krecer99 писал(а):
.......карб японский(стандарт), не получается отрегулировать. Качество на два оборота, холостые удается поймать на несколько секунд далее обороты повышаются, заднее колесо начинает крутиться, но рукой можно остановить, попробовал проехать больше 30 не едет. До него стоял китайский 50 кубовый на накрученых оборотах только норм работал вот и взял этот. Может кто сталкивался?......
Теперь с самого начала и по порядку . Какой движок ? Откуда такая уверенность что карб японский ? 50 кубовый
100 кубовый
как это всё понять ? Они ( карбы ) есть с большим дифузором и с меньшим и всё . Подбор идёт топливным жиклёром ( его пропускной способностью ) .
krecer99 писал(а):
slavka писал(а):
- подсос воздуха во впускном патрубке;
- подсос воздуха в самом карбе;
- некачественный электроклапан;
-
viewtopic.php?f=31&t=1820Попробуй закрутить винт качества полностью и подрегулироватьХХ. Выкрути его на 3.5 оборота и подрегулируй ХХ . В обеих настройках пробуй газовать и сбрасывать газ - определишь с какой из настроек ХХ стабильнее. Останется только выбрать приоритет закрытого винта качества или открытого и поточнее настроить.
.......наверное хомут на патрубке не дотянул,
подсос в карбе, но он же новый совершенно,
японский карб с косяками? Везет как утопленнику, блин.
Полностью закрутить винт качества- переливать не будет? это ж один бенз без воздуха, а 3,5 оборота воздух без бенза практически,
а может иглу посмотреть?.......
Посмотри лучше видео , ссылку на которое я выкладывал в разделе " Система питания " многое станет понятно . Удачи .