- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Выбор китайского скутера - какой купить https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=3463 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | igins [ 18 апр 2016, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор китайского скутера - какой купить |
Привет всем. Решил купить себе нового Китайца. Вобще в первый раз беру новый скутер. По цене в данный момент могу у нас взять только скутера "EUROTEX". Конкретно интересует модель "EUROTEX ECLIPSE" и еще эта ничего, но там проставка под ногами смущает "EUROTEX ATOM" ( оба 139 qmb 50куб.) Магазин "EUROTEX" довольно милый, там гарантию дают с бесплатным т.о. год ( ну масло заливать будут) И запчасти все есть. В общем кто что знает о этой марке? В инете пишут вобще дрова ) Но не знаю если лить мотюль коего у меня литров 5 щас и следить за состоянием сколько поездит ? |
Автор: | slavka [ 19 апр 2016, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор китайского скутера |
А что о ней( о марке ) нужно знать?! Обычный китайчик, как и другие с таким-же движком. Покупай и радуйся, а дальше, как повезет. Своевременное обслуживание - гарантия того, что он будет бегать, и не плохо. Совет:- чтобы зря не обкатывать, сразу поменяй ЦПГ на 72 или 80 кубов (об этом наверное можно договориться с продавцом, дав ему на мороженое, т.к. скут на гарантии). |
Автор: | igins [ 22 апр 2016, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор китайского скутера |
slavka писал(а): А что о ней( о марке ) нужно знать?! Обычный китайчик, как и другие с таким-же движком. Покупай и радуйся, а дальше, как повезет. Своевременное обслуживание - гарантия того, что он будет бегать, и не плохо. Совет:- чтобы зря не обкатывать, сразу поменяй ЦПГ на 72 или 80 кубов (об этом наверное можно договориться с продавцом, дав ему на мороженое, т.к. скут на гарантии). Мм за совет спс. Ну я вижу только один минус. Нет барахола этих скутеров. Ну движка то понятно, а вот пластик если что нужно то ничего нет. Даже и не знаю новая модель или просто редкий. Ну да ладно надеюсь бить не буду. А вот по поводу ЦПГ что на 50 куб. все так плохо? Сколько вобще будет ехать реально? И по прямой и вверх? Просто мой Тудей ездит 60 км/ч мне и хватает. Только вот у Тудея один минус эммм... карбюратор 150$ ,без учета доставки итп итд ) Вот и решил Китай взять. |
Автор: | slavka [ 22 апр 2016, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор китайского скутера |
Да, пластик у китайца хрупкий, особено по холоду - надо беречь. 50куб. не плохо для тупого старта и езды по прямой без ветра . До 60км\час - легко(при достойной обкатке и не тяжёлом скутеристе). А вот в крутую горку, при ветре ,с мешком картошки или пассажиром 15-30км\час -максимум. Многие ездят на китайцах и обращаются по поводу ремонта в мастерские и СТО не чаще, чем японолюбители. Тебе решать. Успеха! |
Автор: | igins [ 29 апр 2016, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор китайского скутера |
slavka писал(а): Да, пластик у китайца хрупкий, особено по холоду - надо беречь. 50куб. не плохо для тупого старта и езды по прямой без ветра . До 60км\час - легко(при достойной обкатке и не тяжёлом скутеристе). А вот в крутую горку, при ветре ,с мешком картошки или пассажиром 15-30км\час -максимум. Многие ездят на китайцах и обращаются по поводу ремонта в мастерские и СТО не чаще, чем японолюбители. Тебе решать. Успеха! Всетаки купил я именно Eurotex Atom, другой в жизни оказался страшней. Сразу по Вашему совету мне поставили 80сс, с доплатой небольшой. Продавец сказал сразу, что гари он стал давать заметно больше. Ну и все до 300 км потом на т.о к ним. Немного накасячил вроде. Они (магазин) не делали первичную обкатку, так-как в мануале про нее ничего нет. Написано только , что ездить 40, потом 45 до конца обкатки и давать остыть мотору ( в кратце пишу). Мне домой ехать 1 остановку и в конце на горку, ехал до 40, а на горке не заметил как 60 дал обгоняя фуру по левому для перестроения в правый ряд, ручку не выкручивал конечно же. Ну потом ( через 2 минуты) я уже дома и дал остыть ему. На сколько это страшно ? ( то что дал 60 , и что первичной не было?) Да и всетаки поршневая 80 сс и для нее тоже нужно ездить на 40 макс или допустимо и больше? Потом еще патрубок который от карба идет в воздушный фильтр, он вроде и всунут, но на ободке какой-то клей что-ли и выглядит так как буд-то он меньше чем нужен и натянут кароче по клею видно что он чуть отошел. Это страшно? могу сфоткать. И последний вопрос как избавиться от пранои, что он щас упадет или взорвется поршневая?) Больше всего царапать боюсь... |
Автор: | skutovod [ 30 апр 2016, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор китайского скутера |
igins писал(а): мне поставили 80сс, с доплатой небольшой. Продавец сказал сразу, что гари он стал давать заметно больше. А грузы в варике поменяли ? igins писал(а): На сколько это страшно ? ( то что дал 60 , и что первичной не было?) Нет, это не страшно, главное что ручка газа была не на всю, нагар на свече о многом скажет. igins писал(а): поршневая 80 сс и для нее тоже нужно ездить на 40 макс или допустимо и больше? Режим обкатки одинаковый, не взирая на кубатуру. igins писал(а): кароче по клею видно что он чуть отошел. Сними корпус фильтра и тщательно осмотри это место, феном разогрей гермет и попытайся его равномерно распределить по периметру иначе чистка и стирка воздухана (если там паралон) даже через 100 - 300 км. не спасут твою поршневую, сделаешь герметичным корпус - сезон можешь не заглядывать. igins писал(а): как избавиться от пранои, что он щас упадет или взорвется поршневая?) Больше всего царапать боюсь... Никак не избавишься, может попустить со временем, а может и нет... |
Автор: | igins [ 01 май 2016, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор китайского скутера |
Спс за ответы. skutovod писал(а): igins писал(а): мне поставили 80сс, с доплатой небольшой. Продавец сказал сразу, что гари он стал давать заметно больше. А грузы в варике поменяли ? Позвонил только что, они не меняли. Кстате щас у него есть симптом уже... Он после 30-35 км издает металический вой и достаточно сильная вибрация. Может быть это из-за грузов и какие нужно ставить под 80сс ? И как малые грузы и повышенные обороты повлияли на обкату?, накатал то я уже 30 км в таком режиме. Какая должна быть компрессия? Просто на 1000 км он гарантие, если что буду предьявлять за компрессию из-за косяков в начале. Вобще у меня т.о на 300 км, но собираюсь везти его, тут ехать 1 остановку. Пускай сами все делают и с патрубком тоже. Там на лицо, что патрубок просто короче вот он вылетал, они его типа приклеили. Теперь там где был клей все в говне. Как по мне нужно делать выноски крепить к фильтр боксу и ставить его ближе милиметра на 3-4. |
Автор: | slavka [ 01 май 2016, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор китайского скутера |
Цитата: Позвонил только что, они не меняли. Кстате щас у него есть симптом уже... Он после 30-35 км издает металический вой и достаточно сильная вибрация. Может быть это из-за грузов и какие нужно ставить под 80сс ? И как малые грузы и повышенные обороты повлияли на обкату?, накатал то я уже 30 км в таком режиме. Какая должна быть компрессия? Просто на 1000 км он гарантие, если что буду предьявлять за компрессию из-за косяков в начале. Пока скут на гарантии, все вопросы по ТО согласовывай с продавцом! -ролики, как для 50куб, там стоЯт легкие(6-6.5 гр) Для80сс нужны потяжелее (8-9гр); -завывание может быть от контакта: новый ремень\новые щеки вариатора; вибрация(возможно) -от колодок сцепления Это приемлено и в процессе обкатки всё нормализуется. - вопрос о компрессии пока в сторону т.к. ЦПГ новая и требует обкатки , а вот про клапана спроси:- были-ли они притерты(в чем я сомневаюсь) и каковы выставлены зазоры. От тебя сейчас:- заправка хорошим бензином, контроль за уровнем масла и после 300 км его обязательная замена, аккуратная обкатка с непродолжительной нагрузкой и последующим охлаждением на холостых оборотах. |
Автор: | igins [ 04 май 2016, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор китайского скутера |
slavka писал(а): Цитата: Позвонил только что, они не меняли. Кстате щас у него есть симптом уже... Он после 30-35 км издает металический вой и достаточно сильная вибрация. Может быть это из-за грузов и какие нужно ставить под 80сс ? И как малые грузы и повышенные обороты повлияли на обкату?, накатал то я уже 30 км в таком режиме. Какая должна быть компрессия? Просто на 1000 км он гарантие, если что буду предьявлять за компрессию из-за косяков в начале. Пока скут на гарантии, все вопросы по ТО согласовывай с продавцом! -ролики, как для 50куб, там стоЯт легкие(6-6.5 гр) Для80сс нужны потяжелее (8-9гр); -завывание может быть от контакта: новый ремень\новые щеки вариатора; вибрация(возможно) -от колодок сцепления Это приемлено и в процессе обкатки всё нормализуется. - вопрос о компрессии пока в сторону т.к. ЦПГ новая и требует обкатки , а вот про клапана спроси:- были-ли они притерты(в чем я сомневаюсь) и каковы выставлены зазоры. От тебя сейчас:- заправка хорошим бензином, контроль за уровнем масла и после 300 км его обязательная замена, аккуратная обкатка с непродолжительной нагрузкой и последующим охлаждением на холостых оборотах. Сегодня смотрели грузики. Там итак стоят 8 грамовые. То есть на 50 куб уже стояли 8 гр. Они сказали что там стоит спорт. вариатор и типа нужно грамм 12 и других у них нет... Я сказал оставить как есть пока что. Что это значит? Сколько ставить? почему там на 50 куб. стояли 8 грамм? Выходит по мануалу на нем максималка 45, значит вариатор облегченный и идет грузы + 2 грамма от стандарта. То есть ставить нужно 10 граммовые на 80сс так? |
Автор: | slavka [ 04 май 2016, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор китайского скутера |
Сегодня смотрели грузики. Там итак стоят 8 грамовые. То есть на 50 куб уже стояли 8 гр. Они сказали что там стоит спорт. вариатор и типа нужно грамм 12 и других у них нет... Я сказал оставить как есть пока что. Что это значит? Сколько ставить? почему там на 50 куб. стояли 8 грамм? Выходит по мануалу на нем максималка 45, значит вариатор облегченный и идет грузы + 2 грамма от стандарта. То есть ставить нужно 10 граммовые на 80сс так?[/quote] Правильно, что отказался от замены. Если тебя сейчас устраивает динамика скута при старте, ролики не меняй, а максималку уже оценишь после обкатки( откроешь варик и посмотришь на какой радиус в щеках шкива выходит твой ремень- при оптимальной длине ремня, но недохода до максимального радиуса, стоит ролики утяжелить). Но, я думаю , 8гр ролики уже близки к оптимальным. А на заводе ставят из своих соображений или из-за наличия тех, что были под рукой т.к. конвеер, а конвеер-это сдельная оплата труда,больше выход-больше получишь. Хотя скут итак поедет с любыми роликами, но с легкими не удастся вывести ремень на максимальный радиус, зато старт будет более активным. Пока обкатывай, а нюансы потом. |
Автор: | igins [ 29 май 2016, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор китайского скутера |
Цитата: Правильно, что отказался от замены. Если тебя сейчас устраивает динамика скута при старте, ролики не меняй, а максималку уже оценишь после обкатки( откроешь варик и посмотришь на какой радиус в щеках шкива выходит твой ремень- при оптимальной длине ремня, но недохода до максимального радиуса, стоит ролики утяжелить). Но, я думаю , 8гр ролики уже близки к оптимальным. А на заводе ставят из своих соображений или из-за наличия тех, что были под рукой т.к. конвеер, а конвеер-это сдельная оплата труда,больше выход-больше получишь. Хотя скут итак поедет с любыми роликами, но с легкими не удастся вывести ремень на максимальный радиус, зато старт будет более активным. Пока обкатывай, а нюансы потом. Нужно ли менять жиклер основной после перехода на 82 сс? Или вобще что-то менять(настраивать иглу там итп?) в карбе. Накатал я 500 км уже. Пробовал на коротком отрезке разгон. Разгоняется он до 80, но с 60 до 80 просто очень медленно. На крутую гору 45 макс. Свечу еще не смотрел, но хочу глянуть. |
Автор: | slavka [ 31 май 2016, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор китайского скутера |
Цитата: Нужно ли менять жиклер основной после перехода на 82 сс? Или вобще что-то менять(настраивать иглу там итп?) в карбе. Накатал я 500 км уже. Пробовал на коротком отрезке разгон. Разгоняется он до 80, но с 60 до 80 просто очень медленно. На крутую гору 45 макс. Свечу еще не смотрел, но хочу глянуть. Если нет провалов на высоких оборотах и при настроеном карбе цвет свечи приемлемый, я бы не стал ничего менять, а меняя жиклер на бОльший только увеличишь расход топлива, ну и вариатор такое устройство, что при разгоне динамика одна, а при достижении максималки она меняется. |
Автор: | igins [ 07 июн 2016, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор китайского скутера |
slavka писал(а): Цитата: Нужно ли менять жиклер основной после перехода на 82 сс? Или вобще что-то менять(настраивать иглу там итп?) в карбе. Накатал я 500 км уже. Пробовал на коротком отрезке разгон. Разгоняется он до 80, но с 60 до 80 просто очень медленно. На крутую гору 45 макс. Свечу еще не смотрел, но хочу глянуть. Если нет провалов на высоких оборотах и при настроеном карбе цвет свечи приемлемый, я бы не стал ничего менять, а меняя жиклер на бОльший только увеличишь расход топлива, ну и вариатор такое устройство, что при разгоне динамика одна, а при достижении максималки она меняется. Та не провалов нет, думал может это не предельная скорость 80сс, а спорт вариатор стоит ставить? Или я ничего не замечу и это тупо развод?) А так не вижу проблем работает и работает, много чего делал но по пластику итп реконструкции, но это отдельная тема может опишу про этот скутер как отзыв и все камни или тут напишу ,не знаю как лучше. Единственное еще стартер если с утра завожусь нажимаю на кнопку он просто гудит урчит так, но нет звука как когда искра идет. Если подкачать бензина хоть пол оборота ручку крутнуть сразу заводиться и звук характерный эт почему так? |
Автор: | slavka [ 07 июн 2016, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор китайского скутера |
Цитата: а спорт вариатор стоит ставить? Или я ничего не замечу и это тупо развод?) Да нет, не развод. Только для достижения других, более высоких показателей, лучше купить иное транспортное средство, т.к. тюнинг- это не просто, который нужно проводить комплексно : вариатор, ролики, ремень, торк-драйв, спорт-редуктор, карбюратор,. Что требует не малого опыта для правильного расчета всех составляющих. У каждого ТС со своими + и - свое предназначение! |
Автор: | igins [ 09 июн 2016, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор китайского скутера |
slavka писал(а): а спорт вариатор стоит ставить? Или я ничего не замечу и это тупо развод?) Да нет, не развод. Только для достижения других, более высоких показателей, лучше купить иное транспортное средство, т.к. тюнинг- это не просто, который нужно проводить комплексно : вариатор, ролики, ремень, торк-драйв, спорт-редуктор, карбюратор,. Что требует не малого опыта для правильного расчета всех составляющих. У каждого ТС со своими + и - свое предназначение! Да уж я так понимаю если поставить спорт варик, увеличить жиклер. То стоковые запчасти коленвал, редуктор и прочее можно быстро убить выиграв при этом +10-20 км ) Особо не вижу смысла, лучше откатать свои там 8 тыс и купить 150 или выше на стоке. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |