Всем доброго времени суток! Хотел бы обратиться за помощью к более опытным "ремонтникам" китайских скутеров, а точнее двигателя 139qmb. Вся история началась при пробеге в 2600(примерно)км, перестал тянуть, с другом всю проблему кинули на поршневую, разобрав увидели полностью чёрный изнутри (как прогоревший) ЦПГ, было решение поменять поршневую, а т.к. мне всегда хотелось больше мощности, заказали ЦПГ с увеличенной кубатурой - 100сс (до этого было 62сс).
После установки ЦПГ не получалось одеть цепь ГРМ, точнее цепь была за короткая... Пришлось колоть двигатель. Как выяснилось были стёрты зубья на коленвале и цепь соскочила на соседнюю звезду(хз что за она). Не долго думая, я купил новый коленвал, после чего установили и собрали двигатель. Пока пытались его запустить спалили коммутатор. В итоге он завёлся, звук 100сс как музыка для моих ушей
Тяга на низах стала уверенней, злой звук двигателя, и увеличенная вибрация.
В процессе обкатки (очень нудное занятие) стал плохо заводится, всё скинули на карб, полностью перебрали, заменили всё что в нём можно, но всё-равно чтоб с утра его завести надо было убить не мало сил. Пожалев меня, друг дал свой карбюратор, заводиться стал " с пол тыка". Достигнув пробега 500км, я решил что можно попробывать на что способен двигатель(до этого не ездил больше 50км/ч), выехал на прямую дал газу, разогнался до 70 и дальше разгон прекратился, я сначала не понял, при моей прежней кубатуре я постоянно 70 ездил, а тут максималка 70
скинув газ я услышал небольшой хлопок, остановился на светофоре и тут меня догоняет знакомый и с овальными глазами говорит что у меня огонь с трубы валил
Вроде описал всё, конкретно помощь нужна в выяснении причины слабых характеристик и проблемы с карбюратором. По началу я думал мб коммутатор новый с ограничителем, но нет, бывает и под горку после 60 км/ч плохо тянет. Буду благодарен за любую помощь.