SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

На страницу Пред.  1, 2

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 май 2016, 19:55 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Спроси у стариков, у кого есть москвичи или жиги. У них точно есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2016, 20:10 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
pasha1981 писал(а):
я снял цпг поршень шатается в цилиндре
NikitaS писал(а):
клапана отрегулировал как надо
Опиши подробно как отрегулировал? Какие зазоры выставил?
pasha1981 писал(а):
если карбюратор снимаешь то с него бензин выливается а уровень может быть маленький
pasha1981 писал(а):
я сегодня когда утром поршневую поставил потом завел с ножки целый день катался с перерывами а вечером он заглох и все на этом
Второй раз меняешь только поршень? -это бесполезно. Только замена ЦПГ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 01:08 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
NikitaS писал(а):
не меньше 10кг. Хорошая -12-13.

NikitaS писал(а):
При менее 9 уже не заводится.

NikitaS, зачем ерунду говорить?, нормальная компрессия 10 - 12кг (не хорошая, а нормальная), а двиг будет работать нормально и при 8кг, а заводиться будет и при 5кг., и в цифрах нужно быть аккуратней то у тебя предел 14 кг, а сейчас почему то съехал на 13 кг....., зачем ты вводишь людей в заблуждение?, ну ляпнул один , от "большого" ума цифру 14 и ты ее повторил, а сейчас решил немного скостить?, ты уж как то определись, или ты не уверен в своих словах, типа гадаешь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 02:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 май 2016, 05:20
Сообщений: 13
Транспорт: abm
Пункты репутации: -20
Цитата:
Опиши подробно как отрегулировал? Какие зазоры выставил?

впускной 0,05
выпускной 0,1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 06:42 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
skutovod писал(а):
NikitaS, зачем ерунду говорить?, нормальная компрессия 10 - 12кг (не хорошая, а нормальная), а двиг будет работать нормально и при 8кг, а заводиться будет и при 5кг., и в цифрах нужно быть аккуратней то у тебя предел 14 кг, а сейчас почему то съехал на 13 кг...
1. Ниже 9 не заводится, а если заводится, то постоянно с трудом. Тяги в горку уже нет совсем.
2. нормальная компрессия 10 - 12кг. Точнее терпимая, при которой еще можно эксплуатировать технику.
3. Хорошая -12-13.
4. предел 14 кг. С поршневой 60-80сс. С соответствующей головкой. Идеально притертыми клапанами.

Снимите видео без резки. После замера компрессии 5 кг. скут заведется хотя бы с 5 раза. Только без обмана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 51



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности