SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 09:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 08:57
Сообщений: 2
Транспорт: скутер 50 кубиков - китай
Пункты репутации: 0
Привет!
После покупки нового, китайского скутера, начались проблемы - это нормально. После набора скорости - 40-50 км.час - провал. Разбирал, промывал, настраивал карбюратор - потом приспособился не газовать больше определенного уровня и вроде бы ничего жить можно. При открытии очередного сезона, решил сделать профилактику. Наконец-то удалось снять вариатор. Замерил длину ремня - на 4 см больше, чем написано. Поставил нужный ремень - скутер стал хорошо разгоняться - провалы исчезли. Решил прокатиться подальше - проехал 170 км. Первая половина пути - ок, средняя скорость 60 км. Дальше - скорость упала до 40км. С горки - побыстрей. Несколько раз скутер глох без видимых причин, заводился легко, без проблем. Решил, что-то с топливом на всякий случай заправился, глохнуть перестал - датчик уровня топлива, безбожно врет, бак был пуст. Приехал домой, решил выяснить причину снижения скорости - оказалось в карбюраторе кривая игла - вероятно, это и есть причина, пока не заменил. Возможно и жиклер придется менять, наверное игла проточила элипс.
От "китайских" производитлей, можно ожидать много сюрпризов(на самом деле сделан в России по лицензии Китая). Суть такова - ежели не едет, может быть все, что угодно. Нужно по возможности - разбирать, смотреть измерять
Пытался раскрутить сцепление, пока безуспешно. Нужно изобретать какую-то приспособу. На ютубе - откручивают при помощи ключа от болгарки - не получается
Регулировка клапанов, процесс долгий и непредсказуемый, по щупам - ок, но слышен цокот, напрашивается вывод уменьшить зазор. Хрен его знает скажется ли на дальнейшей работе, оставил как есть - кое-кто делает зазор 0.05 на обоих клапанах и вроде бы все работает. Я сделал по науке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности