SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка ГБЦ 50сс на ЦПГ 80сс
СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 22:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:55
Сообщений: 65
Откуда: еУроПейская Держава =)
Транспорт: Suzuki Sepia ZZ. Fada 150-15.
Пункты репутации: -40
Привет всем, есть ДВС 139QMB купил новую ЦПГ на 80сс до этого стояла на 60сс так вот, головку менять нет возможности, а старая на 60сс уже умерла, и у меня есть головка в хорошем состоянии от 50 кубовой поршневой, но даже не вооруженном взглядом видно что ГБЦ 50 и 60 разные, а именно в части где происходит взрыв, там где клапана, а именно в размере углубленности, так вот как я поставлю на ещё большую кубатуру ещё меньшую головку ? На сколько я читал, все говорят что 50 кубовая головка подходит в плоть до 80сс но мне чё то не совсем понятно как ? разве эта углубленность не влияет на степень сжатия ?
Я просто думал что ГБЦ от 50 кубов до 80 кубов все одинаковые, но не тут то было! Они разные! Вот я сейчас думаю что да как, и реально ли оно будет работать без какого то ущерба чему то ?
В общем (знающие) люди, посоветуйте, или луче объясните что к чему.
Очень большая просьба не знающим людям не флудить, теории я и сам могу выдвигать, так как разбираюсь в скутерах тоже не плохо, но в этом вопросе хотелось бы услышать людей которые имели опыт с данной заменой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБЦ 50сс на ЦПГ 80сс Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 05:33 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Dreake777 писал(а):
есть ДВС 139QMB купил новую ЦПГ на 80сс до этого стояла на 60сс так вот, головку менять нет возможности
-ищи возможность... без замены ни как...
-камера сгорания меньше. клапана маленькие. -пользы от такой головки на 80сс не будет -один вред... задушит она цпг...
-есть конечно вариант доработки головки 50сс под 80сс -но опять же проблема с клапанами... в нете полно информации...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБЦ 50сс на ЦПГ 80сс Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 12:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:55
Сообщений: 65
Откуда: еУроПейская Держава =)
Транспорт: Suzuki Sepia ZZ. Fada 150-15.
Пункты репутации: -40
las писал(а):
Dreake777 писал(а):
есть ДВС 139QMB купил новую ЦПГ на 80сс до этого стояла на 60сс так вот, головку менять нет возможности
-ищи возможность... без замены ни как...
-камера сгорания меньше. клапана маленькие. -пользы от такой головки на 80сс не будет -один вред... задушит она цпг...
-есть конечно вариант доработки головки 50сс под 80сс -но опять же проблема с клапанами... в нете полно информации...


Вы имеете введу клапана меньше по сравнению с ГБЦ 80сс ? А то клапана 50сс и 60сс идентичны по размерах, разница только в размере камеры сгорания


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБЦ 50сс на ЦПГ 80сс Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 15:15 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Разница диаметров цилиндра и головки в пределах 5-6мм вполне допустима . А если более, -желательно заменить балду на бОльшую. Или, меньше в диаметре голову, но с увеличеными клапанами(на 50сс есть такие).
У меня :- голова(стандартные размеры клапанов) 39мм; цилиндр- 47мм. Разница ваще 8мм и нормально! При большой разнице, объём камеры сгорания меньше, степень сжатия увеличивается и вспышка происходит гораздо раньше, а не в конце сжатия, что чревато появлением детонации, прогаром клапанов , причем , применяя бензин с другим октановым числом и замена свечи помогут , но не существенно.
ИМХО,ИМХО, и т.д.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБЦ 50сс на ЦПГ 80сс Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 15:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:55
Сообщений: 65
Откуда: еУроПейская Держава =)
Транспорт: Suzuki Sepia ZZ. Fada 150-15.
Пункты репутации: -40
slavka писал(а):
Разница диаметров цилиндра и головки в пределах 5-6мм вполне допустима . А если более, -желательно заменить балду на бОльшую. Или, меньше в диаметре голову, но с увеличеными клапанами(на 50сс есть такие).
У меня :- голова(стандартные размеры клапанов) 39мм; цилиндр- 47мм. Разница ваще 8мм и нормально! При большой разнице, объём камеры сгорания меньше, степень сжатия увеличивается и вспышка происходит гораздо раньше, а не в конце сжатия, что чревато появлением детонации, прогаром клапанов , причем , применяя бензин с другим октановым числом и замена свечи помогут , но не существенно.
ИМХО,ИМХО, и т.д.

Вы рассказали мне все в точности как я и представлял! И именно этого и боялся. Но вот если взять более плотную прокладку под головку поставить, она же не много увеличит камеру сгорания, и снизит не много степень сжатия, тем самым уменьшит детонацию так выходит ? Я думаю стоит попробовать, или вообще 2 прокладки тыкнуть. У вас говорите Головка 39мм 50сс а Цилиндр 47мм 80сс правильно понял? Так вот, как с таким набором работает скутер, в плане расхода оборотов и вообще стабильности работы? Бензин я так понял лучше 92 лить с такой модернизацией так ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБЦ 50сс на ЦПГ 80сс Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 16:07 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
с головкой 50сс и маленькими клапанами ты не сможешь взять всей мощности с цпг 80сс. так зачем же ставить тогда цпг 80сс...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБЦ 50сс на ЦПГ 80сс Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 17:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:55
Сообщений: 65
Откуда: еУроПейская Держава =)
Транспорт: Suzuki Sepia ZZ. Fada 150-15.
Пункты репутации: -40
las писал(а):
с головкой 50сс и маленькими клапанами ты не сможешь взять всей мощности с цпг 80сс. так зачем же ставить тогда цпг 80сс...

Да я это понимаю,но у меня в городе в 3 магазинах были только на 80 и 100 а заказывать я не люблю, потому что много брака, даже среди тайваня не говоря уже о китае. На сколько я знаю 80сс ЦПГ на 44мм ГБЦ будет рабюотать не много лучше чем на 60цпг, вот я и решил такое сделать. общем на днях буду уже делать все, вот и увидим что выйдет, думаю прокладку больше взять и будет норм робота, не идеал но в приделах норм, остается надеятся на то что голова 60сс все же поддастся притирке и не будет пускать, иначе придется покупать большую голову.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБЦ 50сс на ЦПГ 80сс Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 18:03 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Dreake777 писал(а):
Да я это понимаю,но у меня в городе в 3 магазинах были только на 80 и 100 а заказывать я не люблю, потому что много брака, даже среди тайваня не говоря уже о китае. На сколько я знаю 80сс ЦПГ на 44мм ГБЦ будет рабюотать не много лучше чем на 60цпг, вот я и решил такое сделать. общем на днях буду уже делать все, вот и увидим что выйдет, думаю прокладку больше взять и будет норм робота, не идеал но в приделах норм, остается надеятся на то что голова 60сс все же поддастся притирке и не будет пускать, иначе придется покупать большую голову.
-не пиши красным. красным пишет админ...
-прокладку больше может не прокатить -а ты про цепь забываешь... можешь не натянуть потом... или при установке натяжителя даже во взведенном положении цепь будет перетянута... убьешь и цепь и звездочки...

ф39мм -49сс
ф43мм -62сс
ф44мм -68сс
ф47мм -72сс
ф50мм -80сс
ф52сс -100сс как то так...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБЦ 50сс на ЦПГ 80сс Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 18:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:55
Сообщений: 65
Откуда: еУроПейская Держава =)
Транспорт: Suzuki Sepia ZZ. Fada 150-15.
Пункты репутации: -40
las писал(а):
Dreake777 писал(а):
Да я это понимаю,но у меня в городе в 3 магазинах были только на 80 и 100 а заказывать я не люблю, потому что много брака, даже среди тайваня не говоря уже о китае. На сколько я знаю 80сс ЦПГ на 44мм ГБЦ будет рабюотать не много лучше чем на 60цпг, вот я и решил такое сделать. общем на днях буду уже делать все, вот и увидим что выйдет, думаю прокладку больше взять и будет норм робота, не идеал но в приделах норм, остается надеятся на то что голова 60сс все же поддастся притирке и не будет пускать, иначе придется покупать большую голову.
-не пиши красным. красным пишет админ...
-прокладку больше может не прокатить -а ты про цепь забываешь... можешь не натянуть потом... или при установке натяжителя даже во взведенном положении цепь будет перетянута... убьешь и цепь и звездочки...

ф39мм -49сс
ф43мм -62сс
ф44мм -68сс
ф47мм -72сс
ф50мм -80сс
ф52сс -100сс как то так...

Про цвет не знал, думал раз он есть, значит всем можно)
На счет цепи грм я чё то не подумал, но я думаю там будет все нормально, я же не буду так сильно подымать ЦПГ, ещё осматривал поршень с новой ЦПГ оказывается он углубленный, а родной наоборот выпуклый, это говорит о том, что с таким поршнем углубленным, камера сгорания больше, это они так сделали зачем? Наверное с учетом что люди будут использовать старые головки на большую кубатуру так выходит?
На счёт того будет ли цеплять поршень, и что вышло с цепью ГРМ я обязательно отпишу, что бы люди могли понимать что их ждет!
В принципе есть видео где парень прокладкой спас ситуацию, и все у него работало, от я тоже на это надеюсь, и есть оптимизм, потому что по логике вещей все должно сработать, тем более я пока буду ставить ГБЦ 60сс а она не такая маленькая в плане камеры сгорания чем 50! Шансы растут) Что качается цепи грм, я уже не такой дурак что бы оставить её зажатой ) если бы я заметил что она сильно натянута я бы даже не пытался бы делать что то дальше с такой головой, но вся ровно спасибо за предупреждение!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБЦ 50сс на ЦПГ 80сс Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 20:16 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Цитата:
Но вот если взять более плотную прокладку под головку поставить, она же не много увеличит камеру сгорания, и снизит не много степень сжатия, тем самым уменьшит детонацию так выходит ? Я думаю стоит попробовать, или вообще 2 прокладки тыкнуть. У вас говорите Головка 39мм 50сс а Цилиндр 47мм 80сс правильно понял? Так вот, как с таким набором работает скутер, в плане расхода оборотов и вообще стабильности работы? Бензин я так понял лучше 92 лить с такой модернизацией так ?

-1прокладка -ничто по сравнению с уменьшеным диаметром на 5-8 мм; 2-е прокладки -нонсенс! Прокладка должна оставаться прокладкой и только;
-нет. 47мм-это 72сс. У 80сс диаметр поршня 50-51мм;
- заметно увеличилась динамика скута, теперь не приходиться накручивать обороты(чуть газу -более резкий подхват и скорость уже 40 и более. Ваще езжу на средних- средне\высоких оборотах -скорость 60 и более , до максимальных не накручиваю. Сам вешу 90кг.) ;
- бензин 92-й;
- расход сейчас 2.6л на100км(с50-й балдой), хоть и карб с диаметром диффузора 18мм;

Главным для достижения желаемого считаю правильную и полную обкатку.
PS/ некоторые спецы , для сохранения объёма, могут установить металл. проставку меж головой и цилиндром, но это, для меня. -черезчур.
-

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБЦ 50сс на ЦПГ 80сс Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 12:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:55
Сообщений: 65
Откуда: еУроПейская Держава =)
Транспорт: Suzuki Sepia ZZ. Fada 150-15.
Пункты репутации: -40
Спасибо за ответ, и советы! В общем сегодня уже и масло купил Hado 10W-40 4T вот сегодня завтра буду начинать к работе.
Что выйдет и как это будет все работать я отпишу, а пока спасибо, до свидание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБЦ 50сс на ЦПГ 80сс Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 01:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:55
Сообщений: 65
Откуда: еУроПейская Держава =)
Транспорт: Suzuki Sepia ZZ. Fada 150-15.
Пункты репутации: -40
В общем ребятки, сложил я скутер) Дал бы ссылку на видео ютба о почти полном цикле ремонта скутера, но ссылку тут я так понял удаляют) ну да ладно. В общем работает все чётко, звук ДВС радует, детонации нету, скутер бодренько реагирует на газ, и раскручивает обороты быстро, вот это я понимаю живчик) пока обкатка больше сказать не могу, но судя по его поведению сейчас, я думаю он до 80 будет набирать довольно шустро.
Напоследок хочу сказать тем кто хочет сделать такой вот тюнинг, ЦПГ И ГБЦ была 60 кубов Я купил ЦПГ на 80 кубов, головку оставил на 60 старую! Я её очень хорошо почистил, купил новые клапана, притер их, ещё рокера новые, но это уже другая тема. Так вот все встало хорошо, поршень не доходит до края цилиндра пару мм так как должно быть! А то мне говорили что будет в голову долбить! Возможно, но только не с плоским и углубленным поршнем как у меня, а с выпуклым поршнем! Да с выпуклым поршнем может реально долбить в голову, так что при покупке цпг большего диаметра на старую голову, смотрите что бы поршень был ровный и с углублениям внутри! В общем, обслужил старую голову 60 кубов поставил цпг на 80 кубов, грамотно все собрал, и настроил и получил хороший резвый скутерок)
Да конечно же если взять голову с увеличенными клапанами, и карбюратором с увеличенным диффузором на 80сс было бы вообще ад) но это большие затраты! А нафига это делать на 80 кубов ? правильно это дурость, если уже ставить 100 кубов думаю имеет смысл, а для 80 и так очень все прилично работает! Не ожидал я честно, не ожидал) Хорошо тогда не буду больше балаболить, всем спасибо за внимания, и советы, всем пока.
Ах да и то что цепь грм будет в большом натяжении, тоже дурость) там запас цепи был ещё не маленький) там цпг 80сс от 60 сс всего на понты выше, пару мм = )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБЦ 50сс на ЦПГ 80сс Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 02:45 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Dreake777 писал(а):
Дал бы ссылку на видео ютба о почти полном цикле ремонта скутера, но ссылку тут я так понял удаляют

Видео ремонта только приветствуется. Полезные ссылки не удаляются. Кидайте, посмотрим.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБЦ 50сс на ЦПГ 80сс Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 02:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:55
Сообщений: 65
Откуда: еУроПейская Держава =)
Транспорт: Suzuki Sepia ZZ. Fada 150-15.
Пункты репутации: -40
Admin писал(а):
Dreake777 писал(а):
Дал бы ссылку на видео ютба о почти полном цикле ремонта скутера, но ссылку тут я так понял удаляют

Видео ремонта только приветствуется. Полезные ссылки не удаляются. Кидайте, посмотрим.


Хорошо буду знать, я чё то думал что нельзя рекламировать свой канал ) ну по сути это грубо говоря реклама)
Видео пока в процессе монтажа, как только выложу на канале, поделюсь ссылкой!
А то я когда хотел собрать такой конфиг, мне такого написали знатоки) что я вообще разуверился в такой модификации, но здравый смысл и ровные руки сделали работу) Вот думаю будет полезно узнать людям что не такой страшный черт как его рисуют, главное понимать что делаешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБЦ 50сс на ЦПГ 80сс
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 16:12 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Dreake777, можно было не сомневаться в поршне. До 100куб. ход поршня у всех одинаков -41.5 мм. Стук о голову , при этом, исключён, при любой форме днища. (ну. это. при наличии прокладок)

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБЦ 50сс на ЦПГ 80сс
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 02:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:55
Сообщений: 65
Откуда: еУроПейская Держава =)
Транспорт: Suzuki Sepia ZZ. Fada 150-15.
Пункты репутации: -40
Вот ссылка на сборку такого конфига, на моем канале (http://youtu.be/Fi_F0K-OUKg) Не судите строго) снимаю на телефон, при плохом освещении, и вместо штатива подставка в машину для телефона ) но видно все норм. Заходим, смотрим, критикуем) если что не так, я всегда готов учится, и признаю свои ошибки, если они есть.
Видео о том, как ДВС работает выложу сегодня на канале.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБЦ 50сс на ЦПГ 80сс
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 17:18 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Цитата:
Заходим, смотрим, критикуем) если что не так, я всегда готов учится, и признаю свои ошибки, если они есть.
Видео о том, как ДВС работает выложу сегодня на канале.


Прокладка крышки вариатора, где ?!
Этот ремень, такие ставят на заводе, короткий.(это касаемо скорости, особенно максимальной) Это слишком- от диапазона вариатора отрезается едва ли не четверть.
Есть смысл поставить ремень 690х18 от Сузуки AD100. Только качественный(Power Link недешевый подойдет), т.к. запаса на вытягивание уже не будет.
В продаже ещё есть ремни :
Ремень вариатора 18х689 4T двиг.139QMB 50сс GATES (Powerlink- Германия)
Ремень вариатора 18х689 4T двиг.139QMB 50сс TW (Тайвань)

Проставку меж впускным патрубком и головой -на герметик. Я не доверяю пластиковому колечку, вставленному в проставку.ИМХО

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБЦ 50сс на ЦПГ 80сс
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 10:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:55
Сообщений: 65
Откуда: еУроПейская Держава =)
Транспорт: Suzuki Sepia ZZ. Fada 150-15.
Пункты репутации: -40
slavka писал(а):
Цитата:
Заходим, смотрим, критикуем) если что не так, я всегда готов учится, и признаю свои ошибки, если они есть.
Видео о том, как ДВС работает выложу сегодня на канале.


Прокладка крышки вариатора, где ?!
Этот ремень, такие ставят на заводе, короткий.(это касаемо скорости, особенно максимальной) Это слишком- от диапазона вариатора отрезается едва ли не четверть.
Есть смысл поставить ремень 690х18 от Сузуки AD100. Только качественный(Power Link недешевый подойдет), т.к. запаса на вытягивание уже не будет.
В продаже ещё есть ремни :
Ремень вариатора 18х689 4T двиг.139QMB 50сс GATES (Powerlink- Германия)
Ремень вариатора 18х689 4T двиг.139QMB 50сс TW (Тайвань)

Проставку меж впускным патрубком и головой -на герметик. Я не доверяю пластиковому колечку, вставленному в проставку.ИМХО


Что касается прокладки, её нету и некогда не будет) скутер не мой, а клиента, видел его состояние? ) Я говорил о прокладке но клиент посчитал её не нужной, потому что в магазинах были только комплекты прокладок, и хозяин не захотел брать.
Что касается ремня, этот ремень покупался уже год назад и просто валялся(новым) он стоковый, и на таких ремнях я сам лично выжимал 80 км с такой телеги, потому я и не парился по поводу ремня, из за того что у меня вся ровно выбор не велик, и потому что я не считаю его плохим, ибо сою функцию делает он хорошо! Да я не спорю что может от сузы будет луче, я честно говоря не углублялся в этот вопрос, из за того что сток меня устраивает, и экспериментировать чужими деньгами тоже я не буду.
Что касается герметика, я вообще не на вижу использовать герметик там, где его не должно быть! Это мания людей его мазать куда попало. Я использую герметик только в реально необходимых местах, в примере прокладка плохая, а новую взять некогда и негде, или плоскость не совсем ровная, и выровнять её не предоставляет возможности, из за чего даже новая прокладка не совсем помогает. Я осматривал прокладку, кольцо в норме, не замято. Скутер всегда потом проверяю на моменты течи, или плохой герметичности, в данном случаи все хорошо, заводится простояв 2-3 дня в -1=5 тупо с первого пенька, это говорит о том что сделано, и настроено все правильно, если бы ещё хозяин его понимал что такое обкатка вообще было бы хорошо, но это уже не мое дело.
Ну а в общем кожный делает так, как он считает правильным, я действую исходя из ситуации, если прокладка кал, значит намажу не много герметиком, из за отсутствия новой, и то я по возможности заставляю покупать новые, потому что считаю бредом мазать все что можно герметиком, я такие моторы по пол дня чищу потом, но мне за это не кто не платит конечно. Это сугубо лично мое мнение, и я его не навязываю некому.
Спасибо за критику, не совсем я согласен, но с ремнем я рассмотрю вариант, если такая тема работает, почему бы и нет, ведь после китайцев много чего можно переделать в лучшую сторону не в ущерб чему то.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБЦ 50сс на ЦПГ 80сс
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 14:58 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
- без прокладки , жди скорого повторного визита клиента;
- все плюются на герметик, а меж тем он хорошо обеспечивает герметичность;
- часто, при неустойчивой работе, не могут найти-где подсос в карбе, ибо не поддается регулировке, а причина банальна- кольцо в проставке патрубка. Пока оно новое-ничего! Но оно пластикове, не резиновое, поэтому оно деформируется -температура, вибрация нарушают его плотность прилегания, при этом невозможно настроить карб, даже при небольшом подсосе; Кстати:- прокладка крышки головки тоже пластиковая и после проверки настройки клапанов , приходится ставить новую, т.к. б\у уже сплюснутая и потеков масла неизбежать.
Успеха!

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБЦ 50сс на ЦПГ 80сс
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 22:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:55
Сообщений: 65
Откуда: еУроПейская Держава =)
Транспорт: Suzuki Sepia ZZ. Fada 150-15.
Пункты репутации: -40
slavka писал(а):
- без прокладки , жди скорого повторного визита клиента;
- все плюются на герметик, а меж тем он хорошо обеспечивает герметичность;
- часто, при неустойчивой работе, не могут найти-где подсос в карбе, ибо не поддается регулировке, а причина банальна- кольцо в проставке патрубка. Пока оно новое-ничего! Но оно пластикове, не резиновое, поэтому оно деформируется -температура, вибрация нарушают его плотность прилегания, при этом невозможно настроить карб, даже при небольшом подсосе; Кстати:- прокладка крышки головки тоже пластиковая и после проверки настройки клапанов , приходится ставить новую, т.к. б\у уже сплюснутая и потеков масла не избежать.
Успеха!

Ни кто же и не спорит) я все это прекрасно знаю! И согласен с этим, моя бы воля я поменял бы прокладки, потому что они почти всегда одноразовые. Я предложил купить их владельцу, но в ответ ставь как есть, я предупредил что мол бывает всякое лучше заменить, он сказал что нету денег, как не будь в другой раз, что мне ити самому покупать) Да можно было бы немного герметика там ляпнуть, но я этого не стал делать, и не чуть не жалею, потому что та резинка менялась не так уже и давно, и свои свойства не потеряла почти вообще!(Кольцо прокладка на много больше служит чем обычная прокладка, в пример с крышки ГБЦ. Я ещё раз скажу, там где реально надо я помажу, а там где все и так норм, я ерундой не страдаю. Я же не первый раз делаю, и вижу что все работает, если бы было бы иначе я мазал бы без всяких вопросов. Это дурной спор, ты же не видел состояния прокладок, и не можешь судить, а я вот видел, и осмотрев сделал соответственные выводы. В данном случаи и ты прав в некотором роде и я так что спорить глупо, бывают разные ситуации, и их решения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 227



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности