SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 21:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 13:22
Сообщений: 111
Транспорт: yokomoto tk50qt-9
Пункты репутации: -10
evgeniy97 писал(а):
и сколько должна быть компресия

.......где то 9-10 атмосфер норма.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 21:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 15:27
Сообщений: 21
Транспорт: BWK QT
Пункты репутации: -20
Ребят,кароче пол дня промучался,в итоге поменял вакумный кран,все равно не заводиться,опять беру шприц с бензом,заливаю в цылиндр там где свеча, дергаю ножку заводить завдоиться даю газу обороты не меняються...пару секунд и глохнет.Но было раз такое:тоже шприцом залил дернул,он завелся обороты набрал большые уже сам ехал я держал на тормозе,работал минуту где то,после чего сам заглох,вот фото карбюратора- может что с ним не так?


Вложения:
CInhQcuvUDA (1).jpg
CInhQcuvUDA (1).jpg [ 46.94 KiB | Просмотров: 2802 ]
fjLl_inrS30.jpg
fjLl_inrS30.jpg [ 49.2 KiB | Просмотров: 2802 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 21:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 13:22
Сообщений: 111
Транспорт: yokomoto tk50qt-9
Пункты репутации: -10
maksim123321 писал(а):
Ребят,кароче пол дня промучался,в итоге поменял вакумный кран,все равно не заводиться,опять беру шприц с бензом,заливаю в цылиндр там где свеча, дергаю ножку заводить завдоиться даю газу обороты не меняються...пару секунд и глохнет.Но было раз такое:тоже шприцом залил дернул,он завелся обороты набрал большые уже сам ехал я держал на тормозе,работал минуту где то,после чего сам заглох,вот фото карбюратора- может что с ним не так?

.......че за карб? Странный какой-то,часом не микуни?.......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 22:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 15:27
Сообщений: 21
Транспорт: BWK QT
Пункты репутации: -20
я не знаю что за карб,какой стоял тот и чистил я вот думаю,то что выделил на фото там ничего не должно быть а то маленькие дырочки,не пойму под что может один из жиклеров этих?


Вложения:
CInhQcuvUDA (1).jpg
CInhQcuvUDA (1).jpg [ 66.97 KiB | Просмотров: 2800 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 05:04 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Ты Вакуумный шланг не туда подключил...
Надо на штуцер с верху с права -фото CInhQcuvUDA (1).jpg

Удачи...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 08:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 15:27
Сообщений: 21
Транспорт: BWK QT
Пункты репутации: -20
да это я для фото,я сам делал делал вакум в себя тянул и держал все равно глох...скутер,так что дело не в этом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 11:12 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
maksim123321 писал(а):
да это я для фото,я сам делал делал вакум в себя тянул и держал все равно глох...скутер,так что дело не в этом


Именно в этом... Топливо в карб не поступает... Вакуумный кран не открывается, потому что там -куда он сейчас подключен, вакуума нет. А через штуцер, где он должен быть, сосет дополнительно воздух в обход карбюратора...

maksim123321 писал(а):
то что выделил на фото там ничего не должно быть а то маленькие дырочки,не пойму под что может один из жиклеров этих?


Это же ты писал?...
Я ответил...

А штуцер, куда сейчас надет вакуумный шланг -атмосферное давление в карбе. На нем просто должен надет кусочек шланга в никуда...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 12:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 15:27
Сообщений: 21
Транспорт: BWK QT
Пункты репутации: -20
las писал(а):
maksim123321 писал(а):
да это я для фото,я сам делал делал вакум в себя тянул и держал все равно глох...скутер,так что дело не в этом


Именно в этом... Топливо в карб не поступает... Вакуумный кран не открывается, потому что там -куда он сейчас подключен, вакуума нет. А через штуцер, где он должен быть, сосет дополнительно воздух в обход карбюратора...

maksim123321 писал(а):
то что выделил на фото там ничего не должно быть а то маленькие дырочки,не пойму под что может один из жиклеров этих?


Это же ты писал?...
Я ответил...

А штуцер, куда сейчас надет вакуумный шланг -атмосферное давление в карбе. На нем просто должен надет кусочек шланга в никуда...

да я писал,но я тебе говорю я сам делал вакум когда заводил и держал что бы безн поступал в карб ,вакумный шланг брал и делал вакум(в себя)и бенз с трубки тек...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 19:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 13:42
Сообщений: 7
Транспорт: HORS MOTORS
Пункты репутации: 0
ребят сколько должно быть отмасфер в ДВИГОТЕЛЯ скутЕрА


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 19:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 15:27
Сообщений: 21
Транспорт: BWK QT
Пункты репутации: -20
Ребят у меня к вам ещё один вопрос:а те два винта на карбе (качество смеси и холостого хода ,они на всех карбах рядом находяться...?
а то я заметил что винт (который регулирует иглу-есть)а рядом пустая дырка,на фото не видно,оно с боку находиться,может глохнуть из-за,того что винта нету?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 19:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 13:22
Сообщений: 111
Транспорт: yokomoto tk50qt-9
Пункты репутации: -10
evgeniy97 писал(а):
ребят сколько должно быть отмасфер в ДВИГОТЕЛЯ скутЕрА

.......первый пост на этой странице еще раз прочти......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 19:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 13:22
Сообщений: 111
Транспорт: yokomoto tk50qt-9
Пункты репутации: -10
maksim123321 писал(а):
Ребят у меня к вам ещё один вопрос:а те два винта на карбе (качество смеси и холостого хода ,они на всех карбах рядом находяться...?
а то я заметил что винт (который регулирует иглу-есть)а рядом пустая дырка,на фото не видно,оно с боку находиться,может глохнуть из-за,того что винта нету?

......карбов конечно куча разновидностей, на моем по бокам: справа вверху ХХ, слева внизу качество смеси......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 20:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 19:15
Сообщений: 97
Транспорт: скутер вайпер 150
Пункты репутации: 59
Мотолюбитель
А у меня такая проблема, Вайпер Шторм 150. Утром еле заводится, приходится очень долго крутить стартером, хорошо АКБ новый позволяет долго крутить. Искра нормальная, бензин в карб. поступает. Такое чувство, что бензин не держится в карбюраторе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 22:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Вот мне интересно,кто нибудь обратил внимание что у maksim123321 мотор двухтакный? И соответственно сальники коленвала немалую роль играют... поищи подсос воздуха... проверь сальники...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 04:00 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
maksim123321 писал(а):
то что выделил на фото там ничего не должно быть а то маленькие дырочки,не пойму под что может один из жиклеров этих?

То что выделил на фото -правый для вакуумного шланга...
В карбе бензин есть?

При чистке промывке карба что то накосячил...
Разбирай смотри. Еще раз все промой...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 04:26 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
maksim123321 писал(а):
Ребят у меня к вам ещё один вопрос:а те два винта на карбе (качество смеси и холостого хода ,они на всех карбах рядом находяться...?
а то я заметил что винт (который регулирует иглу-есть)а рядом пустая дырка,на фото не видно,оно с боку находиться,может глохнуть из-за,того что винта нету?

Может глохнуть...
и не будет заводиться...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 08:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 15:27
Сообщений: 21
Транспорт: BWK QT
Пункты репутации: -20
Veter1981 писал(а):
Вот мне интересно,кто нибудь обратил внимание что у maksim123321 мотор двухтакный? И соответственно сальники коленвала немалую роль играют... поищи подсос воздуха... проверь сальники...


где именно будет подсос воздуха?подскажите=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 08:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 15:27
Сообщений: 21
Транспорт: BWK QT
Пункты репутации: -20
las писал(а):
maksim123321 писал(а):
Ребят у меня к вам ещё один вопрос:а те два винта на карбе (качество смеси и холостого хода ,они на всех карбах рядом находяться...?
а то я заметил что винт (который регулирует иглу-есть)а рядом пустая дырка,на фото не видно,оно с боку находиться,может глохнуть из-за,того что винта нету?

Может глохнуть...
и не будет заводиться...


ок сегодне снему ещё разок промою все куплю комплект для карбика винтов и все такое установлю...и попробую завести


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 08:51 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
maksim123321 писал(а):
Veter1981 писал(а):
Вот мне интересно,кто нибудь обратил внимание что у maksim123321 мотор двухтакный? И соответственно сальники коленвала немалую роль играют... поищи подсос воздуха... проверь сальники...


где именно будет подсос воздуха?подскажите=)

Снять вариатор и генератор. Сальники коленвала -вокруг них должно быть сухо и чисто... Если мокрят(мокрая пыль, грязь) - заменить...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 15:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 15:27
Сообщений: 21
Транспорт: BWK QT
Пункты репутации: -20
Я вообщем поговорил с мужиком одним,он сказал дело в карбе так все нормас,я купил ремкомплект,сниму карбик и буду все винты всавлять,ещё сказал может быть из-за попловка=)все посмотрю завтра и отпишу,надеюсь уже все хорошо будет а то 3 недели на ногах=(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 231



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности