- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Поломка на головке цилиндра
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=2555
Страница 1 из 1

Автор:  Evgeniy Romanenko [ 23 июл 2014, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Поломка на головке цилиндра

Доброго времени суток!У меня вырвало свечу зажигания на китайце 150 куб.нужен совет по ремонту,что можно сделать и как устранить поломку не меняя головку цилиндра.Заранее спасибо!

Автор:  las [ 23 июл 2014, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поломка на головке цилиндра

Evgeniy Romanenko писал(а):
Доброго времени суток!У меня вырвало свечу зажигания на китайце 150 куб.нужен совет по ремонту,что можно сделать и как устранить поломку не меняя головку цилиндра.Заранее спасибо!
-иди к токарю. покажи головку. расскажи. он все поймет и сделает. возьми с собой свечу... нужно выточить ввертыш... раньше на ижах так делали...

Автор:  berdyanec [ 23 июл 2014, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поломка на головке цилиндра

Не, не ввертыш. ГУЖОН! И желательно дюралевый, бронза и латунь со временем ослабевает.

Автор:  berdyanec [ 23 июл 2014, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поломка на головке цилиндра

Гужоны точили при союзе. А сейчас найти токаря и завод, проблемно... Головку проще поменять. Меньше гемора. И камера сгорания не изменится по обьему. Но это мое ИМХО.

Автор:  Evgeniy Romanenko [ 23 июл 2014, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поломка на головке цилиндра

Благодарю за советы!

Автор:  skutovod [ 25 июл 2014, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поломка на головке цилиндра

Переходники не понадобятся, если у тебя резьба на свече М10Х1 - нарежь М12Х1,25 , если М12Х1,25 - нарежь М14Х1,25, свечи с такими резьбами в продаже имеются и токарь не понадобится...

Автор:  Stas Lis [ 25 июл 2014, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поломка на головке цилиндра

Здраствуйте Ребята. Проблема в том что идет белый дым из крышки клапанов. Сами клапана притер, масло отражатели поменял. Что еще можна зделать? Клапана отрегулированы правильно.

Автор:  berdyanec [ 26 июл 2014, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поломка на головке цилиндра

skutovod писал(а):
Переходники не понадобятся, если у тебя резьба на свече М10Х1 - нарежь М12Х1,25 , если М12Х1,25 - нарежь М14Х1,25, свечи с такими резьбами в продаже имеются и токарь не понадобится...

Легко сказать. Сначала нужна дрель и подходящее сверло. Руки должны быть не кривые. А где взять комплект ручных метчиков, с таким диаметром и шагом? Плюс вороток. Плюс свечи такие найти, с нужным калильным числом. Это не геморой? :nez-nayu:

Автор:  berdyanec [ 26 июл 2014, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поломка на головке цилиндра

Stas Lis писал(а):
Здраствуйте Ребята. Проблема в том что идет белый дым из крышки клапанов. Сами клапана притер, масло отражатели поменял. Что еще можна зделать? Клапана отрегулированы правильно.

Осталось ЦПГ поменять, или хотя бы кольца, если не так все плохо...

Автор:  skutovod [ 27 июл 2014, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поломка на головке цилиндра

berdyanec писал(а):
Легко сказать. Сначала нужна дрель и подходящее сверло. Руки должны быть не кривые. А где взять комплект ручных метчиков, с таким диаметром и шагом? Плюс вороток. Плюс свечи такие найти, с нужным калильным числом. Это не геморой?

Сказать всегда легче, если знаешь о чем говоришь... Дрель не нужна вообще, без сверла тоже можно обойтись (в таких случаях сверло зажимается в метчикодержателе, проще говоря воротке), сверло заменит, притом с большим успехом, обыкновенный круглый напильник. Про руки ты сказал правильно, от себя добавлю что наличие головы тоже необходимо. Про метчики вопрос не понятен, как где взять?, там же где и запы..., тем более что тебе не нужен комплект, тебе нужен один единственный (да метчики есть слесарные 1 и 2 номера, а для больших диаметров еще и 3 - ий номер, а есть длиннозаходные так называемые машинные) машинный, с длинным заходом. В основном сейчас на базаре метчики длиннозаходные... Вопрос цены даже не стоит, новая головка равна по цене мешку таких метчиков..., как определить какой нужен, я уже говорил. Теперь о самих резьбах. К примеру сорвана резьба М10Х1, что мы имеем в наличии? Мы имеем готовое отверстие с диаметром от 9,8 до 10мм., а какое нам нужно под резьбу М12Х1,25 ?, нам нужно 10,6 - 10,7мм, вот тут нам пригодится круглый напильник и некоторые слесарные навыки (в пределах 3 - 4 разряда слесаря, не более), надеюсь не нужно говорить как круглым напильником увеличить диаметр отверстия?, особой чистоты и геометрии отверстия нам не нужно ведь метчик это и сверло и резец одновременно, главное - дать правильное направление метчику при нарезке резьбы, а для смазки применять керосин, вот и все, резьба готова. Та же работа и со следующей по величине резьбой. Про свечи вопрос не понятен..., они отличаются только резьбовой частью, остальные параметры абсолютно одинаковые.... даже буквенные и цифровые обозначения.
И в чем ты увидел геморой?, обыкновенная слесарная работа, притом не очень высокой квалификации.

Автор:  Evgeniy Romanenko [ 31 июл 2014, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поломка на головке цилиндра

:uch_tiv: в общем я поставил новую головку а старую переточу под родную свечу,и пусть лежит пока.Спасибо за дельные советы Всем!

Автор:  tisa00 [ 19 окт 2014, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поломка на головке цилиндра

привет всем. хорошие идеи. уменя подобная ситуация со скрученой резьбой.голову я поменял на новую. на скрученой проехал 1000км и хочу востановить и если понадобится притру клапана. уменя 139qmb с увеличеными клапанами голова и поршень 50 или 51 мм...мечики найду точно... свечу нашол только такую ngk диаметр резьбы 12мм и длина резьбы 18мм... эта длина больше на 5мм ..будет сталкиватся с поршнем или клапанами..може подложить шайбы на 5мм из дюрали или меди или железа? и еще на стандртной калийное число 7..а на этой 8 (DR8ES-L) в чем разница? и имеет ли какое значение? може дадите ссылку где уточнить?

Автор:  slavka [ 19 окт 2014, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поломка на головке цилиндра

tisa00 писал(а):
привет всем. хорошие идеи. уменя подобная ситуация со скрученой резьбой.голову я поменял на новую. на скрученой проехал 1000км и хочу востановить и если понадобится притру клапана. уменя 139qmb с увеличеными клапанами голова и поршень 50 или 51 мм...мечики найду точно... свечу нашол только такую ngk диаметр резьбы 12мм и длина резьбы 18мм... эта длина больше на 5мм ..будет сталкиватся с поршнем или клапанами..
А ты вкрути и посмотри на скоко она выступает
tisa00 писал(а):
може подложить шайбы на 5мм из дюрали или меди или железа?
Не мудри, ставь лучше б\у свечу, но сответствующую, если нет новой
tisa00 писал(а):
и еще на стандртной калийное число 7..а на этой 8 (DR8ES-L) в чем разница? и имеет ли какое значение? може дадите ссылку где уточнить?
http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detaljakh/svechi-zazhiganija/temperaturnye-kharakteristiki/kalilnoe-chislo/
http://scooter777.ru/article/780

Автор:  tisa00 [ 20 окт 2014, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поломка на головке цилиндра

slavka писал(а):
tisa00 писал(а):
привет всем. хорошие идеи. уменя подобная ситуация со скрученой резьбой.голову я поменял на новую. на скрученой проехал 1000км и хочу востановить и если понадобится притру клапана. уменя 139qmb с увеличеными клапанами голова и поршень 50 или 51 мм...мечики найду точно... свечу нашол только такую ngk диаметр резьбы 12мм и длина резьбы 18мм... эта длина больше на 5мм ..будет сталкиватся с поршнем или клапанами..
А ты вкрути и посмотри на скоко она выступает
tisa00 писал(а):
може подложить шайбы на 5мм из дюрали или меди или железа?
Не мудри, ставь лучше б\у свечу, но сответствующую, если нет новой
tisa00 писал(а):
и еще на стандртной калийное число 7..а на этой 8 (DR8ES-L) в чем разница? и имеет ли какое значение? може дадите ссылку где уточнить?
http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detaljakh/svechi-zazhiganija/temperaturnye-kharakteristiki/kalilnoe-chislo/
http://scooter777.ru/article/780

slavka стандартная свеча там где скрученая резьба диаметр 10мм и длина 13мм.... нарезая для новой свечи диаметр12мм и длина 18мм тогда она больше вылезет на 5мм ..... вот вчем проблема...я немудрю подкладка в3-5 мм прокатит? я поищу чтоб длина была меньше ....но резьбу только 12мм , а 14мм это силино широко..

Автор:  tisa00 [ 20 окт 2014, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поломка на головке цилиндра

спаибо полезные ссылки

Автор:  skutovod [ 21 окт 2014, 05:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поломка на головке цилиндра

tisa00, ты правильно думаешь и правильно делаешь.

Автор:  tisa00 [ 07 апр 2015, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поломка на головке цилиндра

skutovod писал(а):
berdyanec писал(а):
Легко сказать. Сначала нужна дрель и подходящее сверло. Руки должны быть не кривые. А где взять комплект ручных метчиков, с таким диаметром и шагом? Плюс вороток. Плюс свечи такие найти, с нужным калильным числом. Это не геморой?

Сказать всегда легче, если знаешь о чем говоришь... Дрель не нужна вообще, без сверла тоже можно обойтись (в таких случаях сверло зажимается в метчикодержателе, проще говоря воротке), сверло заменит, притом с большим успехом, обыкновенный круглый напильник. Про руки ты сказал правильно, от себя добавлю что наличие головы тоже необходимо. Про метчики вопрос не понятен, как где взять?, там же где и запы..., тем более что тебе не нужен комплект, тебе нужен один единственный (да метчики есть слесарные 1 и 2 номера, а для больших диаметров еще и 3 - ий номер, а есть длиннозаходные так называемые машинные) машинный, с длинным заходом. В основном сейчас на базаре метчики длиннозаходные... Вопрос цены даже не стоит, новая головка равна по цене мешку таких метчиков..., как определить какой нужен, я уже говорил. Теперь о самих резьбах. К примеру сорвана резьба М10Х1, что мы имеем в наличии? Мы имеем готовое отверстие с диаметром от 9,8 до 10мм., а какое нам нужно под резьбу М12Х1,25 ?, нам нужно 10,6 - 10,7мм, вот тут нам пригодится круглый напильник и некоторые слесарные навыки (в пределах 3 - 4 разряда слесаря, не более), надеюсь не нужно говорить как круглым напильником увеличить диаметр отверстия?, особой чистоты и геометрии отверстия нам не нужно ведь метчик это и сверло и резец одновременно, главное - дать правильное направление метчику при нарезке резьбы, а для смазки применять керосин, вот и все, резьба готова. Та же работа и со следующей по величине резьбой. Про свечи вопрос не понятен..., они отличаются только резьбовой частью, остальные параметры абсолютно одинаковые.... даже буквенные и цифровые обозначения.
И в чем ты увидел геморой?, обыкновенная слесарная работа, притом не очень высокой квалификации.

Для такого ремонта нужна свеча в маркировке первая буква (((D))) , я нашел такую свечу, и там также есть буквы ((P- выступающий изолятор и R-резистор))что означает и пойдет ли для 139qmb???????

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/