SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плохо заводился, перестал ездить!
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 18:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 18:33
Сообщений: 2
Транспорт: Baotian
Пункты репутации: 0
Всем привет)
Скутер, китаец 4т, поршневая на 72 куб.............Работал, стал плохо заводится- думал кольца, но повременил- но потом скутер задымил- поставил новые кольца- не дымит(поршень, цилиндр, клапана отличные).........
стал набирать скорость с провалами при открытии дросселя-почистил карбюратор, отстойник бензобака, поменял на новые бензиновый, воздушный фильтр...а так же бенз. шланжики, поставил новую свечу за 120 руб- проблема решилась, и купил новый аккумулятор на 50А................тянул как танк, скорость набирал хорошо(начал ездить больше положенного, чем раньше- 75-80 км/ч)...................
НО ВОТ ПРОБЛЕМА со стартера не хочет заводится- стартер крутит хорошо(не очень быстро, не очень медленно)-но не заводится!При открытии дросселя стартер чуть присаживается,но не заводится! перепробовал 3 аккума в том числе и от авто =( Скутер как бы схватывает, но не запускается как не гоняй его! С кик-стартера(ножки) на холодную с двух раз, на горячую с одного раза запускается!!!!!
люблю восстанавливать отечественные мото(у самого есть реставрированный урал)- но справиться с этим китайский скутером не могу!!!!!

спустя 2 недели как я промучался со стартером, так и не выяснив в чем дело...........мой скутер мне дал новый SURPRISE!

все пересмотрел: клапана, карбюратор, массу, пробои в электрике- все что можно перепроверил и перерегулировал, прочистил!!! ..............все в порядке- искра на свече убойная! вроде как и ездил!!!! но он теперь не то-что заводится- ОН ЕЗДИТЬ перестал! если мин за 20 заведешь, прогреешь- тогда поедешь............по спидометру(до 30км/ч) газу резко крутануть- захлебывается- потом набирает обороты- на высоких оборотах такого провала не наблюдается!
а в последнюю поездку я припарковался возле магазина и пошел за продуктами...........выхожу, заводить- а он чих-пых на 3 сек и глохнет!!! раскачигарил- на холостых норм работает- сел ехать, газу ДАЖЕ потихоньку даю- он глохнет!!! 3 минуты поработал(прогрелся), но поехал- тяги нет, кое-как до 50 км/ч скорость набрал! спустился с бугорка- заглох- поршневая новая!! опять завел- чуть доехал до дома!!!! ЧТО С МОИМ СКУТЕРОМ ПРОИСХОДИТ!? неужели старость и смерть близко!? ПОМОГИТЕ!

еще.............может важно или нет- перестал работать сигнал! но еще не лазил- пластик хрупкий- лишний раз не лажу! может быть продлема в коммутаторе!? скутеру 4 года!
:s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s:

да и так о жизни..................... стаж вождения от отечественных до иностранных литровых мото- примерно как 7 или 8 лет! На мелкие карманные расходы и запчасти зарабатываю ремонтом отечественных мото...............но китайский скутер- чудо инженерной мысли в проекции "хочу еб*ться в гараже вечно" :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 01:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
IgorEK_one писал(а):
Всем привет)
Скутер, китаец 4т, поршневая на 72 куб.............Работал, стал плохо заводится- думал кольца, но повременил- но потом скутер задымил- поставил новые кольца- не дымит(поршень, цилиндр, клапана отличные).........
стал набирать скорость с провалами при открытии дросселя-почистил карбюратор, отстойник бензобака, поменял на новые бензиновый, воздушный фильтр...а так же бенз. шланжики, поставил новую свечу за 120 руб- проблема решилась, и купил новый аккумулятор на 50А................тянул как танк, скорость набирал хорошо(начал ездить больше положенного, чем раньше- 75-80 км/ч)...................
НО ВОТ ПРОБЛЕМА со стартера не хочет заводится- стартер крутит хорошо(не очень быстро, не очень медленно)-но не заводится!При открытии дросселя стартер чуть присаживается,но не заводится! перепробовал 3 аккума в том числе и от авто =( Скутер как бы схватывает, но не запускается как не гоняй его! С кик-стартера(ножки) на холодную с двух раз, на горячую с одного раза запускается!!!!!
люблю восстанавливать отечественные мото(у самого есть реставрированный урал)- но справиться с этим китайский скутером не могу!!!!!

спустя 2 недели как я промучался со стартером, так и не выяснив в чем дело...........мой скутер мне дал новый SURPRISE!

все пересмотрел: клапана, карбюратор, массу, пробои в электрике- все что можно перепроверил и перерегулировал, прочистил!!! ..............все в порядке- искра на свече убойная! вроде как и ездил!!!! но он теперь не то-что заводится- ОН ЕЗДИТЬ перестал! если мин за 20 заведешь, прогреешь- тогда поедешь............по спидометру(до 30км/ч) газу резко крутануть- захлебывается- потом набирает обороты- на высоких оборотах такого провала не наблюдается!
а в последнюю поездку я припарковался возле магазина и пошел за продуктами...........выхожу, заводить- а он чих-пых на 3 сек и глохнет!!! раскачигарил- на холостых норм работает- сел ехать, газу ДАЖЕ потихоньку даю- он глохнет!!! 3 минуты поработал(прогрелся), но поехал- тяги нет, кое-как до 50 км/ч скорость набрал! спустился с бугорка- заглох- поршневая новая!! опять завел- чуть доехал до дома!!!! ЧТО С МОИМ СКУТЕРОМ ПРОИСХОДИТ!? неужели старость и смерть близко!? ПОМОГИТЕ!

еще.............может важно или нет- перестал работать сигнал! но еще не лазил- пластик хрупкий- лишний раз не лажу! может быть продлема в коммутаторе!? скутеру 4 года!
:s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s:

да и так о жизни..................... стаж вождения от отечественных до иностранных литровых мото- примерно как 7 или 8 лет! На мелкие карманные расходы и запчасти зарабатываю ремонтом отечественных мото...............но китайский скутер- чудо инженерной мысли в проекции "хочу еб*ться в гараже вечно" :-):
:pisa_tel: Интересно , как же вы зарабатываете ремонтом , если в топливной системе не смогли разобраться ? Или вы чегото не догавариваете ? Читайте форум уважаемый . Истина гдето рядом :hi_hi_hi: ( Китайская философия ) :uch_tiv:

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 14:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 18:33
Сообщений: 2
Транспорт: Baotian
Пункты репутации: 0
Все отечественные мото просты- все их проблемы в 90% случаев в смене расходников, изучения состояния ЦПГ и настройке клапанов, карбюраторов и т.п........................а про скутер- по этому и пишу, что он после всего чего можно- прочистки деталей, регулировки и т.п нифига так сказать не едет! напишите хоть какие-нибудь варианты(логичные и даже нелогичные).........я думал во всем карбюратор виноват- но перекинул его на другой скутер- все нормально! установил вчера вечером поршневую на 82 см. куб..............но все те же проблемы!

собралась кое-какая реставрированая техника........да и пара скутеров- нужно гаражи почистить! Хочу все продать и купить новый мот! Нашел покупателей- дают приличные цены за мото, есть покупатели на 2 скутера- по этому очень спешу, и не читаю форумы! Скутеры я не ремонтирую- просто езжу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 17:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
Принцып работы 4-тактного движка одинаков визде , не зависимо скут это или мото . Выставь сначало правильно зазоры верхний клапан 0,05 нижний 0,1 . Потом ищи дальше . :hi_hi_hi: ( Я бы не сказал что движок от ИЖ-Юпитер прост в настройке , регулировке и зборке коробки передач .) Удачи . :uch_tiv:

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 11:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 11:43
Сообщений: 62
Транспорт: scooter
Пункты репутации: 11
Мотолюбитель
Могу посоветовать проверить коммутатор, реле регулятор, настройку клапанов( бывает на 1 зубец ошибся и все техника работает с провалами или не работает вообще) продуть\прочистить карб( соответственно настроить) проверить электронный клапан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 15:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 00:41
Сообщений: 18
Транспорт: Fada-17
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Здравствуйте форумчани:подскажите что можит быть, проблема такая,когда заводишь надо добавить газу совсем чучуть а так слышно что почти схватился но без газа не как,что можит быть?я думаю что карб.буду очень благодарен за помошь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 15:31 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Kuvalda писал(а):
Здравствуйте форумчани:подскажите что можит быть, проблема такая,когда заводишь надо добавить газу совсем чучуть а так слышно что почти схватился но без газа не как,что можит быть?я думаю что карб.буду очень благодарен за помошь.

Все правильно думаешь...
Не правильная подача смеси. Или беднит, или богатит. Цвет нагара на свече прояснит ситуацию...
Смотри карб, воздушный фильтр...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 19:50 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Kuvalda писал(а):
Здравствуйте форумчани:подскажите что можит быть, проблема такая,когда заводишь надо добавить газу совсем чучуть а так слышно что почти схватился но без газа не как,что можит быть?я думаю что карб.буду очень благодарен за помошь.


Вот и добавь немного газу , только не акселератором, а винтом количества на карбюраторе(чуть заверни его) и запуск будет аналогичен твоей подгазовке :a_g_a:

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 21:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
Сообщений: 110
Транспорт: Racer Sagita RC50QT-6 (ЦПГ 82cc)
Пункты репутации: 113
Мотолюбитель
Kuvalda писал(а):
когда заводишь надо добавить газу совсем чучуть а так слышно что почти схватился но без газа не как,что можит быть?я думаю что карб.буду очень благодарен за помошь.

А я думал что это типа нормально, так и должно быть... Так и отъездил этот сезон, 2700 км.
Просто это мой первый скутер и знакомых скутеристов нет, сравнить не с чем.

Двигатель 139QMB. Карбюратор промывал не раз. Поролон в воздушном фильтре промывал каждые 500 км, хотя грязи в нем практически и нет. С магазина фильтр шел сухим, сначала пропитывал чистым моторным маслом, сейчас пропитываю смесью бензин+масло 10:1. Но разницы в работе мотора при разных способах пропитки не заметил...

Если открыть газ примерно на четверть, то заводится с пол-оборота. Если газ не трогать, то сначала схватывает редко, потом все чаще и чаще, в итоге заводится секунд через 5.
slavka писал(а):
Вот и добавь немного газу , только не акселератором, а винтом количества на карбюраторе(чуть заверни его) и запуск будет аналогичен твоей подгазовке :a_g_a:

Сейчас холостые обороты выставлены в районе 1600-1800, точнее по моему тахометру не определить. Если еще завернуть винт количества, то холостые обороты слишком сильно вырастут.
Винт качества крутил только при заведенном двигателе. Крутить его с целью добиться запуска двигателя без добавления газа как-то не догадался. Да и не встречал нигде чтобы про это писали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 21:30 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Я же написал "чуть" -минуты на 3-5. Да ты услышишь сразу изменения начиная вращать винт. К тому же сейчас холодно и с этим (повышеными оборотами) придётся несколько смириться, но я бы те советовал сначала настроить смесь ХХ винтом качества у прогретого движка, а затем уже подобрать количество оборотов для уверенного пуска.

Кстати. Никогда не парюсь с пропиткой фильтра - достаточно того , что чист и сух. И настройки карба при этом стабильнее.ИМХО

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 16:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
Сообщений: 110
Транспорт: Racer Sagita RC50QT-6 (ЦПГ 82cc)
Пункты репутации: 113
Мотолюбитель
Ну 5 минут там явно не хватило бы, да я и не представляю как на такой угол можно повернуть обычную отвертку :-):
Пару раз пробовал после настройки качества добавлять количество, чтобы заводился без газа. Получал обороты ХХ под 3000, даже заднее колесо начинало крутиться.
В общем забил на это дело, да и повернуть ручку газа при включении стартера мне особого труда не составляет. Просто стало интересно, что оказывается не у всех так.

Сезон закрыл 2 недели назад, когда еще ездил температура двигателя ниже +10 градусов не опускалась, с утра на подземной стоянке вообще +16 минимум было.

slavka писал(а):
Кстати. Никогда не парюсь с пропиткой фильтра - достаточно того , что чист и сух. И настройки карба при этом стабильнее.ИМХО

Тоже пришел к такому выводу.
Но бывают встречаются высказывания от достаточно опытных товарищей, что типа "ты пропитал фильтр неправильным маслом и от этого твой скутер вообще не будет ездить". Причем речь о 4-тактном двигателе. :hi_hi_hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 16:59 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Agelex писал(а):
Ну 5 минут там явно не хватило бы, да я и не представляю как на такой угол можно повернуть обычную отвертку :-):
Пару раз пробовал после настройки качества добавлять количество, чтобы заводился без газа. Получал обороты ХХ под 3000, даже заднее колесо начинало крутиться.
В общем забил на это дело, да и повернуть ручку газа при включении стартера мне особого труда не составляет. Просто стало интересно, что оказывается не у всех так.

Сезон закрыл 2 недели назад, когда еще ездил температура двигателя ниже +10 градусов не опускалась, с утра на подземной стоянке вообще +16 минимум было.

slavka писал(а):
Кстати. Никогда не парюсь с пропиткой фильтра - достаточно того , что чист и сух. И настройки карба при этом стабильнее.ИМХО

Тоже пришел к такому выводу.
Но бывают встречаются высказывания от достаточно опытных товарищей, что типа "ты пропитал фильтр неправильным маслом и от этого твой скутер вообще не будет ездить". Причем речь о 4-тактном двигателе. :hi_hi_hi:

В карбе ускорительный насос есть? Если есть -4-5 поворотов ручкой газа больше половины(впрыснуть бенз в патрубок, как у машины) и пробовать заводить...

На счет фильтра не соглашусь -через сухой поролон пыль проходит почти беспрепятственно, только крупные частицы задерживаются(сухой поролон снимаешь, а за ним все в пыли. А там должно быть девственно чисто). Пропитка или масло(хотя бы диз топливо) нужно для налипания и задержки этой пыли. Да и для создания определенного разряжения во впуске карбюратора, что очень влияет на правильность настройки карбюратора...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 17:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
Сообщений: 110
Транспорт: Racer Sagita RC50QT-6 (ЦПГ 82cc)
Пункты репутации: 113
Мотолюбитель
las писал(а):
В карбе ускорительный насос есть? Если есть -4-5 поворотов ручкой газа больше половины(впрыснуть бенз в патрубок, как у машины) и пробовать заводить...

Разумеется есть. Но что это даст? Зальет свечу?
Сезон закрыт, скутер стоит дома в коридоре. Заводить теперь буду только весной. Думаю за зиму заказать запчастей, поставить ЦПГ на 72 или даже 80 кубов.

las писал(а):
На счет фильтра не соглашусь -через сухой поролон пыль проходит почти беспрепятственно, только крупные частицы задерживаются(сухой поролон снимаешь, а за ним все в пыли. А там должно быть девственно чисто). Пропитка или масло(хотя бы диз топливо) нужно для налипания и задержки этой пыли.

Это понятно, но все зависит от дорожных условий. Я ездил только по городу, даже перед фильтром пыли практически нет.
Еще присоединил ко входу фильтра гофру от канализации и вывел ее наверх к решетке в боковом пластике, то есть воздух забирается с высоты 60 см. от земли.
Но все равно раз в 500 км промываю и пропитываю фильтр. А пропитывать смесью бензин+масло 10:1 лично для меня гораздо проще чем чистым маслом.

las писал(а):
Да и для создания определенного разряжения во впуске карбюратора, что очень влияет на правильность настройки карбюратора...

Для двухтактного двигателя не спорю.
Но для четырехтактного, как показывает практика, способ пропитки особой роли не играет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 18:45 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
[quote="Agelex"]Ну 5 минут там явно не хватило бы, да я и не представляю как на такой угол можно повернуть обычную отвертку :-):
Пару раз пробовал после настройки качества добавлять количество, чтобы заводился без газа. Получал обороты ХХ под 3000, даже заднее колесо начинало крутиться.
В общем забил на это дело, да и повернуть ручку газа при включении стартера мне особого труда не составляет. Просто стало интересно, что оказывается не у всех так.


Странно! На нескольких CVK карбах пробовал- чуть тронул винт, сразу заметно изменение частоты, но болт д.б. хороший и отвертка по размеру не убитая.
Сначала комплексовал по поводу отсутствия тахометра, а потом забил, зная, что при 3000 колесо начинает вращаться (зависит от пружины торкдрайва)-сбавляю обороты до приемлемых, а скут не глохнет даже при самых низких оборотах.
У меня тоже не всегда резкий запуск . Приходиться чуть поддёрнуть ручку газа. (грешу на слабый АКБ, а с пультА-всегда лихо!)
Даже в мануале пишут- если скут долго стоял, можно чуть приоткрывать заслонку. Так-что - это норма.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 19:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
Сообщений: 110
Транспорт: Racer Sagita RC50QT-6 (ЦПГ 82cc)
Пункты репутации: 113
Мотолюбитель
slavka, ты не так меня понял. У меня холостые обороты меняются даже при небольшом повороте винта количества.
Только вот чтобы заводился без добавления газа этот винт у меня нужно завернуть достаточно сильно. При этом холостые обороты становятся слишком высокими, около 3000 и уже колесо начинает крутиться.

Еще, наверное, запуск без добавления газа от объема двигателя зависит. У меня, судя по всему, честный полтинник.
Нашел причину почему у меня была низкая скорость. В магазине поставили гнутую ось заднего колеса. В итоге, пока обкатывал и пока до туда добрался, разбило подшипники справа. Ось у нас не нашел, пока просто заменил подшипники. После этого сразу стал разгоняться до 60-70 км/ч по прямой и динамика немного улучшилась.

В принципе для города меня сейчас все устраивает.Но раз все равно придется заказывать ось, думаю сразу заказать ЦПГ на 72 куба, а может ЦПГ на 80 + головку с увеличенными клапанами, может еще и другой карбюратор. В общем пока в раздумьях, но в любом случае весной это будет уже другой двигатель и с другими настройками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 21:23 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Попробовать надо завернуть винт Качества на 3\4 оборота и проверь электроклапан .

Жаль-опять убьёшь подшипники на этой оське.

В любом случае полтинник тебя не устроит(для 4хтактника это неизбежно)
Тебе видней, но я бы не ставил балду с увеличеными клапанами .
При замене ЦПГ, обязательно притри клапана. Забудешь про хреновый пуск.(совет)

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 22:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
Сообщений: 110
Транспорт: Racer Sagita RC50QT-6 (ЦПГ 82cc)
Пункты репутации: 113
Мотолюбитель
slavka писал(а):
Жаль-опять убьёшь подшипники на этой оське.

Да чего их жалеть, они лежат в любом магазине автозапчастей по 50 рублей. Когда буду менять ось, поставлю и новые подшипники.

slavka писал(а):
В любом случае полтинник тебя не устроит(для 4хтактника это неизбежно)

Ты прав :-): В принципе устраивает, но почему бы и не нарастить мощность если есть время и возможность заказать нужные запчасти.
Вот и думаю, либо просто поставить ЦПГ на 72 куба и успокоиться, либо на 80. Если ставить на 80, то сразу взять и головку и карбюратор с увеличенным выходным диффузором, ну и набор жиклеров заодно.
У нас в городе запчастей нет, а что есть продают втридорога. Поэтому буду заказывать в интернет-магазине. Пока смотрю в сторону honlingzakaz.ru сейчас там скидки.

slavka писал(а):
Тебе видней, но я бы не ставил балду с увеличеными клапанами .

Я отъездил всего один сезон на не едущем полтиннике из-за кривой задней оси. До этого скутера у меня не было. И на других скутерах, кроме своего, я тоже не катался. Так что буду рад любой информации.
Почему ты бы не ставил балду с увеличенными клапанами?

slavka писал(а):
При замене ЦПГ, обязательно притри клапана. Забудешь про хреновый пуск.(совет)

Это само собой. ИМХО, если уж куда-то залез, то делай все до конца и как надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 23:57 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Я не ставил, но судя по отзывам (читал) , кто ставил голову с увеличеными клапанами, не получили ожидаемого(может многого хотели, а особого прихода не получили - не знаю)
Меня вполне устраивает 72сс+ голова 50сс , но карб на максимальных может не потянуть (у меня было так- у других нормально)Пришлось покупать карб с увеличеным диффузором 18мм (у 50сс родные карбы с диаметром дифф.16мм )
Я не категоричен. Мнений может быть несколько, а решать тебе.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 17:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
Сообщений: 110
Транспорт: Racer Sagita RC50QT-6 (ЦПГ 82cc)
Пункты репутации: 113
Мотолюбитель
slavka писал(а):
Меня вполне устраивает 72сс+ голова 50сс , но карб на максимальных может не потянуть (у меня было так- у других нормально)

А как это проявляется?
Плохо разгоняется с полным газом? Или не разгоняется до максимальной скорости?
Другими словами, с ЦПГ на 72cc как ездилось с родным карбом и как стало с карбом на 18мм?

Для карба на 18мм нужен другой впускной патрубок?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 19:37 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Пока обкатывал, всё устраивало. Затем стал нагружать по максимуму, и вот тут стоковый карб захандрил. На оборотах выше средних одни провалы-разогнаться так и не смог. Настройки смеси(поднимал иглу на максимум) не помогли(поплавок в камере по уровню в норме).
Париться с жиклёрами(их ещё надо где-то достать) не стал, ибо это гемор(разборка -сборка).
Купил карб для GY6-80. Этот-да! Сразу заметна динамика при разгоне(ролики 6.5грм)-чуть газу, уже 40км бежит. Езжу на средних оборотах-чуть выше. Скорость при этом по ровной под 80(вдвоём с женой), в гору 55(не полный газ,-не пробовал).
Впускной патрубок стоковый, не менял -всё подходит. Разница у карбов тока в диаметре золотника и диффузора. Глядя во впускной раструб карба это сразу видно. У нового диаметр золотника 18 мм , у стокового 16мм. Причём, выкручивал основные жиклёры у карбов и сравнивал - они оказались абсолютно одинаковы.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 205



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности