- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Ремонт ЦПГ и всё что с этим связано.
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=2607
Страница 1 из 1

Автор:  Andrey83 [ 07 авг 2014, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт ЦПГ и всё что с этим связано.

Вот проблема образовалась, сначала пропала тяга на 50-ти кубовом Китайце. Потом без накрученой ручки газа вообще не заводился(потом работал только на высоких оборотах). Дальше веселей, снял головку пролил клапана, выпускной тёк, притёр проверил всё зер гуд. Собрал, а он не реагирует, свеча сухая. Разобрал опять, посмотрел на поршень в цилиндре, а он как-бы полумесяцем стоит( тоесть кольца норма, а вот сам поршень вроде сдвинут) Некоторые "мастера" говорят к коленвалу пришла старушка с косой. Компресию проверить не могу, но когда затыкаешь пальцем свечное отверствие плоховата, удержать можно. Позже выложу фотки этой комедии. Не судите строго, раньше был МТ-10 так на лопнушем компресионом кольце ездил. А тут пока двоешник. :st_ruskiy:

Автор:  las [ 07 авг 2014, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт ЦПГ и всё что с этим связано.

Andrey83 писал(а):
Вот проблема образовалась, сначала пропала тяга на 50-ти кубовом Китайце. Потом без накрученой ручки газа вообще не заводился(потом работал только на высоких оборотах). Дальше веселей, снял головку пролил клапана, выпускной тёк, притёр проверил всё зер гуд. Собрал, а он не реагирует, свеча сухая. Разобрал опять, посмотрел на поршень в цилиндре, а он как-бы полумесяцем стоит( тоесть кольца норма, а вот сам поршень вроде сдвинут) Некоторые "мастера" говорят к коленвалу пришла старушка с косой. Компресию проверить не могу, но когда затыкаешь пальцем свечное отверствие плоховата, удержать можно. Позже выложу фотки этой комедии. Не судите строго, раньше был МТ-10 так на лопнушем компресионом кольце ездил. А тут пока двоешник. :st_ruskiy:
-купи новую ЦПГ и головку, да поменяй... суть поста то в чем?...

Автор:  Deonis Zero [ 20 окт 2014, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт ЦПГ и всё что с этим связано.

Подскажите пожайлуста почему дымит скутер 4т "китаец" как паравоз "дым белый", група новая 80 куб, с клапанами всё нормально, заводица с пол оборота, едит хорошо, пожайлуста сними видео по ремонту, или подскажите в чём проблема. Скутера название стингер мустик б-50 ?

Автор:  slavka [ 21 окт 2014, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт ЦПГ и всё что с этим связано.

Deonis Zero писал(а):
Подскажите пожайлуста почему дымит скутер 4т "китаец" как паравоз "дым белый", група новая 80 куб, с клапанами всё нормально, заводица с пол оборота, едит хорошо, пожайлуста сними видео по ремонту, или подскажите в чём проблема. Скутера название стингер мустик б-50 ?


- с клапанами, неизвестно притерты ли нет, каковы зазоры, держат или нет ???
- какое масло льёшь, тоже "?"
- как дымит хорошо прогретый движок ? (сейчас уже прохладно - возможно конденсат. Но это тока при запуске до прогрева)
- менять маслосъёмные колпачки, (проверить маслосъёмные кольца на поршне)
- чуть беднее смесь (настройкой карба, после промывки фильтра)

Автор:  berdyanec [ 22 окт 2014, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт ЦПГ и всё что с этим связано.

Deonis Zero писал(а):
Подскажите пожайлуста почему дымит скутер 4т "китаец" как паравоз "дым белый", група новая 80 куб, с клапанами всё нормально, заводица с пол оборота, едит хорошо, пожайлуста сними видео по ремонту, или подскажите в чём проблема. Скутера название стингер мустик б-50 ?

1. Не лезьте в чужую тему, откройте свою.
2. Огласите пробег аппарата.
3. "Група новая", что и кто менял?
4. Дым белый, или все таки сизый?
5. Масло в бензин не добавляли?
:du_ma_et:
А САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Как обкатывали, после замены "групы"?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/