Текущее время: 23 апр 2018, 16:33

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 09:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 00:14
Сообщений: 6
Возраст: 26
Транспорт: Nexus F22 2T
Пункты репутации: 0
поменял поршневую полностью с маленькой камерой воспламенения, так как отдельно крышки у нас не продаются, эффект такой, что стартер прокручивает по пол оборота, компрессия поднялась примерно до 8-9(сколько смог киком накрутить) реально возможно на 2-3 больше. Тяги опять нет, по впечатлению как будто смесь бедная, поднял иглу на одно деление с середины, чуть покрутил регулятор смеси завелся нормально с кика, газанул - чуть не улетел с мокиком. прогрелся, сам заглох внезапно с нормальных оборотов, завел опять но тяги уже не было... кстати когда работает на холостых напряжение на акум дает 5-7 вольт, с отключенным акумом... это нормально?


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 14:04 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
sandryu писал(а):
поменял поршневую полностью с маленькой камерой воспламенения, так как отдельно крышки у нас не продаются, эффект такой, что стартер прокручивает по пол оборота, компрессия поднялась примерно до 8-9(сколько смог киком накрутить) реально возможно на 2-3 больше.
-значит компрессометр врет...
sandryu писал(а):
Тяги опять нет, по впечатлению как будто смесь бедная, поднял иглу на одно деление с середины, чуть покрутил регулятор смеси завелся нормально с кика, газанул - чуть не улетел с мокиком. прогрелся, сам заглох внезапно с нормальных оборотов, завел опять но тяги уже не было...
-пока обогатитель был открыт -была богатая смесь. вот и была тяга. обогатитель закрылся и смесь стала бедной -тяга исчезла. смотри и чисть карб. ищи подсос воздуха -прокладки под головкой. прокладки под лепестковым. прокладка или патрубок между карбом и впуском. сальники коленвала...
sandryu писал(а):
кстати когда работает на холостых напряжение на акум дает 5-7 вольт, с отключенным акумом... это нормально?
-смотря чем мерял... мультиметр китайский не берет... замерь с акб -до заводки с вкл зажиганием и потом на холостых...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: не заводится с электростартера
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 21:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 20:53
Сообщений: 1
Возраст: 31
Транспорт: irbis170 rzr
Пункты репутации: 0
Здравствуйте,может кто даст совет новичку,купил с рук irbis rzr 170,с кика заводится чётко,работает отлично,но с электростартером беда,нажимаеш на кнопку эл стартер крутит а движок не проварачивает,не входит в зацепление с ним почему то,снял стартер а он неразборный,включал его с кнопки бендикс крутит но недвигается,может что то в самом движке отошло?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не заводится с электростартера
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 05:09 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
mixail писал(а):
Здравствуйте,может кто даст совет новичку,купил с рук irbis rzr 170,с кика заводится чётко,работает отлично,но с электростартером беда,нажимаеш на кнопку эл стартер крутит а движок не проварачивает,не входит в зацепление с ним почему то,снял стартер а он неразборный,включал его с кнопки бендикс крутит но недвигается,может что то в самом движке отошло?
-варианта два:
1-грязный и не смазанный бендикс. промыть и смазать(желательно силиконом)...
2-слабый акб -не держит ток нагрузки. не хватает оборотов для выдвижения бендикса...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 15:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 15:28
Сообщений: 5
Возраст: 45
Транспорт: навигатор китаец
Пункты репутации: 0
здравствуйте форумчане вот какая проблема, скутер напрочь отказывается заводится со стартера ,
а именно акумулятор полностью заряжен, стартер рабочий
незнаю как правильно объяснить но попытаюсь, шестеренка стартера соеденяется с шестеренкой выжимного механизма и по идее этот механизм должен под крутящим моментом выталкивать свою шестерню и соеденять ее с большой шестереней .
но этот механизм крутит в холостую тоесть не выталкивает шестерню для соеединения какая может быть причина ?
в руках когда крутиь ,она выталкивается .

вот фото выжимного механизма
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 15:51 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 465
Возраст: 43
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 158
Мотолюбитель
Этот механизм называется бендикс, его нужно разобрать и хорошенько вымыть, для лентяев есть эконом вариант - погрузить бендикс без разборки в керосин, соляру, бензин и т. п. и хорошенько "расходить" его. Но эконом вариант не даст возможности проверить состояние возвратной пружины.....

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 16:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 15:28
Сообщений: 5
Возраст: 45
Транспорт: навигатор китаец
Пункты репутации: 0
розберали вымывали крутит в холостую тоесть не выезжает :-( пс вызвратная пружина в норме


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 18:54 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 759
Возраст: 57
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
АКБ дохлая, хоть и заряжен. Утратил емкость и не держит нагрузку по току(слабо крутит), а ток там не малый - не зря пусковое реле присутствует.
Выход- ... от другого АКБ. Смотри в крышке варика: -втулка бендикса не должна быть потеряна.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 21:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 15:28
Сообщений: 5
Возраст: 45
Транспорт: навигатор китаец
Пункты репутации: 0
акб новый заряжен меряли 12.37 в. при запуске на стартере 11.7


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 21:44 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 759
Возраст: 57
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
У меня тоже новый. Причем гелевый, а крутить не хотел, хотя напругу держал(менее 11-ти гелевый не покажет). Только после добавления небольшого колличества дистилята и тренировок в течение 2-х суток малым током, стал крутить, как надо.
Долго хранящиеся в магазине АКБ, без подзарядки так-же теряют емкость.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 22:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 15:28
Сообщений: 5
Возраст: 45
Транспорт: навигатор китаец
Пункты репутации: 0
а как насчет пускового реле в нем может быть трабл ? :ne_ot_ho_di:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 22:14 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 759
Возраст: 57
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Можешь на время пуска закоротить его контакты толстым проводом, отверткой. Но, думаю причина не в этом, а попробовал крутнуть от более мощного АКБ.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 22:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 15:28
Сообщений: 5
Возраст: 45
Транспорт: навигатор китаец
Пункты репутации: 0
завтра попробую :nez-nayu:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 22:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 21:22
Сообщений: 17
Возраст: 34
Транспорт: Racer Meteor 72 cc 4 т.
Пункты репутации: -50
las писал(а):
gonzo писал(а):

Слабая компрессия... Не достаточный вакуум во впускном тракте...



Со слабой компрессией любой движок заведётся.Но не будет заявленной кубатурой движка скорости.Скорость велосипеда если не меньше.Так же возможно будет глохнуть на холостых оборотах через 3-5 минут.Не зависимо от того прогрет движок или нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 10:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 21:22
Сообщений: 17
Возраст: 34
Транспорт: Racer Meteor 72 cc 4 т.
Пункты репутации: -50
gonzo писал(а):
Почему скутер со стартера пытается завести,как бы на половину завелся,либо не заводится,но пытается,стартер крутит хорошо,далее не заводится со стартера,с брелка если секунд 10 держать кнопку заводится,стоит завести с брелка и заглушить,как со стартера то же заводится,а изначально не хочет,кто то говорил из знакомых мол лампочка мощная стоит на стопе и из-за этого не запускается,заменил лампочку на родную(новая была каплю мощнее) не помогло,проблема осталась,как исправить?холостые добавил но не помогает,скутер 2 тактный.


Потому что завод что с ножки что с кнопки требует от 6000 Вт до 20000 Вт мощность тока выставляется "моментом зажигания" на вариаторе блок считывания должен быть рядом с ним.Если нет то по всей проводке мотоцикла надо искать.Естественно что при таком номинальном токе жила высоковольтника соединяющий колпачок и катушку зажигания убивается умеренно быстро но всё же возможно и такое...Придётся оторвать провод от колпачка оголив жилы его отрежь 5 мм можно и меньше предварительно сняв резиновый колпачок защищающий от пробития высоковольтного провода от пыли.После этого колпачок резиновый надень нормально в плотную на пластмассовую ножку свечного колпачка т.к он держится нормально без всяких клейких лент.И вставить туду высоковольтник желательно не достающий до контакта свечного колпачка 1-2 мм жилами данного провода.Потом закрепить данное дело простым резиновым скотчем.Конечно же у кого средства позволяют на лучшее то флаг им в руки.И проверь зазор свечи 1-1.5 мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 02:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 00:57
Сообщений: 9
Возраст: 27
Транспорт: Stels Arrow 50
Пункты репутации: 0
Всем привет, прошло уже полтора года, у меня уже 3 скутер, сейчас 150 кубовый, проблема почти такая что была и с 2 тактником, на холодную отказывается заводиться, вернее с большим трудом заводится и тут же глохнет. Померял компрессию 8 очков со стартера, с кика 4. Если надо могу фото цилиндра скинуть, тянет вроди норм, но вот заводится плохо. Завтра попробую чисто с брелка завести, у меня на 2 скутере была мистика, с брелка заводился, с первого или второго раза, а с кнопки стартера долго надо было заводить, пока или акум не посадишь, с чем это связано?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 18:09 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 759
Возраст: 57
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Цитата:
заводить, пока или акум не посадишь, с чем это связано?


Скока мона, а? Вам даже почитать впадлу, что писано не раз. (Да простят меня ...)
http://scooter-remont.com/?p=2970

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 15:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 00:57
Сообщений: 9
Возраст: 27
Транспорт: Stels Arrow 50
Пункты репутации: 0
slavka писал(а):
Цитата:
заводить, пока или акум не посадишь, с чем это связано?


Скока мона, а? Вам даже почитать впадлу, что писано не раз. (Да простят меня ...)
http://scooter-remont.com/?p=2970

Искра нормальная у меня, не думаю что у меня имеются проблемы с проводами и прочим,иначе бы не завел бы вообще, а чток асается компрессии, я дважды мерял ее в разные дни, и после того как немного покатался, в общем со стартера почти 8 очков, а с кика 4 очка, пробег 4800 км с копейками, 150 кубовый скут,но тянет нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 139qmb не заводится со стартера
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 21:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 20:36
Сообщений: 1
Возраст: 29
Транспорт: yiying
Пункты репутации: 0
139qmb не заводится со стартера, стартер крутит хорошо, искра есть, бензин поступает, с кик стартера заводится и работает хорошо во всех диапазонах, компрессия есть, пробег 3000т


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb не заводится со стартера
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 07:08 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3586
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Возраст: 50
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
krup писал(а):
139qmb не заводится со стартера, стартер крутит хорошо, искра есть, бензин поступает, с кик стартера заводится и работает хорошо во всех диапазонах, компрессия есть, пробег 3000т

-умирающий АКБ. много берет с генератора при пуске... (какое напряжение на клеммах АКБ при включенном зажигании? какое при нажатии на кнопку "ПУСК"?)...

-сделай зазор на свече чуть поменьше...

-о компрессии -только цифры... сколько?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

las101@nxt.ru
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 11




Copyright © 2010 - 2018 Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Любое копирование материалов запрещено.