SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb не заводится со стартера
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 21:00 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
krup писал(а):
139qmb не заводится со стартера, стартер крутит хорошо, искра есть,


Искра искрой, а токи могут быть разные.
Проверь крепёж импульсного датчика над генератором. Так-же можно попробовать чуть уменьшить зазор меж датчиком и геной.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 06:05 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
slavka писал(а):
Так-же можно попробовать чуть уменьшить зазор меж датчиком и геной.

Тем летом сделал себе то же самое (распилил надфилем крепежные отверстия датчика и сдвинул его примерно на 1,5 - 2 мм в сторону опережения, и зазор уменьшил). Дельный совет - поддерживаю. Единственное чего не проверил это как он будет работать с комутом у которого есть регулировка угла опережения, у меня сейчас стоит простой (без опережения), а до него был с опережением (родной), начались подобные танцы с заводкой, решил этим способом, о котором говорит slavka.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 11:34 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Так-же поиграться с опережением можно не трогая датчик, а перемещая цепь ГРМ на 1 зубок.\имхо

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 12:30 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
slavka писал(а):
поиграться с опережением можно не трогая датчик, а перемещая цепь ГРМ на 1 зубок.\имхо
Можно. Но эффект будет другой. Искрообразование останется при том же положении поршня относительно ВМТ. Перемещая цепь, меняются перепускные фазы. И приходится играться зазорами клапанов. Причем далеко от стандартных. А при перемещении датчика, меняется реальный угол опережения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 19:35 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Солидарен. Ибо, положение поршня и гены остается неизменным(в отличие от ГРМ со смещённой цепью)

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 20:34 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
NikitaS писал(а):
Можно.

Нельзя.
NikitaS писал(а):
Но эффект будет другой.

Никакого эффекта, касаемого зажигания, не будет ....
NikitaS писал(а):
Искрообразование останется при том же положении поршня относительно ВМТ.

Это же твои слова и сказано абсолютно верно ...
NikitaS писал(а):
меняются перепускные фазы.

перепускными могут быть окна или каналы, а фазы - газораспределения ...
NikitaS писал(а):
И приходится играться зазорами клапанов. Причем далеко от стандартных.

Это действо к фазам никакого отношения не имеет, это просто домыслы ... И вообще говорить об изменении фаз газораспределения в данном конкретном случае (перестановка цепи на зуб) не совсем верно, этим действием мы не можем изменить фазу, мы можем ее только сдвинуть в ту или иную сторону ..., а изменить фазу это значить ее удлинить или укоротить, а это можно сделать только путем изменения формы кулачка распреда ....

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 07:40 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Viktorovich писал(а):
перепускными могут быть окна или каналы, а фазы - газораспределения ...
Это терминология сути не меняет.
Viktorovich писал(а):
а изменить фазу это значить ее удлинить или укоротить, а это можно сделать только путем изменения формы кулачка распреда ....
А так же изменением зазоров на клапанах. При вытягивании цепи газораспределение меняется(метки на распредвалу не совпадают уже.) Поэтому можно переставить цепь, но зазоры на клапанах нужны уже другие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 23:41 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
NikitaS писал(а):
Это терминология сути не меняет.

Как раз терминология и меняет суть, да не в корне, но разговор идет о 4Т двиге, а не о 2Т и форум читают не всегда продвинутые в такого рода тонкостях люди, поэтому я считаю что нужно вещи называть своими именами, это всего лишь пожелание.
NikitaS писал(а):
А так же изменением зазоров на клапанах. При вытягивании цепи газораспределение меняется(метки на распредвалу не совпадают уже.)

Конечно же меняется и бросьте в меня каменюку если это не так, но эти величины настолько малы что разговор о них могут вести разве что дилетанты, ну а людям берущимся давать советы по ремонту такого уровня знания не совсем к лицу … По поводу перестановки цепи: в большинстве случаев это действие приводит к нулевому результату т. е. к никакому результату и об этом естественно умалчивают, но есть единичные случаи когда результат положительный, и об этом трубят на всех форумах, у меня тоже есть несколько таких случаев но всегда была какая то конкретная причина. Теперь о самой цепи: при шаге цепи, примерно 7 мм, прикинь на сколько она должна растянуться что бы ее пришлось переставить на зуб ???? прикинул, ну а теперь самое интересное – цепь не ремень и при такой растяжке она уже будет набегать на зуб т. е. не будет ложиться на звездочку что в свою очередь приведет к произвольному перескакиванию цепи или она вообще соскочит со звездочки …
NikitaS писал(а):
но зазоры на клапанах нужны уже другие.

Какие и зачем? Просвети, я тоже хочу знать.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 12:09 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
В полемику вступать не буду. Мы и так нарушаем правила форума и засоряем тему. Я ответил slavkе и это ни как рекомендации к действию.
Viktorovich писал(а):
а людям берущимся давать советы по ремонту такого уровня знания не совсем к лицу …
Хотя
Viktorovich писал(а):
в большинстве случаев это действие приводит к нулевому результату т. е. к никакому результату и об этом естественно умалчивают, но есть единичные случаи когда результат положительный, и об этом трубят на всех форумах, у меня тоже есть несколько таких случаев но всегда была какая то конкретная причина.
и Вы сами это подтвердили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 16:28 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
NikitaS писал(а):
Хотя
Viktorovich писал(а):
в большинстве случаев ------------------- всегда была какая то конкретная причина.

Так оно и есть, это я писал и все это чистая правда или ты считаешь это не верным?
Выбранная тобой цитата в смысловом плане, как ее написал автор, не верна. Правильно она должна выглядеть так –« эти величины настолько малы что разговор о них могут вести разве что дилетанты, ну а людям берущимся давать советы по ремонту такого уровня знания не совсем к лицу» и разговор в этой цитате идет не о перестановке цепи (об этом в следующем предложении), а о величинах (величинах смещения фаз). Ты правильно сказал про полемику – она здесь на форуме не желательна, а вот поступил не совсем корректно, вырезал из текста отдельные слова (изменив тем самым смысловую нагрузку) и привязал их к другому смыслу, именно так и зарождается полемика или проще говоря пустая болтовня, типа кто умнее …(чем я собственно и занимаюсь, по твоей милости, вместо того чтобы говорить о конкретных вещах). По поводу засорения форума хочется вспомнить физика (чото он резко пропал) он кому то не плохо ответил что такое форум и для чего он предназначен, не буду его цитировать, я с ним согласен. Ну да ладно, проехали. Ты не ответил на вопрос об обязательном изменении зазоров (при перестановке цепи), мне действительно интересно , лично я не вижу в этом никакой необходимости но может я чего то не понимаю или не знаю, а хотелось бы.
В другой теме ты говорил про умирающий акум который при заводке забирает зарядные токи …, а какие зарядные токи при таких оборотах колена?..., да и система зажигания питается в другой «столовой». Это не вопрос и даже не рекомендация, просто просмотри может чего добавишь или убавишь.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 13:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 13:26
Сообщений: 1
Транспорт: Honling Joker (QT-7)
Пункты репутации: 0
Добрый день! Не так давно достался мне китайский скутер Honling Joker (QT-7) (возможно не именно Honling, но внешне похож) в неисправном состоянии. Наступила весна, нашлось свободное время привести скутер в порядок. Основная неисправность - механизм кикстартера. На выходных поеду покупать втулку полумесяца и пружину. Аккумулятор севший. Двигатель 139qmb.

Мои действия:
1. Подключил автомобильный аккумулятор
2. Снял механизм кикстартера
3. Пробую завести с электростартера

Видео где я пытаюсь завести с электростартера https://www.youtube.com/watch?v=XHoJUInE5OQ
С крышкой вариатора или без, разницы нет.

Это мой первый скутер, делаю своими силами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 14:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 14:26
Сообщений: 6
Транспорт: suzuki mollet
Пункты репутации: 0
Проверить компрессию, должно быть больше 6-ти ати, посмотреть свечу, сухая, мокрая, проверить на искру. Попробовать завести с дрели, можно со стороны варика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не заводится скутер со стартера
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 21:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 21:26
Сообщений: 9
Транспорт: YB50QT-15
Пункты репутации: 0
Не заводится скутер со стартера, при включении замка зажигания падает напряжение на аккумуляторе. Подскажите, пожалуйста, в чём причина неисправности? С кик-стартера заводится без проблем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 03:52 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
brei писал(а):
Не заводится скутер со стартера, при включении замка зажигания падает напряжение на аккумуляторе..... в чём причина неисправности?

-в умирающем акб.
-короткое замыкание электро проводки.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 14:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
brei писал(а):
Не заводится скутер со стартера, при включении замка зажигания падает напряжение на аккумуляторе. Подскажите, пожалуйста, в чём причина неисправности? С кик-стартера заводится без проблем.

АКБ,стартер,проводка. Нужно более подробно рассказать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 21:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 21:26
Сообщений: 9
Транспорт: YB50QT-15
Пункты репутации: 0
АКБ при отключенном зажигании показывает 13v. А началось с того, что скутер стал плохо заводиться с о стартера, стартер с каждым разом крутился хуже и хуже, а потом вообще никаких движений и при на жатии на тормоз после включения зажигания не светит индикатор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 21:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 21:26
Сообщений: 9
Транспорт: YB50QT-15
Пункты репутации: 0
И, я так понял, что при включении зажигания свет на скутере должен работать? У меня не работает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 22:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 22:42
Сообщений: 153
Транспорт: patron150-t2
brei писал(а):
и при на жатии на тормоз после включения зажигания не светит индикатор.

Что еще за индикатор?
Похоже АКБ умерла. Но 13вольт :sh_ok: Ты соврал. У новой,-12,8в.
В общем или она или стартер. Проверять заменой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что еще за индикатор?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 15:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 21:26
Сообщений: 9
Транспорт: YB50QT-15
Пункты репутации: 0
На счет индикатора:я просто не знаю как назвать, но у меня на скутере при нажатии тормоза должна загораться лампочка (или светодиод) на приборной панели, а сейчас не светит (именно после включения замка зажигания, так вообще, когда заведу скутер, то светится).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 16:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 21:26
Сообщений: 9
Транспорт: YB50QT-15
Пункты репутации: 0
И ещё такая тема:напряжение на реле стартера должно подваться при включении замка зажигания? У меня не подаётся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 49



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности