняй свечу =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 45



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности