Djon7771 писал(а):
Купил скутер Eagle 150cc, двигатель 157qmj. Убит очень сильно, но решил что все исправлю!)) Изначально была проблема, он заводился, но когда едешь, то как нагреется глох и долго потом не заводился и дым при работе черный был, свеча тоже. Ну решил я взяться за дело...
А почитать хотя бы немного слабо было?
Djon7771 писал(а):
снял движок, все намыл, карбюратор намыл, почистил, все собрал и довольный что все чисто и красиво завожу скутер, но увы проблема осталась!
Помыл, не значит что промыл. Сверху чисто, блестит. А внутри как было грязно, так и осталось.
Djon7771 писал(а):
( Вобщем на данный момент уже поменял на новое, фильтр воздушный в сборе, головка новая( клапана выставил), клапан пусковой, кран вакуумный, кольца, коммутатор, катушку, свеча, датчик индуктивный, масло. А проблема зараза так и осталась!!!(
Продолжай менять дальше! Это не поиск неисправности. Методом исключений не скоро найдешь причину.
Djon7771 писал(а):
в очередной раз все почистив и собрав, увидел вот что, снимаю шланг с патрубка откуда подаётся давление на кран и холостой ход, а там бензин, то есть он попадает в цилиндр уже после карбюратора и соответственно забрызгивает свечу , от этого она чернеет и начинает пробивать, и конечно он глохнет и потом с трудом заводится.
Не исправен вакуумный кран. Мембрана дырявая. И через вакуумный шланг топливо попадает в цилиндр. Нужна замена крана. Но ты пишешь что уже менял.
Djon7771 писал(а):
мембрана на холостом ходу( маленькая такая) не правильной формы из за попадания на неё бензина( чего не должно быть) , когда подсохнет становиться более менее, я так и собирал, но сегодня учёл это и промазал все там герметиком
Герметика там быть не должно.
Возможно мембрана дырявая.
Djon7771 писал(а):
Придётся наверно купить новый карб, но уже и так все поменял и боюсь вдруг заменю, а все останется так же !
Или новый карб. Или ремкомплект.