slavka писал(а):
Цитата:
Заходим, смотрим, критикуем) если что не так, я всегда готов учится, и признаю свои ошибки, если они есть.
Видео о том, как ДВС работает выложу сегодня на канале.
Прокладка крышки вариатора, где ?!
Этот ремень, такие ставят на заводе, короткий.(
это касаемо скорости, особенно максимальной) Это слишком- от диапазона вариатора отрезается едва ли не четверть.
Есть смысл поставить ремень 690х18 от Сузуки AD100. Только качественный(Power Link недешевый подойдет), т.к. запаса на вытягивание уже не будет.
В продаже ещё есть ремни :
Ремень вариатора 18х689 4T двиг.139QMB 50сс GATES (Powerlink- Германия)
Ремень вариатора 18х689 4T двиг.139QMB 50сс TW (Тайвань)
Проставку меж впускным патрубком и головой -на герметик. Я не доверяю пластиковому колечку, вставленному в проставку.ИМХО
Что касается прокладки, её нету и некогда не будет) скутер не мой, а клиента, видел его состояние? ) Я говорил о прокладке но клиент посчитал её не нужной, потому что в магазинах были только комплекты прокладок, и хозяин не захотел брать.
Что касается ремня, этот ремень покупался уже год назад и просто валялся(новым) он стоковый, и на таких ремнях я сам лично выжимал 80 км с такой телеги, потому я и не парился по поводу ремня, из за того что у меня вся ровно выбор не велик, и потому что я не считаю его плохим, ибо сою функцию делает он хорошо! Да я не спорю что может от сузы будет луче, я честно говоря не углублялся в этот вопрос, из за того что сток меня устраивает, и экспериментировать чужими деньгами тоже я не буду.
Что касается герметика, я вообще не на вижу использовать герметик там, где его не должно быть! Это мания людей его мазать куда попало. Я использую герметик только в реально необходимых местах, в примере прокладка плохая, а новую взять некогда и негде, или плоскость не совсем ровная, и выровнять её не предоставляет возможности, из за чего даже новая прокладка не совсем помогает. Я осматривал прокладку, кольцо в норме, не замято. Скутер всегда потом проверяю на моменты течи, или плохой герметичности, в данном случаи все хорошо, заводится простояв 2-3 дня в -1=5 тупо с первого пенька, это говорит о том что сделано, и настроено все правильно, если бы ещё хозяин его понимал что такое обкатка вообще было бы хорошо, но это уже не мое дело.
Ну а в общем кожный делает так, как он считает правильным, я действую исходя из ситуации, если прокладка кал, значит намажу не много герметиком, из за отсутствия новой, и то я по возможности заставляю покупать новые, потому что считаю бредом мазать все что можно герметиком, я такие моторы по пол дня чищу потом, но мне за это не кто не платит конечно. Это сугубо лично мое мнение, и я его не навязываю некому.
Спасибо за критику, не совсем я согласен, но с ремнем я рассмотрю вариант, если такая тема работает, почему бы и нет, ведь после китайцев много чего можно переделать в лучшую сторону не в ущерб чему то.