Сразу к сути.
Двигатель 4т, поршневая стоит 80сс. Проблема появилась после ремонта (заваривал головку, была трещина) Вариатор снимал, с трудом поставил обратно (долго мучался с ремнем) т.к. раньше туда не залазил. Грешу как раз-таки на вариатор.
Пропала тяга на скутере под горку, обороты при этом не падают, скутер не глохнет, и вообще работает "хорошо" Приходится выкручивать двигатель до предела, чтобы забраться в горку(и то, подталкивал его ногами), на которую раньше хватало 3.5-4т оборотов при езде с пассажиром Если постепенно добавлять обороты и заежать с некоторого разгона(по асфальту), берет гору спокойно, потери тяги ВРОДЕ не замечается. При езде по прямой или на небольшой уклон, ПРОБЛЕМ НЕТ, динамика хорошая
Что интересует: Проблема может быть из-за чего-то кроме вариатора? (проблема появилась как раз таки после моего "ремонта") В каком положении должен быть ремень на вариаторе? (стоит в высшем, возможно из-за этого проскальзывает) Ну, и вообще как исправлять эту беду?
Возможно где-то мои слова похожи на бред, скутер заимел недавно, могу ошибаться в терминологии
|