SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 12:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 19:01
Сообщений: 36
Транспорт: Honda Today af61, Eurotex Atom 139qmb.
Пункты репутации: 0
Добрый день. Приобрел нового Китайца на 139-м моторе (щас пробег 700 км). Сразу была заменена цпг на 82сс. Проблема в свече, не нравиться мне ее цвет. Черный ,сухой нагар. (свеча Torch 47t). Пробовал открутить винт кач-ва до 3 оборотов, но эффект тот же. Купил свечу NGK с той же маркировкой, но ничего не поменялось. Смотрел воздушник, ну он идеально чистый. На всякий промыл его и поставил обратно. Смесь богатая выходит, при том что карб был настроен под 50сс очень странно. Что делать, всетаки проблема в карбе ? Пишут нужно жиклер увеличивать на 82 сс, но зачем если итак богатая? Опускать иглу, ну не знаю не уж то под 50 сс ее так задрали. Может стоит свечу менять с другим калильным под 82 сс?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 12:31 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Можно попробовать:- чуть уменьшить уровень в поплавковой камере; опустить иглу, на одно деление переставив фиксирующую шайбу с последующей тщательной настройкой карба хорошо прогретого движка. При этом замечать на ходу отсутствие провалов на высоких оборотах.
Но!!! Лучше этим заняться после полной обкатки скута.
* Проверяй изредка зазоры клапанов т.к. железяка новая.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 12:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 19:01
Сообщений: 36
Транспорт: Honda Today af61, Eurotex Atom 139qmb.
Пункты репутации: 0
slavka писал(а):
Можно попробовать:- чуть уменьшить уровень в поплавковой камере; опустить иглу, на одно деление переставив фиксирующую шайбу с последующей тщательной настройкой карба хорошо прогретого движка. При этом замечать на ходу отсутствие провалов на высоких оборотах.
Но!!! Лучше этим заняться после полной обкатки скута.
* Проверяй изредка зазоры клапанов т.к. железяка новая.

Да просто побаиваюсь, что с такой кучей нагара и обкатка не очень. Да, а провалы у меня бывали редко, но были. Хотя неделю назад я ехал и чем больше выкручивал ручку газа тем больше у меня тяга падала, то- есть в какой-то момент вобще пропадала, а когда я возвращал ручку обратно она появлялась, потом он "проперделся" и поехал нормально. Я подумал грязь попала, только вот откуда... Может стоить карб промыть с завода хз что там.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 12:58 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Проверь(на холодную) клапана.
И, карб - лучше промыть, продуть.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 16:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 19:01
Сообщений: 36
Транспорт: Honda Today af61, Eurotex Atom 139qmb.
Пункты репутации: 0
slavka писал(а):
Проверь(на холодную) клапана.
И, карб - лучше промыть, продуть.


Промыл карб, иглу на 1 деление поднял стопор иглы, проверю вечером на ходу, как жара спадет. Игла была на 3-м деление, если считать сверху. Всего их там 4. Я поднял на второе стопор.
Но я когда чистил воздушный заметил, та трубка которая для отвода картерных газов (которая к воздушнику прилеплена), в ней куча масла на вид и цвет прозрачный. Это норма почему оно там? Причем на 300 км его там не было, до 1-го т.о.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 22:11 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 199
Мотолюбитель
igins писал(а):
почему оно там?

проверь прокладку маслоловушки (в клапанной крышке)

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 22:21 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Если ты про сапун, то патрубок возд.фильтра может быть замаслен, а уровень масла нужно периодически проверять.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 12:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 19:01
Сообщений: 36
Транспорт: Honda Today af61, Eurotex Atom 139qmb.
Пункты репутации: 0
Помыл я карб, к клапанам еще не лез. Полезу в вечер когда не будет футбола) Но у карба заметил еще симптом. Он капает с черного шланга вверху как перелив, смотрел уровень проверял прозрачной шлангой. Уровень вроде бы нормальный, где-то на уровне жиклеров. Мм игла держит нормально, которая в поплавковой. Но он капает именно при езде. Ладно беру новый карб у знакомого продавца. Ставлю и он так же один в один капает... Что это может быть?
Карбы оба с пластиковой крышкой черной cvk, но даже разных производителей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 11:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 19:01
Сообщений: 36
Транспорт: Honda Today af61, Eurotex Atom 139qmb.
Пункты репутации: 0
Проблема решена. Клапан впуска был пережат до 0.01 мм от чего вероятно и все беды. Исправил зазор до 0.05 и все стало работать нормально, цвет свечи правильный. С низов скутэр стал реще намного давать. Карбюратор перестал теч, сапун тоже. Так же был заменен карбюратор на похожий с металлической крышкой. После замены хх стал на идеально низких оборотах, чего я немог добиться в двух CVK карбюраторах с пластиковой крышкой как не крути, либо высокие либо глох. Фирмы неудачных карбов CVK "KUn FU" и "Jeili" они же стоили дороже на 300 руб нового.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 19:20 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Не многие отписываются после устранения ... . Лови 10-ку.
Тока про тягу теперь не указал. Да и с ней всё д.б. нормально.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 23:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 19:01
Сообщений: 36
Транспорт: Honda Today af61, Eurotex Atom 139qmb.
Пункты репутации: 0
slavka писал(а):
Не многие отписываются после устранения ... . Лови 10-ку.
Тока про тягу теперь не указал. Да и с ней всё д.б. нормально.


Спс, да по тяге с низов он стал заметно резче. На максималку вроде бы не повлияло. Но раньше если 40 давал почти сразу, то щас 60. Максималка 80, ну это по спидометру как он врет я не знаю) Мб из-за спорт варика с 8 грузами. Так-как есче обкатка я просто ослабил натяжение троса дабы не давать с места много оборотов. Был бы у меня тахометр :cry_ing:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 20:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 19:01
Сообщений: 36
Транспорт: Honda Today af61, Eurotex Atom 139qmb.
Пункты репутации: 0
Подымаю тему. Всетаки на повышенных оборотах даже проехав 3 км нагар черный и толстый слой на свече. На холостом и средних нормально.

Итак полазив по форумам погуглив тот же симптом на новых скутэрах. Наткнулся на один пост, который скорей всего соответствует действительности.

"Топливный жиклер
Если ты увеличил объём двигателя, то ему нужно больше топливной смеси. Если карбюратор остался родной, то разряжение в нём так же увеличивается. Получается что двиг засасывает больше топлива.
Если "Черная свеча, богатит" на хх, то винтом качества нужно уменьшить подачу топлива на хх. Возможно даже прийдётся поменять жиклёр на меньший. Если на среднем положении дроссельной заслонки и регулировка положения иглы ничего не даёт, то ставим меньший главный топливный жиклёр. Аналогично и для полностью открытой ДЗ."

Да действительно уменьшив жиклер мы вернем расход топлива в прежнее состояние и порции воздуха будет хватать. Как оказалось все CVK карбы на 16мм в стоке по 50 куб. Как его не настраивай ну не даст он нужную порцию воздуха. Именно поэтому куча таких же тем с черной свечей после установки 82сс именно на новый скут. Я так понимаю разряжение выше когда компрессия еще в идеале вот поэтому и такая проблема.

Путей решений несколько:

1. Уменьшение основного топливного жиклера и скатывание тяги скутэра к 50 кубовому варианту. Уменьшенных жиклеров на этот карб у себя в городе не встретил.
2. Покупка карба с 18мм диффузором, что по многочисленным отзывам так же 50 на 50 решает проблему... Да у меня в городе таких нет.
3. Установка Нулевика. Варриант рабочий, в данный момент я так и сделал. Купил нулевик с защитой от воды, пропитал спец спреем. Все ок, даже винт кач-ва всего на пол оборота выкручен для правильного цвета свечи. Но есть же большое НО! Нулевик по всем отзывам довольно таки резко уничтожает цпг хоть пропитуй его хоть нет. Хотя такая же куча отзывов о том, что на нем можно довольно таки долго ездить если следить за его чистотой.

Встречал еще пару калхозных варриантов, но это вобще ппц)
1. Засверлить несколько дырок в фильтрбоксе )
2. Пройти тонкой как волос жилкой провода через основной жиклер зажав ее. Тем самым уменьшая канал жиклера...)

Вышеперечисленное не относиться к 72сс! Говорят им достаточно опустить иглу на последнее деление.

Теперь вопрос к форумчанам что делать?) В данный момент нет варриантов у меня кроме как ездить на нулевике. Как быстро умрет эта цпг на нем?) Впрочем как умрет так скорей всего поставлю стоковую цпг и стоковый фильтрбокс. Но всеже на сколько хватит моей 82сс? Да я могу заказать в инете карб с 18мм и поискать жиклеры ито если поможет... Но ведь цена 50 куб цпг такая же как и карба если не дешевле, поэтому вобще смысла не вижу да и надоел уже этот тюненг) Еще некоторые пишут эту проблему типа решает установка карба со 150 куб мотора, но там возни много и можно сделать еще хуже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 21:37 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Вроде писал 27 июн 2016, 11:50:- "Проблема решена". Не заостряй внимание - после обкатки определишься.

С нулевиком ЦПГ хватит до конца сезона. В итоге -каждый сезон обкатка.
Можно и карб с диф. 18мм, но он потребует более тщательной настройки.
Настройка винтом качества на ХХ не существенно может влиять при средне-высоких оборотах, поэтому прочти ещё раз мой первый пост 20 июн 2016, 12:31
Пробуй другие свечи, а NGK только оригинальная(не дешевая) будет соответствовать стандарту.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 07:41 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
igins писал(а):
Купил свечу NGK с той же маркировкой
какая маркировка на свече? Подсказка уже была -
slavka писал(а):
Можно попробовать:- чуть уменьшить уровень в поплавковой камере

igins писал(а):
неделю назад я ехал и чем больше выкручивал ручку газа тем больше у меня тяга падала, то- есть в какой-то момент вобще пропадала, а когда я возвращал ручку обратно она появлялась, потом он "проперделся" и поехал нормально.
igins писал(а):
когда чистил воздушный заметил, та трубка которая для отвода картерных газов (которая к воздушнику прилеплена), в ней куча масла на вид и цвет прозрачный. Это норма почему оно там? Причем на 300 км его там не было, до 1-го т.о.
igins писал(а):
На максималку вроде бы не повлияло. Но раньше если 40 давал почти сразу, то щас 60. Максималка 80, ну это по спидометру как он врет я не знаю) Мб из-за спорт варика с 8 грузами.
Все три поста говорят о наличии перегрева! Масло во впускном, и черный нагар на свечах говорят что газы прорываются в картер. За этим следует вывод: задубели маслосъемные колпачки, сели маслосъемные кольца.
Вся причина в не правильной настройке топливной смеси и не правильной обкатке!
igins писал(а):
все CVK карбы на 16мм в стоке по 50 куб. Как его не настраивай ну не даст он нужную порцию воздуха. Именно поэтому куча таких же тем с черной свечей после установки 82сс
А у тех кто сразу карб перестроил, все работает, и воздуха хватает за глаза. И они не ноют.
igins писал(а):
Теперь вопрос к форумчанам что делать?
Менять кольца. Менять маслосъемные колпачки. Строить карб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 09:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 19:01
Сообщений: 36
Транспорт: Honda Today af61, Eurotex Atom 139qmb.
Пункты репутации: 0
С сапуна уже не течет, там скорей дело было в переливе масла.Вроде же когда масло прорываеться в цпг свеча имеет не матовыый цвет. Да и с глушака бы воняло маслом, помоему Вы не правы. Когда я снимал голову оттуда вытекло грамм 100 масла, ну уровень остался нормальным. На не вкрученном щупе на половине, на вкрученном до последней метки. Сегодня верну все на место попробую опустить иглу в нижнее положение и по поводу свечей у меня было 2 Китайских (Torch родная и NGK) с калильным "7" по маркировке. Оригинальных NGK щас нет у нас, но я взял Denso оригинал с тем же калильным. Сегодня буду ее пробовать.
Обкатку я прошел еще с черной свечей :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 18:53 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:23
Сообщений: 383
Транспорт: Предпочтение YAMAHA
Пункты репутации: 123
Мотолюбитель
А главное так и не усвоил. Славка уже писал: чуть уменьшить уровень в поплавковой камере
igins писал(а):
я взял Denso оригинал с тем же калильным
Что написано на свече? Цена свечи? Оригинал мне друзья отца прислали коробку, 500р\шт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 13:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 19:01
Сообщений: 36
Транспорт: Honda Today af61, Eurotex Atom 139qmb.
Пункты репутации: 0
NikitaS писал(а):
А главное так и не усвоил. Славка уже писал: чуть уменьшить уровень в поплавковой камере
igins писал(а):
я взял Denso оригинал с тем же калильным
Что написано на свече? Цена свечи? Оригинал мне друзья отца прислали коробку, 500р\шт.


Denso u22fs-u, я пробивал по каталожному , это оригинал. Кстате так по каталожным номерам я пробиваю все запчасти для моей Хонды, так и только так можно спалить оригинальные кольца или нет. В основном нет и только заказывать с Японских аукционов. Так же на оригинале на кольце вокруг свечи есть соотвествующие маркировки. На Китае их нет. Цена 250р.Но это от знакомого оптовика, так что розничная может быть совсем другой.

Зачем уменьшат уровень если он правильный на заведенном двигателе и на выжатом газе? Какой в этом смысл ну начнет он рывками ехать от этого что изменится?
Разве симптомы перелива топлива выглядят так? Помоему нет. Свечу не заливает, в фильтр не течет.
В целом по моей проблеме. Сегодня я утстановил Denso и опустил иглу карба в самое нижнее положение. Да и поскольку с нулевиком цвет был правильный я решил осмотреть возд. фильтр. Там внизу есть отверстие не знаю зачем оно может слив топлива через него идет когда полило в фильтр или для циркуляции воздуха хз. Но оно было заткнуто ошметками пластика от некачественного литья фильтрбокса. Я удалил эти ошметки проехал 15 км и цвет свечи стал правильным ( черный ободок и кирпичного цвета изолятор) В общем то моя ошибка я запарился. После того как я выставил правильный зазор у клапанов в самое нижнее положение я ставил иглу только на карбе с пластиковой крышкой "Jieli CVK". На том который с металлической я поставил в предпоследнее положение фиксатор иглы. Опустив иглу в самый низ цвет стал правильный, всетаки иглы там крепятся по разному и возможно на последнем она ниже ( да и когда я его брал мне сказал продавец под 82 сс брать его и иглу в самый низ, но у меня это вобще вылетело из головы...). Не думаю что дело в свечах. Я проеду километров 50 и сфоткаю свечу. Так же покажу где у меня уровень на этом карбе. Думаю все будет ок. По динамике с низов также тянит, 60 почти сразу. Максималка щас 75 +/-3км. Немного упала.
Но в целом что было сделано для достижения результата:

1.Зазоры клапанов впуск - 0.05 (был 0.01) выпуск - 0.10 так и остался
2.Замена карбюратора 16 мм диффузор, метал крышка. Фирмы нет просто CVK ) (Но на вид литье у него лучше первых двух "фирменных"=) )
3.Регулировка карбюратора - настройка холостых винт кол-ва прикрутил и настраивал винт кач-ва пока на слух обороты не станут максимальными, потом откручивал винт кол-ва пока он не станет глохнуть и чуть поднял обороты- прикрутив его. Вышло так винт кач-ва 1.5 оборота. Настройка средних и высоких - игла в самое нижнее положение (фиксатор поднят в самый верх). Жиклер стоковый.
4.Осмотрен фильтр бокс, удалены ошметки пластика с нижнего отверстия, загерметил крепление патрубка снаружи.
5. Заменен топливный фильтр и топливные шланги на более качетсвенные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Anton_77, Google Adsense [Bot], MailRu [Bot] и гости: 53



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности