Привет! После покупки нового, китайского скутера, начались проблемы - это нормально. После набора скорости - 40-50 км.час - провал. Разбирал, промывал, настраивал карбюратор - потом приспособился не газовать больше определенного уровня и вроде бы ничего жить можно. При открытии очередного сезона, решил сделать профилактику. Наконец-то удалось снять вариатор. Замерил длину ремня - на 4 см больше, чем написано. Поставил нужный ремень - скутер стал хорошо разгоняться - провалы исчезли. Решил прокатиться подальше - проехал 170 км. Первая половина пути - ок, средняя скорость 60 км. Дальше - скорость упала до 40км. С горки - побыстрей. Несколько раз скутер глох без видимых причин, заводился легко, без проблем. Решил, что-то с топливом на всякий случай заправился, глохнуть перестал - датчик уровня топлива, безбожно врет, бак был пуст. Приехал домой, решил выяснить причину снижения скорости - оказалось в карбюраторе кривая игла - вероятно, это и есть причина, пока не заменил. Возможно и жиклер придется менять, наверное игла проточила элипс. От "китайских" производитлей, можно ожидать много сюрпризов(на самом деле сделан в России по лицензии Китая). Суть такова - ежели не едет, может быть все, что угодно. Нужно по возможности - разбирать, смотреть измерять Пытался раскрутить сцепление, пока безуспешно. Нужно изобретать какую-то приспособу. На ютубе - откручивают при помощи ключа от болгарки - не получается Регулировка клапанов, процесс долгий и непредсказуемый, по щупам - ок, но слышен цокот, напрашивается вывод уменьшить зазор. Хрен его знает скажется ли на дальнейшей работе, оставил как есть - кое-кто делает зазор 0.05 на обоих клапанах и вроде бы все работает. Я сделал по науке.
|