- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Viper F50 - ремонт
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=3210
Страница 1 из 1

Автор:  igins [ 19 авг 2015, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Viper F50 - ремонт

В скутерах я совсем новичёк. Первый скутер купил б/у 2 недели назад "Viper F50 ,2 такта "

Поршневая вроде бы на 80) Сам еще не лазил не смотрел.

Через 3 дня и 100 км уже начались проблемы.

Завожу его только с лапки, акб еще не купил.

1. Скутер по среди дороги просто заглох, докатил его домой. Пригласил "мастера" он осмотрел сказал идет подсос воздуха, поменял фильтр и шланги, потом еще ругался на карбюратор, там стоит Японский, холостые держит только на горячий двигатель ито когда болт до упора вкручен. Он посоветовал карбюратор поменять на Китай или родной. Покатался я день и он о5 заглох.
2. Полез глянул свечу я сам уже, искра есть и сухая. Попробовал во второй шланг как он показывал погонять воздух и подергать ручку газа, бензин залился, движок завелся. Решил всетаки ехать менять карбюратор. До рынка мне одну остановку но на гору, думал доеду...) В общем еду на гору движок щелкнул и заглох. Убрал седло смотрю там где поршневая просто уже пластик поплавился который его закрывал. Покатил его домой...
3. Поставил в гараже, утром сегодня попробовал завести и ничего. Но сразу слышу при заводе с лапки что звук уже другой очень глухой почти не слышно и кажется лампочка не загорается при попытке завести. Снял свечу искры не было, чуть потер ее, была рыжего цвета. Искра появилась. Но вот что я заметил когда достал свечу и дернул лапку звук идет как бы нормальный, как раньше. Когда ставлю обратно звука нет почти никакого. Без свечи когда дергаю лапку вроде как бульканья слышны чтоли. Вот думаю может за ноч карбюратор мне как-то утопил его. Открутил винт в поплавковой камере отстойника, карб. полный вытекло много. Попробовал открутить глушитель, результат тот же.

Да никаких винтов слива и прочего под движком я не нашел.

Даже не знаю что уже делать, есть мысли либо везти в сервис... Но как?! Дура то не маленькая. Да и с меня там сдерут дороже чем он стоит. Хотелось бы сделать хоть что-то и продать его.

Автор:  las [ 20 авг 2015, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Viper F50 - ремонт

-продавай как есть... сам вряд ли сделаешь... а если всетаки... читай форум -изучай принцип работы...

-проверить компрессию...
-помыть и перенастроить карб...
-проверить масло в бачке... проверить работу маслянного насоса...

Автор:  igins [ 21 авг 2015, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Viper F50 - ремонт

las писал(а):
-продавай как есть... сам вряд ли сделаешь... а если всетаки... читай форум -изучай принцип работы...

-проверить компрессию...
-помыть и перенастроить карб...
-проверить масло в бачке... проверить работу маслянного насоса...


Пришел сегодня мастер все проверил. Сказал что да не поступало масло совсем. Кардан стучит, поршневая в салат. Перегрело ее так что и болты срезать пришлось. В общем по деньгам он посоветовал ставить 150 кубиков сразу а то что осталось продать как есть. Типа если 150 кубиков будет то при продаже я хоть в минус не уйду. Ну и полностью все настроят итп. Что думаете стоит соглашаться? Так как в таком состоянии я его не продам, а если 150 будет сам бы ездил. И еще вопрос реально ли 150 уже 4 такта влепить? Да рама там позволяет поставить 150.

Автор:  las [ 21 авг 2015, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Viper F50 - ремонт

igins писал(а):
а то что осталось продать как есть.
-там ни чего не осталось...
igins писал(а):
если 150 кубиков будет то при продаже я хоть в минус не уйду.
-однозначно в минус...
igins писал(а):
Что думаете стоит соглашаться?
нет -продавать как есть...
igins писал(а):
И еще вопрос реально ли 150 уже 4 такта влепить?
напиши марку двигателя... так ни чего нельзя сказать...

Автор:  igins [ 21 авг 2015, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Viper F50 - ремонт

las писал(а):
igins писал(а):
а то что осталось продать как есть.
-там ни чего не осталось...
igins писал(а):
если 150 кубиков будет то при продаже я хоть в минус не уйду.
-однозначно в минус...
igins писал(а):
Что думаете стоит соглашаться?
нет -продавать как есть...

Как есть я не продам, могу только довезти его до свалки. Насчет минуса я имел введу то, что по деньгам что ремонтировать старый движок, причем там еще карб новый надо... Что ставить новый но уже на 150 почти одинаково. А при про даже тут разница большая в цене. Но на 150 я бы себе оставил, так -как рама пластик все ок на 5.

Автор:  las [ 22 авг 2015, 03:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Viper F50 - ремонт

igins писал(а):
Как есть я не продам, могу только довезти его до свалки. Насчет минуса я имел введу то, что по деньгам что ремонтировать старый движок, причем там еще карб новый надо... Что ставить новый но уже на 150 почти одинаково. А при про даже тут разница большая в цене. Но на 150 я бы себе оставил, так -как рама пластик все ок на 5.
-я свое мнение высказал... продай как есть на запчасти... тем более пластик целый...

за сколько взял?

Автор:  igins [ 22 авг 2015, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Viper F50 - ремонт

Брал его за 14 тыс рублей. На запчасти у нас не купят третий раз могу повторить)

Автор:  las [ 22 авг 2015, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Viper F50 - ремонт

-повторяй в 4 и в 5... хозяин барин... бери новую движку на 150сс... какая цена?

Автор:  igins [ 02 сен 2015, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Viper F50 глохнет.

Здравствуйте, не давно отдал свой Viper F50 спецам, так -как были проблемы с масло насосом и лягла поршневая.
Поршневую поставили новую на 80 куб, движка 2 такта. Так же заменили карбюратор, так как старый был совсем не регулируемый.

В общем на обкате завел как надо на холостом погонял, держал отлично, потом поездил немного все как по инструкции давал остыть ему. Пока обкат масло насос отключил, залили в бак 1к30 по совету мастеров. С компрессией все ок. На след. утро завелся с трудом, чуть поработал и заглох. Залез глянул свечу, свеча мокрая черная. Вытер он завелся на 2 сек и о5 вытащил она мокрая. Есть подозрения что свеча не подходит, пробовал обеднять, обогащать, результат один и тот же 2 сек и глохнет, дергаю за ручку газа и реакции нет. Пробовал опустить иглу, тоже бесполезно, пробовал открыть закрыть воздушный фильтр, тоже нет реакции. Это все странно при том, что вчера все работало идеально, даже и не знаю. Кстате еще у меня нет акб. Завожу с лапки.

Что посоветуете?

Автор:  slavka [ 02 сен 2015, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Viper F50 - ремонт

Карб, хоть и новый, надо промывать, продувать.
Попробуй с прежним карбом.

Автор:  igins [ 02 сен 2015, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Viper F50 - ремонт

slavka писал(а):
Карб, хоть и новый, надо промывать, продувать.
Попробуй с прежним карбом.

Прежний не качает просто там не поплаковая не игла без регулировки. Новый выходит что переливает

Автор:  igins [ 03 сен 2015, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Viper F50 - ремонт

Проблема решена, после замены свечи и надствечника стал работать нормально. Надсвечник пробивал в метал который на нем был.

Автор:  Slavko [ 27 сен 2015, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Viper F50 - ремонт

Сколько за ремонт и запчасти вышло вместе??

Автор:  igins [ 28 сен 2015, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Viper F50 - ремонт

Slavko писал(а):
Сколько за ремонт и запчасти вышло вместе??


Эм напишу, но я живу в ЛНР, поэтому цены могут сильно отличатся от остального мира) Не знаю даже много это или мало по отношению к РФ к примеру?

Поршневая 1800р. Вроде Тайвань, но не факт )
Карб 1200р.
АКБ 1200р.
Шланги, трос спорт, предохранители, надсвечник, свеча NGK, лепестковый, новые патрубки. Где-то 500р.
Работа сервиса взяли 1500 р, Собственно что сделали, диагностика, замена чистка "всего". В Движке тоже полазили, сказали все норм почистили.
Поставили на гарантию 3 мес. Работает как часы.

Итого = 6200

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/