SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 20:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 20:47
Сообщений: 4
Транспорт: NF50QT-6A
Пункты репутации: -10
Немогу настроить давление масляного насоса как это делать :s_o_s:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 12:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 11:43
Сообщений: 62
Транспорт: scooter
Пункты репутации: 11
Мотолюбитель
Опять же что за скутер? модель двигателя?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 16:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 20:47
Сообщений: 4
Транспорт: NF50QT-6A
Пункты репутации: -10
Модель двигателя 139QMB Скутер Moto NF COMPACT 50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 18:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 11:43
Сообщений: 62
Транспорт: scooter
Пункты репутации: 11
Мотолюбитель
На 139QMB движке нет ручной настройки давления масла( да вообще настройки как таковой нет), все что можно сделать при отсутствии давления проверить сеть на причину засоров ( так же под маслонасосом имеются две резиновые прокладки примыкания ( если их нет то и давления не будет - будет травить масло мимо каналов), ломаться там нечему( а исключением привода насоса были случаи что масло насос забивался - его клинило - в следствии ломало шестеренку), так что давление там одинаково на все движки с завода и не регулируется.
Добавлю, что давление масла напрямую зависит от оборотов двигателя, т.е. чем выше обороты тем выше давление ( подмечу если будет масло выше уровня то давление будет ниже номинального)
Опять же если мослосистема подверглась тюнингу ( вынос канала на внешний радиатор для лучшего охлаждения ) ставится дополнительная масляная внешняя помпа (которая соответственно служит вспомогательной для основной для поддержания определенного давления в системе), но как правило такие системы на вынос не ставятся тк смысла в этом немного.
С 2т двигателями совсем другая история, но не будем об этом тк система подачи масла там совсем другая.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 18:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 20:47
Сообщений: 4
Транспорт: NF50QT-6A
Пункты репутации: -10
zek1432 спасибо незабуду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 233



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности