SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 16:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 16:35
Сообщений: 5
Транспорт: Viper Storme 50
Пункты репутации: 0
привет всем. буду очень признателен, если поможете разобраться. купил б/у китаеза. вайпер шторм 50. решил замерить расход топлива и... упал в осадок). на литре, проехал 18 км. т.е. на сотню выходит где то в районе 5.5 литров. в скутерах вообще не понимаю, но как мне кажется, это очень много. покупал его, ради экономии, так как машина много жрет) цпг стоит не родная, уже на 72сс.

и второй вопрос. не стабильно держит обороты. при запуске на холодную-4000. на горячую, может держать 4000, может скинуть до 3000. бывает, что от 1800, до 2000.

вот такая беда. помогите плиз. сам вообще не шарю в этом. первая мопедка моя)

ps скутер 2х тактный


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 05:04 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Нестабильная работа двигателя на 2т скутере:
1. несанкционированный подсос воздуха. сольники коленвала, прокладки, трещины во впускном коллекторе,
2. не правильная смесь. Неисправен вакуумный кран. Грязный или не исправен карб. Не обслужен воздушный фильтр.
3. умирающая свеча.

Какой цвет нагара на свече?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 09:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 16:35
Сообщений: 5
Транспорт: Viper Storme 50
Пункты репутации: 0
NikitaS писал(а):
Нестабильная работа двигателя на 2т скутере:
1. несанкционированный подсос воздуха. сольники коленвала, прокладки, трещины во впускном коллекторе,
2. не правильная смесь. Неисправен вакуумный кран. Грязный или не исправен карб. Не обслужен воздушный фильтр.
3. умирающая свеча.

Какой цвет нагара на свече?



вечером выкручу, гляну. спасибо, что ответили!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 11:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 16:35
Сообщений: 5
Транспорт: Viper Storme 50
Пункты репутации: 0
NikitaS писал(а):
Нестабильная работа двигателя на 2т скутере:
1. несанкционированный подсос воздуха. сольники коленвала, прокладки, трещины во впускном коллекторе,
2. не правильная смесь. Неисправен вакуумный кран. Грязный или не исправен карб. Не обслужен воздушный фильтр.
3. умирающая свеча.

Какой цвет нагара на свече?


свеча черная, мокрая. почистил свечу, снял воздушный фильтр, дал поработать на холостых. вывернул свечу, все равно полностью мокрая :( винт топливный выкрутил уже на 6.5 оборотов, все равно мокрая свеча


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 14:41 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Похоже на перелив в поплавковой камере. Устраняется изменением положения поплавка и прочисткой запорной иглы и её канала.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 15:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 16:35
Сообщений: 5
Транспорт: Viper Storme 50
Пункты репутации: 0
slavka писал(а):
Похоже на перелив в поплавковой камере. Устраняется изменением положения поплавка и прочисткой запорной иглы и её канала.


на 6.5 оборотах топливного винта, проехал 10 км. свеча, в том месте, где искра, приобрела красно кирпичный оттенок и стала сухой, но резьба по прежнему мокрая. спасибо, за ответ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 16:24 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
Abbat писал(а):
свеча черная, мокрая. почистил свечу, снял воздушный фильтр, дал поработать на холостых. вывернул свечу, все равно полностью мокрая :( винт топливный выкрутил уже на 6.5 оборотов, все равно мокрая свеча
Причина не устранена. настрой правильно карб! при выворачивании винта качества количество смеси увеличивается. Это АКСИОМА! О настройке CVK уже тысячу раз писали! и здесь, и на других форумах. 1.5 оборота +- 1 оборот точной настройки.

Мой и настраивай карб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 01:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 16:35
Сообщений: 5
Транспорт: Viper Storme 50
Пункты репутации: 0
NikitaS писал(а):
Abbat писал(а):
свеча черная, мокрая. почистил свечу, снял воздушный фильтр, дал поработать на холостых. вывернул свечу, все равно полностью мокрая :( винт топливный выкрутил уже на 6.5 оборотов, все равно мокрая свеча
Причина не устранена. настрой правильно карб! при выворачивании винта качества количество смеси увеличивается. Это АКСИОМА! О настройке CVK уже тысячу раз писали! и здесь, и на других форумах. 1.5 оборота +- 1 оборот точной настройки.

Мой и настраивай карб.


спасибо, за ответ, помыть, помою, но настраивать я вообще ноль. буду читать форум тогда. свеча уже красно кирпичная, кроме резьбы. резьба мокрая. думал, может по прокладке свечи сечет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности