SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 18:15 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Здравствуйте.
Нужна помощь форумчан.
У кого есть возможность сосчитать передаточное число редуктора заднего колеса на двигателе 4Т -139QMB.
Как сосчитать:
Отметить мелом риски:
-На колесе(Диске)
-На картере двигателя
-На колоколе сцепления
В одну линию.
Проворачивать и считать, за сколько оборотов колокола сцепления, колесо сделает ровно один оборот(риски снова совпадут).

Столкнулся с проблемой(да и не я один наверное). Какие то двигателя 4Т -139QMB. 50сс –диаметр поршня39мм «валят», а какие то с магазина не едут нормально. Совсем Вялый разгон, слабая динамика и не хватает сил подняться в гору. Замена ЦПГ на 47мм , ГБЦ с увеличенным диаметром клапанов, карба от 100 кубовика, легких роликов координально проблему не решало. Веселее конечно, но все равно не то…
Не хватает ему чего то. А чего именно –не могу понять…

Описываю ситуацию с конкретным экземпляром.
двигатель 4Т -139QMB. 50сс (диаметр поршня39мм). Длинный картер. 12 колесо. Ремень 17.5х729(не доходит до верха щек торка на 9мм –короткий). Ролики 8г. Пробег -2970км. За это время масло менялось три раза –Кастрол 10W40.
Со слов хозяина -Нормально не ехал с покупки. Очень вялый разгон(с места можно ногами удержать). В горку 25 градусов с пассажиром подняться не может, приходится слезать и толкать газуя. По прямой -55, с горки можно разогнать до70, но попрамой скорость падает.

Прикатили после вмешательства «специалиста»:
-Заменили кольца( говорят зазор был большой -0.3мм Компрессию не мерили).
-Пытались притереть клапана(не текут ручьем, но мокрые).
-При установке коромысел -впускное попало с левого бока за клапан, при затяжке –клапан загнуло, плита лопнула.
-Пытались открутить вариатор, заменить ролики(гайка на клею), согнули ответную щеку вариатора(наружную, она не каленая в отличии от Японцев). Не отвернули –бросили.
Таким он пришел ко мне…

-Заменил голову. Выставил зазоры –впуск 0.04мм выпуск 0.08мм Компрессия между 8 и 9кг.
-Заменил щеку на варике и ролики поставил 3.8г(Знаю что сильно легкие. Ставил для эксперимента –как пойдет в гору).
-Ремень был уже с трещинами между зубьев, с внутренней стороны. Ремень 17.5х729(не доходит до верха щек торка на 9мм –короткий). Грубо промерил –должен стоять 750-760. Славка(с нашего форума) подсказал –что люди мерили, 748 получилось. Значит искать 745-755. Но у меня таких нет в наличии. Поставил от Лида 18х730.
-Разобрал карб. Скутер когда то переезжал речку и хлебнул воды через воздухан. На мембране(с верху, там где пружина под крышкой) тонкий слой сухого ила(земли) не пыли, а именно сухой грязи. Шарик в ускорительном насосе заржавел. Сопло ускорителя не смог прочистить и промыть. Жиклеры и каналы вроде все промылись, но стабильной работы нет. Обороты плавали. Свечу заливало. Уменьшил уровень в поплавковой на -3мм не помогло. Карб пришлось заменить. Новый отстроился хорошо. Только иглу поднял на одно деление выше.

Итог:
Заводится с первого тыка ножкой на горячую. На холодную( +7 градусов) 4 раза ручку газа до упора(дополнительная подача топлива ускорителем), с 3 пинка гудит. Прогрев 5-8 мин.
Вялый разгон. В гору не идет по прежнему( даже с супер легкими роликами). На подножке крутит 7-8 т.об\мин. Ремень выходит на внешний радиус примерно на 4000-4500. Дальше плавно поднимает оборотыпримерно до6000 и резко до максимальных. (Считаю что помогает вывешенное крутящееся колесо без сопротивления). На ходу нет и 5т… Тахометр не цеплял(лень), такую разницу и на слух легко можно определить.

Вывод:
Слишком большое передаточное на редукторе(сегодня сосчитать не успел, задул северный ветер и пошел дождь. Холодно совсем стало. Бросил все и ушел домой), +короткий ремень.
Просто не хватает силы у движки раскрутить до рабочих оборотов.
Если у кого то снята крышка вариатора, или не лень для благого дела снять и просчитать передаточное у своего скутера с таким же двигателем(не важно длинный или короткий картер, 10 или 12 колесо) –пожалуйста отпишитесь…
Так же может кто подобрал ремень нужный по размеру –скиньте данные(точный размер или все буквы и цифры на нем, от какой модели подошел).

Расписывать много не надо. Примерно в таком формате:
-12 колесо(10 колесо)
-50сс(70сс, 80сс)
-Валит( Хороший разгон и динамика, вялый)
-Максималка 60(максималка 70, 75)
-1 оборот колеса равен хх оборотам колокола сцепления
-ремень сток 17.5х729(ремень сток ??х???, ремень подобрал ??х???, не выходит на внешний 3мм )

Найду решение – отпишусь. Полезно будет многим…

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь форумчан. 4Т 139QMB
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 23:00 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Сколько поршень не доходит до края гильзы? На этих моторах встречаются два варианта валов по длине шатуна, с разницей примерно 3 мм. , это к вопросу о компрессии. Вес грузов под 12`` колесо и 47 - ю поршневую 6,5 гр ( оптимальный вариант), посмотри состояние штифтов и пазов на торке (выравнивать не надо - ерунда), поставь более жосткие пружины на сцепу, если втулка варика стоит короткая - поставь длинную, стокового ремня вполне хватает не трать попусту время и деньги, лучше "поищи" компрессию, та что есть - маловата, какой цвет нагара?, прогрев 5 - 8 мин. - перебор, комут с опережением или простой? Редуктор оставь в покое он ни при чем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь форумчан. 4Т 139QMB
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 04:30 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
skutovod писал(а):
Сколько поршень не доходит до края гильзы? На этих моторах встречаются два варианта валов по длине шатуна, с разницей примерно 3 мм. , это к вопросу о компрессии. Вес грузов под 12`` колесо и 47 - ю поршневую 6,5 гр ( оптимальный вариант), посмотри состояние штифтов и пазов на торке (выравнивать не надо - ерунда), поставь более жосткие пружины на сцепу, если втулка варика стоит короткая - поставь длинную, стокового ремня вполне хватает не трать попусту время и деньги, лучше "поищи" компрессию, та что есть - маловата, какой цвет нагара?, прогрев 5 - 8 мин. - перебор, комут с опережением или простой? Редуктор оставь в покое он ни при чем.

-поршень 1мм не доходит до верхней кромки цилиндра.
-вес грузов легкий поставил специально, хотел проверить -будет ли перекрут. Не помогло. Обороты на ходу не поднимаются выше 4500-5000.
-состояние вара отличное. Нигде нет ни потертостей, ни износа. Пазы под грузами ровные и гладкие(блестят). Щека ровная, без волн выработки.
-торк работает отлично. шеки ходят ровно -без закусываний. На другом скутере "Таком же вялом" ставил новый -изменений нет.
-Втулка длинная -36мм. Ремень над втулкой на 2мм выше. Шайбу не стал ставить пока.
-лучше "поищи" компрессию, та что есть - маловата -понимаю, конечно лучше иметь 12-14кг., но причина не в этом. Даже новый скутер не ехал(с новой поршневой). И даже после замены на 47мм поршневую динамика почти не увеличивалась. Я уже писал -одни едут, а другие нет. И которые не едут -продолжают тупить и при замене абсолютно всего(ЦПГ, ГБЦ, ВАРА, ТОРКА, КАРБА, ГЛУШАКА). Не валят с нова!
-К сожалению цвет нагара сказать не могу. Свеча новая. только начала желтеть. Чуть влажная, но не мокрая. Проехал около 7 км на ней.
-5-7 минут грею не для обогатителя(чтоб сработал), а чтоб ЦПГ прогрелась -для чистоты эксперимента.
-была мысль про комут. Менял с другого разобранного -изменений нет. Дождь закончится -попробую поставить от 35 Дио. Но там распиновка другая. Если есть наработки по коммутаторам -поделись пожалуйста. Какой фирмы комуты без опережения(их фото, буквы и цифры на них)? Чтобы знать врага в лицо.
У меня по китайцам не сильно много информации. Раньше в основном Японские были...
-может конечно и не редуктор(тогда что еще может так влиять на динамику?), зато соберем статистику...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь форумчан. 4Т 139QMB
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 14:13 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Много инфы. Давай не будем обобщать, давай будем говорить только о твоем пациэнте. Новую голову перебирал?, притирал?, после притирки клапана вставленные без пружин держут?, какой ширины поясок? Я понимаю что ты все это знаешь и можешь ответить на вскидку, но мне интересно как это у тебя получилось по факту. Какой дифузор на карбе? Про комут ты не ответил ( про опережение ) . Новой инфы про комуты не подкину, у меня та же инфа что и у тебя, из того же источника, и с теми же фотками... Про компрессию не буду говорить, 12 - 14 кг/с это в идеале, а нормальная работа двигла начинается гдто с 9,5 - 9,7 кг/с. Про сцепу тоже нет инфы. Пишу с мобилы, трудно много писать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь форумчан. 4Т 139QMB
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 15:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 11:43
Сообщений: 62
Транспорт: scooter
Пункты репутации: 11
Мотолюбитель
Колесо 12"
Кубатура 80сс
До 60 идет бодро стрелку за 30 секунд ложит
Максималка около 90-95 км/ч
Грузики вариатора 7.5гр
Звезды в редукторе стоят такие - http://www.motochasti.ru/product_info.p ... ts_id=3316
Ремешок 750х18
P.S. все 12" скутеры очень тяжелые и 50сс с завода как правило им сильно не хватает + на некоторых стоят разного рода и характера "душилки" как электронного рода так и механического


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь форумчан. 4Т 139QMB
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 16:06 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Про душилки можно подробней?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь форумчан. 4Т 139QMB
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 17:16 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
skutovod писал(а):
Много инфы. Давай не будем обобщать, давай будем говорить только о твоем пациэнте. Новую голову перебирал?, притирал?, после притирки клапана вставленные без пружин держут?, какой ширины поясок? Я понимаю что ты все это знаешь и можешь ответить на вскидку, но мне интересно как это у тебя получилось по факту. Какой дифузор на карбе? Про комут ты не ответил ( про опережение ) . Новой инфы про комуты не подкину, у меня та же инфа что и у тебя, из того же источника, и с теми же фотками... Про компрессию не буду говорить, 12 - 14 кг/с это в идеале, а нормальная работа двигла начинается гдто с 9,5 - 9,7 кг/с. Про сцепу тоже нет инфы. Пишу с мобилы, трудно много писать.

-Головку притирал. Без пружин не проверял. Поясок около миллиметра. Диффузор не мерил -на вскидку 16.
-Про комут - сегодня проверял еще один с китайца и с Дио35 (у которых нужно было распиновку менять) -ни чего не изменилось. Вывод -все с опережением(Я еще ни одного не встречал без опережения. Не так давно Была переписка с Викторовичем в личке по комутам -я первый раз услышал что такие бывают)...
- Компрессия -еще раз замерил -9кг. Сегодня подъезжал китаец с 10 колесом, резина 3.5
10 -уговорил разобрать:
-компрессия 7кг.
-Ремень на внешнем радиусе торка.
-Передаточное 1\11(один оборот колеса равен одиннадцати оборотам колокола сцепления).
-Динамика отличная для китайца(сам прокатился).

-Сцепа ни при чем... Все нормально пружинки жесткие(не менял). Торк работает идеально.

-Сегодня замерил передаточное на 139QMB с 12 колесом. Точно такое же как и на 10 -Передаточное 1\11(один оборот колеса равен одиннадцати оборотам колокола сцепления).

Мои предположения подтвердились:
Слишком длинный редуктор. Не хватает силы. Разница в диаметре колес с покрышками сильно большая, +ремень не выходит на внешний радиус(писал выше).

Поэтому и написал. Может у кого "ВАЛИТ" другое передаточное? Сосчитай у себя -не сочти за труд...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь форумчан. 4Т 139QMB
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 17:20 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
zek1432 писал(а):
Колесо 12"
Кубатура 80сс
До 60 идет бодро стрелку за 30 секунд ложит
Максималка около 90-95 км/ч
Грузики вариатора 7.5гр
Звезды в редукторе стоят такие - http://www.motochasti.ru/product_info.p ... ts_id=3316
Ремешок 750х18
P.S. все 12" скутеры очень тяжелые и 50сс с завода как правило им сильно не хватает + на некоторых стоят разного рода и характера "душилки" как электронного рода так и механического

Спасибо.
Но нужны данные редуктора...
las писал(а):
-Передаточное 1\11(один оборот колеса равен одиннадцати оборотам колокола сцепления).

Без них информация бесполезная...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь форумчан. 4Т 139QMB
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 18:07 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Народ!
Не поленитесь!
Сосчитайте передаточное...

Инфа может быть полезна для многих!

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь форумчан. 4Т 139QMB
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 17:23 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Всем спасибо. Выдавил с него все что смог. Клиент доволен. Сказал что раньше так не ехал...

Для справки: Япония, 10 колесо, резина 3.0\10
Lets 2 new 1\11.75
JOG 3KJ 1\11.8
Dio AF-18 1\11

Для 139QMB(длинный картер, 12 колесо, резина 120\70\12) 50сс(39мм) редуктор(1\11) слишком длинный -нужно менять. И подбирать ремень... Или менять ЦПГ, ГБЦ, карб, Патрубок до воздушного фильтра(или бокс фильтра целиком от 125), на 47-50мм, и подбирать ремень...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь форумчан. 4Т 139QMB
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 20:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 15:08
Сообщений: 110
Транспорт: Racer Sagita RC50QT-6 (ЦПГ 82cc)
Пункты репутации: 113
Мотолюбитель
Колесо 12, объем 50.
Ремня два штуки с маркировкой 729x17,7. Оба выходят полностью до края торка.
Ролики вариатора стандарт 6 гр. По прямой неплохой разгон до 40, максималка 60-70. В гору 30-40. Трогается с 2500-3000 оборотов двигателя.
С роликами 5 гр. разгон еще лучше, максималка по прямой и в гору выше на 5 км/ч. Но трогается с 3000-4000 оборотов.

Заказывал шестерни редуктора и разбирал редуктор - шестерни одинаковые. Собрал редуктор со старыми шестернями.
Сейчас посчитал число зубьев у запасных шестерней: Изображение
1 - шестерня вала сцепления. 16 зубьев.
2 - ведомая шестерня промежуточного вала (которую вращает вал сцепления). 52 зуба.
3 - ведущая шестерня промежуточного вала (которая вращает шестерню колеса). 15 зубьев.
4 - шестерня на валу колеса. 51 зуб.
То есть передаточное число редуктора 11,05

Вот еще ссылка http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... 30#p490230

Выше давали ссылку на спортивные шестерни, с ними передаточное число выходит 9.37


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь форумчан. 4Т 139QMB
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 20:50 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
И все же las, рекомендации по настройке трансмиссиии, впускного тракта, понятны и логичны - вопросов нет, а что конкретно ты сделал с тем мопедом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь форумчан. 4Т 139QMB
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 11:51 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Agelex писал(а):
Колесо 12, объем 50.
Ремня два штуки с маркировкой 729x17,7. Оба выходят полностью до края торка.
Ролики вариатора стандарт 6 гр. По прямой неплохой разгон до 40, максималка 60-70. В гору 30-40. Трогается с 2500-3000 оборотов двигателя.
С роликами 5 гр. разгон еще лучше, максималка по прямой и в гору выше на 5 км/ч. Но трогается с 3000-4000 оборотов.

Заказывал шестерни редуктора и разбирал редуктор - шестерни одинаковые. Собрал редуктор со старыми шестернями.
Сейчас посчитал число зубьев у запасных шестерней: Изображение
1 - шестерня вала сцепления. 16 зубьев.
2 - ведомая шестерня промежуточного вала (которую вращает вал сцепления). 52 зуба.
3 - ведущая шестерня промежуточного вала (которая вращает шестерню колеса). 15 зубьев.
4 - шестерня на валу колеса. 51 зуб.
То есть передаточное число редуктора 11,05

Вот еще ссылка http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... 30#p490230

Выше давали ссылку на спортивные шестерни, с ними передаточное число выходит 9.37

Спасибо.
Информация будет полезна и мне и другим...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь форумчан. 4Т 139QMB
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 12:15 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
skutovod писал(а):
И все же las, рекомендации по настройке трансмиссиии, впускного тракта, понятны и логичны - вопросов нет, а что конкретно ты сделал с тем мопедом?

Конкретно -отдал клиенту...

Все по замене было написано выше.
Просто пришлось настроить все немного не по стандарту...
-ролики 6г.
-ремень 730х18. Ремня 750 пока нет в наличии -буду искать...
-торк и сцепу не трогал, там все в норме.
-клапана настроил не по "правилам". Впуск -0.04, выпуск -0.08. (чтобы не возникало перегрева, перестроил карб).
-карб. Поднял иглу на одно деление. Чтобы не было переобогощения на средних -уменьшил уровень в поплавковой до 3мм(в отличии от стандартной 1.5мм). Проехал 20км. Цвет нагара на свече чуть темней как мы привыкли судить о нормальном. Специально переобогатил чтобы не было перегрева головки и клапанов.

Все мои действия прошу не принимать как рекомендованные. Это не стандартный подход к индивидуальной проблеме... Возможно клапана и карб придется перенастраивать... Время покажет...

Тема закрыта. Я для себя сделал вывод.
Еще раз Всем спасибо.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь форумчан. 4Т 139QMB
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 23:22 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
las, спасибо за ответ. Все тобой перечисленное и есть стандарт, если бы ты на впуске сделал зазор на сотку больше, а на выпуске меньше то в работе двигла ничего бы не изменилось, так что все нормально, а по поводу нагара на свече, так вообще замечательно, ибо китаец предпочитает слегка обогащенную смесь. Респект и уважуха, творческих успехов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MailRu [Bot] и гости: 40



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности