SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 12:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 12:11
Сообщений: 3
Транспорт: @moto Fighter 50 cm
Пункты репутации: 0
подскажите варианты разрешения. Ситуация вот значит какая....
Ехал домой ночью, (у нас война прошла чуть чуть... в славянске), еду значит и угодил в воронку на дороге. Оторвался глушитель, но это не беда. Встал скут завелся как и обычно только с шумом, и поехал домой. Утром опять завелся и все такое со стартера кнопки без проблем. Но потом стал глохнуть периодически. На горку не вытягивает совершенно, обороты не набирает, на холостых глохнет, и расход топлива как мне кажется вырос. До этого летал.... шо ветер, а щас вот такие дела. Не заводиться, стартер срабатывает, двигатель прокручивает, а не заводиться. Думал со свечкой трабл, снял, почистил она искру дает, а теперь только стартер клацает и усё. Двигло не крутит.
в чем может быть дело? В данных вопросах новый посему кто может объясните по русски)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 16:56 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Roland88 писал(а):
подскажите варианты разрешения. Ситуация вот значит какая....
Ехал домой ночью, (у нас война прошла чуть чуть... в славянске), еду значит и угодил в воронку на дороге. Оторвался глушитель, но это не беда. Встал скут завелся как и обычно только с шумом, и поехал домой. Утром опять завелся и все такое со стартера кнопки без проблем. Но потом стал глохнуть периодически. На горку не вытягивает совершенно, обороты не набирает, на холостых глохнет, и расход топлива как мне кажется вырос. До этого летал.... шо ветер, а щас вот такие дела. Не заводиться, стартер срабатывает, двигатель прокручивает, а не заводиться. Думал со свечкой трабл, снял, почистил она искру дает, а теперь только стартер клацает и усё. Двигло не крутит.
в чем может быть дело? В данных вопросах новый посему кто может объясните по русски)

ремонтируй глушитель. потом замерь компрессию... какой цвет нагара на свече? протяни головку -возможно при ударе появился подсос...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 17:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 12:11
Сообщений: 3
Транспорт: @moto Fighter 50 cm
Пункты репутации: 0
4 тактный. Просто до сто не добраться тяжелый, гадина), орел у меня 110 или 120 кг. А полуавтомат сварку взять негде. Вот проблема. Но в принципе я думал что может грязь попала куда нить. Попробую еще аккумулятор сменить (хотя сигналка и повороты на старом работают), вот только не понял почему стоя во дворе перестал прокручивать движок? стартер щелкает, с ножки не заводился он в принципе, а теперь и так не хочет. А чем компрессию померить и какая она должна быть для 4 Т 50 куб.? в инете искал, но там инфа разная сильно то 10 то 7,5 и т.д. Еще варианты есть какие нибудь? Если это вдруг не поможет? и кстати не подскажите можно ли мне больший цилиндр и поршень вставить? или проще другой скут купить на 100 или 150 куб? чем ставить 75-80 куб?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 20:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 15:04
Сообщений: 32
Откуда: Россия. Московская обл. г. Дмитров
Транспорт: Нонда Дио 18
Пункты репутации: 22
Мотолюбитель
Roland88 писал(а):
4 тактный. Просто до сто не добраться тяжелый, гадина), орел у меня 110 или 120 кг. А полуавтомат сварку взять негде. Вот проблема. Но в принципе я думал что может грязь попала куда нить. Попробую еще аккумулятор сменить (хотя сигналка и повороты на старом работают), вот только не понял почему стоя во дворе перестал прокручивать движок? стартер щелкает, с ножки не заводился он в принципе, а теперь и так не хочет. А чем компрессию померить и какая она должна быть для 4 Т 50 куб.? в инете искал, но там инфа разная сильно то 10 то 7,5 и т.д. Еще варианты есть какие нибудь? Если это вдруг не поможет? и кстати не подскажите можно ли мне больший цилиндр и поршень вставить? или проще другой скут купить на 100 или 150 куб? чем ставить 75-80 куб?

Для 4х тактников выхлопушка погоды не делает, там хоть голую трубу газоотвода ставь, только орать будет дурниной. Удар оторвавший глушак долбанул по цилиндру, головке и приводу газораспределителя, по клапанному механизму, по его настройкам.
Копать надо в этом направлении....
Успехов.

_________________
Ездить - хорошо, а хорошо ездить - прекрасно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 11:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 12:11
Сообщений: 3
Транспорт: @moto Fighter 50 cm
Пункты репутации: 0
Спасибо. Завтра на СТО оттащу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 23



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности