SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как обкатывать китайский скутер
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 15:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 14:59
Сообщений: 5
Транспорт: Джалинг
Пункты репутации: 0
Скутер Джалинг 16. Пробег 250км обкатываю вот только интересно что будет если ездить 50-60 кмч? Сказали, надо ездить 40 ……..с 200км начал ездить 50-60кмч пока все норм как быть все таки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 15:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:06
Сообщений: 106
Откуда: Украина
Транспорт: Yamaha Jog
Пункты репутации: 761
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Если бы вы сразу ездили 50-60, возможно заклинил двигатель, а сейчас уже ничего не будет, разве что ускоренный износ. Но все же еще 200 км не открывайте ручку газа на полную, пусть притрутся детали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 15:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 14:59
Сообщений: 5
Транспорт: Джалинг
Пункты репутации: 0
А вообще, как то принципиально отличается обкатка китайского скутера от японского? Кто-то говорит, что японцев можно вообще толком не обкатывать, сразу сел и поехал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 15:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:06
Сообщений: 106
Откуда: Украина
Транспорт: Yamaha Jog
Пункты репутации: 761
МотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Никаких отличий нет и быть не может. Тем более сейчас все скутеры из Японии бэушные, ну почти все. И на них как правило установлена уже китайская поршневая, в лучшем случае поршень. Не вижу разницы никакой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 16:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 15:55
Сообщений: 2
Транспорт: Jialing JL 50QT-16
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Привет всем Чуть больше двух недель назад приобрел новый скутер Jialing JL 50QT-16 Сразу скажу скутер порадовал меня своим дизайном,тем более как я узнал после покупки это точная копия японского скутера,с момента покупки набегал на нем 200 км,в целом скутер рботает без сбоев,одно только огорчает чтобы найти на него запчасти большая проблема особенно если дело касается пластика Как писал пользователь выше я буквально спервых километров пробега периодически начал превышать рекомендуемый лимит скорости указанный производителем,в целом средняя скорость моего передвижения 45 км/ч,хотя однажды по хорошей дороге я разогнался почти до 70км/ч,но совсем недавно при переходе на скорость выше 40км/ч я при наборе оборотов начал ощущать какой то глухой рев от двигателя,что меня не мало смущает,а при сбрасывании оборотов и торможении рев проподает,нпишите пожалуйста владельцы скутера мрей марки сталкивались вы с такой проблемой и нормально ли это?А если нет в чем может быть причина такого рева и возможность его устранения?К тому же у меня на ручке газа появился весьма существенный люфт,при наборе газа ручка болтается,напишите пожалуйста как его можно устранить?До планового тех осомтра еще 100 км,но может если вы подскажите я смогу устранить сам Жду сообщения от Вас Заранее благодарю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 01:20 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
voyager7474 писал(а):
при переходе на скорость выше 40км/ч я при наборе оборотов начал ощущать какой то глухой рев от двигателя,что меня не мало смущает,а при сбрасывании оборотов и торможении рев проподает,нпишите пожалуйста владельцы скутера мрей марки сталкивались вы с такой проблемой и нормально ли это?
Рев могут издавать как коренные подшипники, так и редуктор. Но 200 км это не пробег, после которого случаются такие поломки. Возможно это характерная особенность работы вашего двигателя, которую вы принимаете за неисправность.
Цитата:
у меня на ручке газа появился весьма существенный люфт,при наборе газа ручка болтается,напишите пожалуйста как его можно устранить?

Ручка газа должна иметь небольшой люфт, около 2-3 градусов. Так более удобно контролировать ее положение.
Вложение:
Комментарий к файлу: Рабочий ход ручки скутера
rabochiy_hod_ruchki.jpg
rabochiy_hod_ruchki.jpg [ 14.91 KiB | Просмотров: 2980 ]

Регулировку можно производить как гайкой возле ручки, так и гайкой на самом карбюраторе. Сначала регулируете эту:
Вложение:
Комментарий к файлу: Регулировка ручки газа специальной затяжной гайкой
regulirovka_gaza_hoda.jpg
regulirovka_gaza_hoda.jpg [ 11.02 KiB | Просмотров: 2980 ]

Если не хватает, тогда переходите сюда:
Вложение:
Комментарий к файлу: Регулировка ручки газа гайкой на карбюраторе
regulirovka_gaza_na_karburatore.JPG
regulirovka_gaza_na_karburatore.JPG [ 34.34 KiB | Просмотров: 2980 ]

Будут вопросы, пишите.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 19:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 15:55
Сообщений: 2
Транспорт: Jialing JL 50QT-16
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Народ спасибки за ответ и советы Вчера провозился с тросиком под ручкой газа Следуя инстркции найденой в интернете по устраннию люфта,начал откручивать контргайку предварительно оттянув резиновую пылезащитную трубку,люфт стал заметно меньше зато стал хуже заводиться скутер при заводке с кика при запуске несколько раз кашлянув начал глохнуть,пришлось закрутить контргайку до упора в обратном направлении и скутер стал заводиться намного легче,а когда я затянул гайку тросика непосредственно под ручкой газа до упора,cкутер стал заводиться с кика вовсе с пол оборота правда при окончании запуска двигателя слышен небольшой металический лязг после которого скутер начинает работать на холостых оборотах, напишите пожалуйста нормален ли этот лязг при заводке и в чем может быть его причина?Кстати сегодня мы с женой совершили на нем дальний марш бросок Остались очень довольны Очередной раз порадовавшись покупки трассу благодаря широким колесам даержит уверенно практически на любом дорожном покрытии,не говоря уже о мягкой работе амортизаторов при подскакивании о неровностях,съехав с трассы на колейную шосссейку даже при перекошенной колее отлично держит дорогу,что тоже не может не порадовать,на трассе отлично шли со скоростью от 45 до 70 км/ч причем набор скорости практически неощутим В итоге за сегодняшнюю поездку туда и обратно намотали сто с лишним километров в итоге у меня на спидометре уже 324 км пробега Теперь очередь за плановым тех осмотром после 300 км пробега и вердиктом о тех состоянии моего железного коня от механиков тех центра Надеюсь со скутером в тех плане все будет норм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], Yandex [Bot] и гости: 36



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности