- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Расход топлива 5,5 л/100 км. и нестабильные холостые обороты
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=3555
Страница 1 из 1

Автор:  Abbat [ 11 июн 2016, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Расход топлива 5,5 л/100 км. и нестабильные холостые обороты

привет всем. буду очень признателен, если поможете разобраться. купил б/у китаеза. вайпер шторм 50. решил замерить расход топлива и... упал в осадок). на литре, проехал 18 км. т.е. на сотню выходит где то в районе 5.5 литров. в скутерах вообще не понимаю, но как мне кажется, это очень много. покупал его, ради экономии, так как машина много жрет) цпг стоит не родная, уже на 72сс.

и второй вопрос. не стабильно держит обороты. при запуске на холодную-4000. на горячую, может держать 4000, может скинуть до 3000. бывает, что от 1800, до 2000.

вот такая беда. помогите плиз. сам вообще не шарю в этом. первая мопедка моя)

ps скутер 2х тактный

Автор:  NikitaS [ 12 июн 2016, 05:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход топлива 5,5 л/100 км. и нестабильные холостые обо

Нестабильная работа двигателя на 2т скутере:
1. несанкционированный подсос воздуха. сольники коленвала, прокладки, трещины во впускном коллекторе,
2. не правильная смесь. Неисправен вакуумный кран. Грязный или не исправен карб. Не обслужен воздушный фильтр.
3. умирающая свеча.

Какой цвет нагара на свече?

Автор:  Abbat [ 12 июн 2016, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход топлива 5,5 л/100 км. и нестабильные холостые обо

NikitaS писал(а):
Нестабильная работа двигателя на 2т скутере:
1. несанкционированный подсос воздуха. сольники коленвала, прокладки, трещины во впускном коллекторе,
2. не правильная смесь. Неисправен вакуумный кран. Грязный или не исправен карб. Не обслужен воздушный фильтр.
3. умирающая свеча.

Какой цвет нагара на свече?



вечером выкручу, гляну. спасибо, что ответили!

Автор:  Abbat [ 14 июн 2016, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход топлива 5,5 л/100 км. и нестабильные холостые обо

NikitaS писал(а):
Нестабильная работа двигателя на 2т скутере:
1. несанкционированный подсос воздуха. сольники коленвала, прокладки, трещины во впускном коллекторе,
2. не правильная смесь. Неисправен вакуумный кран. Грязный или не исправен карб. Не обслужен воздушный фильтр.
3. умирающая свеча.

Какой цвет нагара на свече?


свеча черная, мокрая. почистил свечу, снял воздушный фильтр, дал поработать на холостых. вывернул свечу, все равно полностью мокрая :( винт топливный выкрутил уже на 6.5 оборотов, все равно мокрая свеча

Автор:  slavka [ 14 июн 2016, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход топлива 5,5 л/100 км. и нестабильные холостые обо

Похоже на перелив в поплавковой камере. Устраняется изменением положения поплавка и прочисткой запорной иглы и её канала.

Автор:  Abbat [ 14 июн 2016, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход топлива 5,5 л/100 км. и нестабильные холостые обо

slavka писал(а):
Похоже на перелив в поплавковой камере. Устраняется изменением положения поплавка и прочисткой запорной иглы и её канала.


на 6.5 оборотах топливного винта, проехал 10 км. свеча, в том месте, где искра, приобрела красно кирпичный оттенок и стала сухой, но резьба по прежнему мокрая. спасибо, за ответ!

Автор:  NikitaS [ 14 июн 2016, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход топлива 5,5 л/100 км. и нестабильные холостые обо

Abbat писал(а):
свеча черная, мокрая. почистил свечу, снял воздушный фильтр, дал поработать на холостых. вывернул свечу, все равно полностью мокрая :( винт топливный выкрутил уже на 6.5 оборотов, все равно мокрая свеча
Причина не устранена. настрой правильно карб! при выворачивании винта качества количество смеси увеличивается. Это АКСИОМА! О настройке CVK уже тысячу раз писали! и здесь, и на других форумах. 1.5 оборота +- 1 оборот точной настройки.

Мой и настраивай карб.

Автор:  Abbat [ 15 июн 2016, 01:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход топлива 5,5 л/100 км. и нестабильные холостые обо

NikitaS писал(а):
Abbat писал(а):
свеча черная, мокрая. почистил свечу, снял воздушный фильтр, дал поработать на холостых. вывернул свечу, все равно полностью мокрая :( винт топливный выкрутил уже на 6.5 оборотов, все равно мокрая свеча
Причина не устранена. настрой правильно карб! при выворачивании винта качества количество смеси увеличивается. Это АКСИОМА! О настройке CVK уже тысячу раз писали! и здесь, и на других форумах. 1.5 оборота +- 1 оборот точной настройки.

Мой и настраивай карб.


спасибо, за ответ, помыть, помою, но настраивать я вообще ноль. буду читать форум тогда. свеча уже красно кирпичная, кроме резьбы. резьба мокрая. думал, может по прокладке свечи сечет

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/